подогрев редуктора

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
itu
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:58 pm

подогрев редуктора

Сообщение itu »

как все таки правильнее?

1) последовательно с печкой (крана на нее нет, добавится короткая магистраль большого сечения)
2) параллельно печке (не пойдет ли большая часть ож на редуктор в ущерб печке)
3) последовательно подогреву дроссельному узлу (смущают тонкие, мм5-6 шланги на дроссель и мм16-18 на редуктор)

спасибо

(отдельный сенкс за оперативную обработку моего заказа. оплатил комплект дижитроника и через день он был отправлен, через три - забрал на почте. купить на месте оказалось бы дороже даже с учетом затрат на пересылку, комиссии за перевод)
Киа Спортаж, 2л, 16кл, 120лс, Digitronic Evolution 3D power, Tomasseto Arctic, Rail IG5.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: подогрев редуктора

Сообщение vtral »

itu писал(а):параллельно печке (не пойдет ли большая часть ож на редуктор в ущерб печке)
Именно так. Масса плюсов. Особенно для холодного климата. Самый главный - циркуляция через редуктор начинается раньше, чем через печку, прежде всего на холостом ходу. А это означает более быстрый выход редуктора на рабочие температуры.
Печка не страдает, если в ней нет воздуха. Если воздух есть, то уже пофиг, есть редуктор или нет его.

При последовательном включении температура редуктора слишком сильно зависит от гидравлического сопротивления печки, а на это влияет даже малейший пузырек воздуха, не говоря о прочей грязи. На режимах малых оборотов двигателя это может полностью останавливать циркуляцию, т.к. редуктор в последовательном включении не уменьшает, а увеличивает это самое гидравлическое сопротивление. В итоге и печака холодная, и редуктор обмерзает.

Последовательное включение нормально работает только при идеальном техническом состоянии системы охлаждения и отопления. Либо можно электропомпу врубить в эту ветвь, но тогда может появиться проблема летом, в жару... Короче, головняков с последовательным включением больше, чем мифических выгод.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»