Страница 1 из 1
затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редуктора??
Добавлено: 20 май 2012, 00:54
vladimirslk
Электронику поставил всё в порядке, два блока Master + slave второй включается через 5сек после перехода первой половины.
редуктор - 2х стоят в крыле пассажира, один рукав цепанул на 20ку трубку что из радиатора второй рукав перед клапанами - сейчас трубки нет
ему хватит или нет? пробовал последовательно вообще мимо. холодный как мои ноги )))
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 20 май 2012, 11:23
Propan
vladimirslk писал(а):Электронику поставил всё в порядке, два блока Master + slave второй включается через 5сек после перехода первой половины.
редуктор - 2х стоят в крыле пассажира, один рукав цепанул на 20ку трубку что из радиатора второй рукав перед клапанами - сейчас трубки нет
ему хватит или нет? пробовал последовательно вообще мимо. холодный как мои ноги )))
Надо искать нормальное место для подключения.
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 20 май 2012, 11:32
vladimirslk
Propan писал(а):vladimirslk писал(а):Электронику поставил всё в порядке, два блока Master + slave второй включается через 5сек после перехода первой половины.
редуктор - 2х стоят в крыле пассажира, один рукав цепанул на 20ку трубку что из радиатора второй рукав перед клапанами - сейчас трубки нет
ему хватит или нет? пробовал последовательно вообще мимо. холодный как мои ноги )))
Надо искать нормальное место для подключения.
хорошая обощаяющая фраза...
на всякий случай напишу как НЕ работатает - последовательно после радиатора на 20ую трубку. сейчас зацепился в том месте и протащился к клапанам печки - на вход пытаюсь - нет шланга - не знаю будет или не будет ) рукава длинющие получились...
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 20 май 2012, 11:35
Propan
vladimirslk писал(а):хорошая обощаяющая фраза...
Ну извините мотора перед глазами нет, помню мы тоже имели такую проблему.
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 21 май 2012, 00:11
born
Vladimirslk,у меня по моему было так:одно соединение где расширительный бачок слева (если стоишь перед машиной),рядом с ним моторчик от него отходят шланги к двигателю-нужно соединять на самый нижний;2-е соединение правее ближе к салону,с печки на двигатель шланг,очень не удобное место.если память не подвела вроде так,сначала тоже не правильно соединил
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 23 май 2012, 05:04
vladimirslk
born писал(а):Vladimirslk,у меня по моему было так:одно соединение где расширительный бачок слева (если стоишь перед машиной),рядом с ним моторчик от него отходят шланги к двигателю-нужно соединять на самый нижний;2-е соединение правее ближе к салону,с печки на двигатель шланг,очень не удобное место.если память не подвела вроде так,сначала тоже не правильно соединил
спасибо за ответ! я подцепился под бачком с радиатора 20ка трубка идёт на круг вокруг двигателя и к клапанам печки. у клапанов печки цеплялись ПЕРЕД ними или после? я прицелился ПЕРЕД цепляться - не?
Добавлено через 14 часов 15 минут 25 секунд:
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редуктора??
как греется:
с водительской стороны со стороны радиатора смотрим на клапана печки на водительской стороне. Там видим маленький треугольный резиновый шланг между клапанами печки и трубкой металлической - снимаем - удлинняем по 50см примерно и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО врезаем редуктор - так греет. всякие другие варианты - нет. редуктор ставил в крыло с пассажирской стороны. 2 редуктора. по одному на каждую стороны
Добавлено через 1 день 4 часа 17 минут 36 секунд:
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редуктора??
поправка. так работает ТОЛЬКО или редуктор ИЛИ печка.
Решение: врезаемся ТРОЙНИКАМИ параллельно ПЕРЕД клапаном и ПОСЛЕ клапана... ориентир 20ые трубки верхняя сзади(ближе к водителю) + та что со стороны фар. зае"бался...
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 23 май 2012, 19:57
Сергей Андреевич
в сомнительных машинах сразу убеждаюсь куда потом подключаюсь.
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 24 май 2012, 01:24
vladimirslk
сразу убеждаюсь? подкапотное то хотя бы не на картинке видели? одно дело место есть - второе его НЕТ. вот когда НЕТ тогда хочется всё красиво и цивилизованно и без вандализма.. авто поехало одним словом - нашёл по ходу дела еще и подсос на второй половинке, в целом всё гут. кому нужно могу подсказать что и куда
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 24 май 2012, 16:48
Propan
vladimirslk писал(а):авто поехало одним словом - нашёл по ходу дела еще и подсос на второй половинке, в целом всё гут. кому нужно могу подсказать что и куда
Пока помните пишите сюда, а если есть фотографии еще лучше.
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 25 май 2012, 15:04
vladimirslk
фотографий нет, камера на мобильном плохая..
редуктор - 2 по 150кВт GEO110m в крыло пассажира, туда же 2 блока ЕМУ, туда же 2 фильтра газовых, туда же датчик МАП+давление газа. получается забавно но всё помещается. провода и трубки газа по крылу сверху пускаем(и закрываем пластиковым подкрылком, всё эстетично).
шланги на воду пускаем по стенке мотора вдоль тормозной трубки, выныриваем у радиатора и по низу ползём к клапанам - там порево как уже писал. ставим тройник на вход и на выход и паралелим подключение редукторов. Со стороны фар - первое - со стороны водителя верхняя - вторая..
есть пару нечётких фотографий как врезался в коллектор постараюсь запостить. в целом прямо по центру снимаем проводку - сверлимся перпендикулярно мотору, в крышке делаем отверстия для газовых шлангов (там где надпись мерседес). форсунки можно подключить с пассажирской стороны в коробе для проводов - цвета серо-цветное и бело-цветное..
Re: затр"%!лся с S600 W140 - куда подключить обогрев редукто
Добавлено: 16 фев 2015, 00:49
vladimirslk
не знаю - у меня он уехал, правда как я понял косяк всёже с обогревом остался. если печка хорошо работает (на холостом горячим дует) - то редуктора мерзнут, если редуктора не мерзнут - то печка на холостом холодным дула.
каких только плясок с бумбном там не было.
обобщу, что если дует печка холодным на холостом - забить и юзать так, потратил тогда дня два наверное - убиться скорее можно чем результата добиться, ну и конечно, рукава длинные - потому что редукторы впринципе ставить больше некуда... (ЕСЛИ была бы АБС или подкачка гидравлики, то я думаю редуктора повесить на шею водителю - будет оптимально)
вообще имхо самый геморойный кар когда либо я делавший. V12 бмв цветочки, w220 s500 темболее