Это все от рук установщиков зависит, а вот что ваш мотор редко выдает ошибки по бедной смеси если она и есть это точно.Мух писал(а):обедненной смеси не бывает на данном оборудовании в принципе.
ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Прочитал на DRIVE2 отзыв об установке BRC на Ford Fusion в Киеве.
Т.е. на трассе газа будет расходоваться столько же, сколько и в городе?Средний расход газа по Киеву — от 8,8 до 9,2 л/100 км. На трассе особо меньше он не становится, в отличии от бензина.
Тоже непонятно. Часто читал, что с BRC этого эффекта нет, что потерю можно ощутить только на стенде и т.д.По началу было неприятно небольшое снижение мощности, особенно на низких оборотах — пришлось учится немного крутить движок.
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Правильно установленное и настроенное оборудование обеспечивает совершенно аналогичный бензину расход, с поправкой на калорийность.
У меня например, по трассе газа ест порядка 9 литров, в смешанном режиме 11,5, если преобладает движение по городу, с пробками, может до 12,5-13 доходить. Не тошню, езжу бодро, иногда борзо.
Хитрила немного больше сожрет естественно, т.к. авто тяжелее моего...
Что касается тяги, то нужно ставить вариатор зажигания с учетом нагрузки, отстраивать под свой экземпляр двигателя и забыть про мифы о потере тяги. Тяга есть и не хуже чем на бензине. А если сравнивать с тем бензином, который чаще всего на заправках имеется, то тяга даже лучше реально. Нет хорошего бензина на заправках обычно.
Думаю реальные владельцы хитрил с QR25DE тоже отметятся. Андрей, отзовись...
У меня например, по трассе газа ест порядка 9 литров, в смешанном режиме 11,5, если преобладает движение по городу, с пробками, может до 12,5-13 доходить. Не тошню, езжу бодро, иногда борзо.
Хитрила немного больше сожрет естественно, т.к. авто тяжелее моего...
Что касается тяги, то нужно ставить вариатор зажигания с учетом нагрузки, отстраивать под свой экземпляр двигателя и забыть про мифы о потере тяги. Тяга есть и не хуже чем на бензине. А если сравнивать с тем бензином, который чаще всего на заправках имеется, то тяга даже лучше реально. Нет хорошего бензина на заправках обычно.
Думаю реальные владельцы хитрил с QR25DE тоже отметятся. Андрей, отзовись...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Вариатор угла опережения зажигания, Надо ли ставить вариатор?vtral писал(а):ставить вариатор зажигания с учетом нагрузки, отстраивать под свой экземпляр двигателя и забыть про мифы о потере тяги.
Совсем запутался я в газовой теме- При установке вариатора: На многих современных двигателях при нажатии на педаль газа выставляется максимальный угол опережения зажигания, его ограничением служит датчик детонации, т.к. на газе нет детонации, то ЭБУ устанавливает максимальный угол опережения зажигания. Если установить вариатор, то угол опережения зажигания превышает максимальный, что может привести к возгоранию топлива при не полностью закрытых клапанах не только в камере сгорания но и во впускном коллекторе.
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Понимаю главную твою проблему, тебе сложно. Тебе приходится выбирать, кому верить, т.к. сам ты не знаешь точно, как и почему работает ДВС. Имеешь право не знать, не твоя это специальность.
У меня таких сложностей нет, ибо это моя профессия, меня этому учили в советские времена, но самое главное, это всегда было моим главным интересом по жизни...
Так что выбирай САМ, кому верить, продавцу или инженеру. Конкретно приведенная цитата просто бред, высосанный из пальца. Тут замешаны проблемы совершенно другого свойства, вообще не связанные с опережением зажигания. А уж если связывать хлопки во впускном коллекторе с опережением зажигания, так это скорее от позднего зажигания, через перекрытие клапанов разных цилиндров... и то, скорее не для впрысковых систем, а для эжекторных актуально.
У меня таких сложностей нет, ибо это моя профессия, меня этому учили в советские времена, но самое главное, это всегда было моим главным интересом по жизни...
Так что выбирай САМ, кому верить, продавцу или инженеру. Конкретно приведенная цитата просто бред, высосанный из пальца. Тут замешаны проблемы совершенно другого свойства, вообще не связанные с опережением зажигания. А уж если связывать хлопки во впускном коллекторе с опережением зажигания, так это скорее от позднего зажигания, через перекрытие клапанов разных цилиндров... и то, скорее не для впрысковых систем, а для эжекторных актуально.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Спасибо за понимание. Проблема еще в том, что установщики BRC не рекомендуют вариатор, так как им его не рекомендует производитель. Они берут ответственность только за то оборудование, которое проставляют и ставят, а с остальным не хотят связываться.vtral писал(а):Понимаю главную твою проблему, тебе сложно. Тебе приходится выбирать, кому верить
Представим ситуацию: я поставил BRC Sequent Plug & Drive. Мастера мне его хорошо настроили, но я хочу получить полную отдачу от двигателя и хочу сохранить ГБЦ. Поэтому я планирую ставить вариатор и FlashLube. После этого систему нужно будет снова перенастраивать? Смогу ли я сам поставить, так как опыта работы с паяльником и компьютером у меня гораздо больше, чем с ДВС?
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Система питания и система зажигания - это две разные системы. Но это один двигатель. Для его эффективной работы нужна оптимальная работа каждой из этих систем.
Если установщики топливной системы не хотят заниматься зажиганием - и не надо. Они просто не умеют этого делать, но и встревать в этот вопрос тогда они не в праве. Пусть делают СВОЕ дело, молча. Система питания все равно работает автономно в данном случае.
Зажигание пусть делают другие, кто понимает и умеет. В итоге, при оптимальной работе каждой из систем, ты просто будешь меньше нажимать на педаль газа для тостижения одного результата. Взаимосвязь питания и зажигания происходит как бы на выходе, по результату. Бензомозг их на самом деле связывает.
Что касается FlashLube, как бы это помягче сказать... По моему твердому убеждению, это Остапщина... Ни одной физической причины, чтобы это работало, я не вижу. Чисто психологический прием. Сам подобные решения, естественно, никогда не применяю, и проблем не испытываю. Решать тебе.
Если установщики топливной системы не хотят заниматься зажиганием - и не надо. Они просто не умеют этого делать, но и встревать в этот вопрос тогда они не в праве. Пусть делают СВОЕ дело, молча. Система питания все равно работает автономно в данном случае.
Зажигание пусть делают другие, кто понимает и умеет. В итоге, при оптимальной работе каждой из систем, ты просто будешь меньше нажимать на педаль газа для тостижения одного результата. Взаимосвязь питания и зажигания происходит как бы на выходе, по результату. Бензомозг их на самом деле связывает.
Что касается FlashLube, как бы это помягче сказать... По моему твердому убеждению, это Остапщина... Ни одной физической причины, чтобы это работало, я не вижу. Чисто психологический прием. Сам подобные решения, естественно, никогда не применяю, и проблем не испытываю. Решать тебе.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Мух
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:32 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Сложно ли самому поставить и настроить вариатор на QR25DE?
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Сложно ли аппендицит вырезать?
Одному сложно, другому не очень. Все зависит от условий.
Одному сложно, другому не очень. Все зависит от условий.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- atp_xtrail
- Интересующийся
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 1:38 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
У мена порядка 13-14 литров расходует в смешанном режиме.vtral писал(а): Думаю реальные владельцы хитрил с QR25DE тоже отметятся. Андрей, отзовись...
X-trail T30, QR25 DE, DGI Four maxi, Хамелеон Nissan 5.10
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Официальная политика брс что для ихнего оборудования изменение углов зажигания не требуется -в чем они сильно заблуждаются.
- Mikmm
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 8:22 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Столкнулся с проблемкой.... когда включаю вариатор... выскакивает ошибка... правда прочесть не получается... только стереть...
настраиваю 1000 - 9, 2000 - 6, 3000 - 3, 4000 - 1 ... выше - 0 ... отсечка 3 % по дросселю... закрыт...
подключены оба датчика и ДПКВ и ДПРВ... на диагностику все выходит...
без включенного вариатора все ОК...
Автомобиль Nissan X-Trail 2,5 2004 года с АКПП...
настраиваю 1000 - 9, 2000 - 6, 3000 - 3, 4000 - 1 ... выше - 0 ... отсечка 3 % по дросселю... закрыт...
подключены оба датчика и ДПКВ и ДПРВ... на диагностику все выходит...
без включенного вариатора все ОК...
Автомобиль Nissan X-Trail 2,5 2004 года с АКПП...
Микола
- Ximoza
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 12:52 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Товарищи подскажите пожалуйста. по мотору QR25DE.
В ЧЕМ заключается собственно регулировка клапанов замерить, снять, подобрать, поставить, - понятно.
Вопрос в другом, -- на сколько, это проблематично сделать на данном двигателе?
Читал про двигатель MR20DE, пишут, что на кашкае чтобы снять распредвалы, разбирать надо много чего, если делать на СТО прсят 15 т.р. за эту операцию.
Хотелось бы подробнее узнать про то что приходится снимать чтобы снять распредвалы.
Спасибо.
P.S. Подбираю авто для последующего перехода на газ, чтобы было не слишком трудоемко регулировать клапана.
В ЧЕМ заключается собственно регулировка клапанов замерить, снять, подобрать, поставить, - понятно.
Вопрос в другом, -- на сколько, это проблематично сделать на данном двигателе?
Читал про двигатель MR20DE, пишут, что на кашкае чтобы снять распредвалы, разбирать надо много чего, если делать на СТО прсят 15 т.р. за эту операцию.
Хотелось бы подробнее узнать про то что приходится снимать чтобы снять распредвалы.
Спасибо.
P.S. Подбираю авто для последующего перехода на газ, чтобы было не слишком трудоемко регулировать клапана.
-
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Разбирал приятелю на тииде, там принцип что и у нас
Дальние толкатели от звездочек вынимали без разбора, просто открутив распредвал и приподняв его конец
С остальными.... Придётся скидывать цепь, ну и соответственно далее при сборке по меткам выставлять
Хотя можно и пометки сделать на цепи и звёздочки и не придётся метки искать, только надо следить чтобы внизу с коленвала не слетела или перескачила цепь
Так сложного ничего нет, руки нужны
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Ответ на вопрос на сколько проблематично:
Для меня нет большой проблемы
Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Нужно следить за состоянием зазора!
Если уменьшился и это под контролем, то вынимаем стакан уменьшаем его на нужную цифру и собираем
А вот если щуп не лезет, тут немного сложнее, надо вынимать, уменьшить высоту, потом ставить и опять проверять что получили.... Не подходит -опять снимать
Дальние толкатели от звездочек вынимали без разбора, просто открутив распредвал и приподняв его конец
С остальными.... Придётся скидывать цепь, ну и соответственно далее при сборке по меткам выставлять
Хотя можно и пометки сделать на цепи и звёздочки и не придётся метки искать, только надо следить чтобы внизу с коленвала не слетела или перескачила цепь
Так сложного ничего нет, руки нужны
Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Ответ на вопрос на сколько проблематично:
Для меня нет большой проблемы
Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Нужно следить за состоянием зазора!
Если уменьшился и это под контролем, то вынимаем стакан уменьшаем его на нужную цифру и собираем
А вот если щуп не лезет, тут немного сложнее, надо вынимать, уменьшить высоту, потом ставить и опять проверять что получили.... Не подходит -опять снимать
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
- Ximoza
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 12:52 pm
Re: ГБО на Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE
Попробую сформировать вопрос по другому.С остальными.... Придётся скидывать цепь, ну и соответственно далее
Двигатели на своих авто перебираю обычно сам. Если бы был авто с таким мотором наверное справился бы, хотя, если не знать последовательности как в описании ниже, - можно встать в тупик)
Если считать, что нужно сделать столько же опереаций также как на кашкае с MR20DE то ну его в опу, куплю другой авто.
Цитирую пост http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/ ... -klapanov/
но при этом пропускаю очевидные операции типа снять крышку ГБЦ, измерить зазор итд :
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговики двигателя
4. Снимите впускной коллектор
5. Слейте масло из системы смазки двигателя
10. Установите под двигатель надежную опору
11. и снимите правую опору подвески двигателя
12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма
14. Снимите распределительные валы
При этом некоторые из указанных операций это как мне сказали "отдельная тема".
Соответственно вопрос: нужно ли разобрать пол машины, чтобы скинуть цепь и снять распредвалы на QR25DE?
Или все делается сверху сняв крышку ГБЦ ?
Спасибо.
ПЫ.СЫ. сколько стоит один толкатель?
Добавлено через 2 часа 2 минуты 1 секунду:
Сразу не обратил внимание -- так на Тииде другой двигатель.
Понятно что принцип у всех один, только количество геморроя у всех по разному.
Есть кто ни будь кто на QR25DE регулировал клапана и (или) снимал распредвалы ?