День добрый! Собираюсь ставить на dodge grand caravan 2008 3.3 se газ, ранее длительное время была положительная эксплуатация ситроена С5 с оборудованием LANDI RENZO (редуктор IG1, рампа фарсунок omegaz (landi), блок управления landi, балон тор stako) реальный пробег 170т км, за все время 2 раза менялась мембрана на редукторе ну и фильтры раз в 15т.км.
В данный момент остановил свой выбор на двух производителях landi renzo и OMVL хотелось бы услышать мнение специалистов и автолюбителей которые эксплуатируют данные ГБО. Склоняюсь к landi.
Из личного опыта эксплуатации landi:
плюсы: надежный проверенный редуктор ig1 при грамотной эксплуатации способен прослужить без смены мембраны до 70т.км и больше.
Фарсунки высокоскоростные надежные ходят долго без всякого обслуживания при работе на чистом газе. лучше наверное только keihin.
минусы: высокая стоимость рампы фарсунок примерно в 2-3 раза выше чем у omvl.
редуктор тоже дороже
малая распространенность в РФ, отсюда не у всех есть программа для настройки ну и опыт работы с данным гбо
стоимость у становки на 6 цилиндров порядка 38 т.р с одним тороидальным балоном на 63 литра в запаску.
Про omvl только слухи
плюсы: низкая стоимость оборудования в итоге с установкой 32 т.р. на 6 цилиндров.
фарсунки тоже высокоскоростные
про редуктор сказать вообще ничего не могу
оборудование более распространено в Рф сосответственно есть шанс отремонтироваться в любой подворотне
минусы
фарсунки менее надежные требующие обслуживания миниум раз в 40т.км.
Еще хотелось бы понять блоки управления позволяют самостоятельно вести анализ и запись различных режимов работы двигателя для последующей корректировки газа. или регулируются только на холостых и на 3000 об? есть двух мерные карты корректировки и трехмерные что представляют из себя трехмерные?
Как в сравнении с фарсунками omegas и omvl фарсунки matrix и hana? Хочется чтобы работали как omegas и стоили дешевле.
Какие редукторы хорошо зарекомендовали себя для наших условий эксплуатации?
landi renzo vs omvl
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- atrix
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:05 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- atrix
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:05 pm
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
- atrix
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 12:05 pm