Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Carib96
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:29 pm

Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Carib96 »

1) Никак не могу найти место куда врезать впускные штуцера, весь инет облазил, нигде фоток нет ( Может быть у кого-нибудь есть опыт?
2) надо ли ставить вариатор зажигания?
3) надо ли ставить галочку "обеднения по мазда"?

Добавлено через 9 минут 23 секунды:
ещё забыл
4) куда подключать провод, который на электро схеме указан "на катушку зажигания", газомозг digitronic 3d power. На импульсный управляющий провод катушки 1-го цилиндра?
Аватара пользователя
Константин83
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 10:22 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Константин83 »

Пропан?
Аватара пользователя
Carib96
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:29 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Carib96 »

Константин83 писал(а):Пропан?
да, будет впрыск пропан-бутан.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение vlad161 »

На мазде надо сверить ГБЦ,если Вы этого ни разу не делали лучше не стоит рисковать воспользуйтесь переходником под бензиновую форсунку http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371 вот таким
Аватара пользователя
Carib96
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:29 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Carib96 »

а многие установщики говорят что эти переходники не надежные, типа лишнее соединение. И ещё что-то происходит с бензиновым впрыском, форсунка бензиновая отдаляется. Неужели всё таки ГБЦ?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Сергей Андреевич »

на тайоте каролле этого года я сверлил головку ,открутил коллектор отодвинул его немного (ни чего не отсоединяя )заткнул тряпками поглубже головку ,коллектор просто накрыл что бы в него не сыпалась стружка и все получилось :wink:
ЧЕМ БЛИЖЕ ТЕМ ЛУЧШЕ ! это 50% успешной настройки.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение vlad161 »

Тут скорее дело в геометрии коллектора.Он с переменным объёмом,внутри него находится два дополнительных ряда заслонок.Поэтому сверлиться только ГБЦ иначе никак,работать не будет вообще.
Аватара пользователя
Carib96
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:29 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Carib96 »

Поставил, мож кому пригодится, бошку сверлить не надо, врезки в коллектор, только надо снять было и посмотреть где заслонки стоят. Летает, всё ОК.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Сергей Андреевич »

Carib96 врезался отлично,на счет форсунок -если нет возможности установить вертикально выходами вниз то хотя бы лежа,я думаю что они долго так не проходят(засрутся плунжера ).к верх ногами ставлю только БРСишные.и по фигу что шланги длинноваты главное правильная врезка.(до 40см допускается )
Аватара пользователя
Carib96
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:29 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Carib96 »

Сергей Андреевич
Я уже понял и мне сказали, что не желательно форсунки класть в горизонтальной плоскости. Буду ставить 2 по 2. четверку пришлось так положить т.к. там большой и плоский корпус воздушного фильтра.

Добавлено через 11 минут 51 секунду:
и ещё вопросик, может знаете, при подключении фиолетового провода к датчику кислорода, загорается check engine автомобиля, что не так?
Аватара пользователя
Carib96
Интересующийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:29 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение Carib96 »

С целью уменьшения длинны шлангов после форсунок, разобрал rail IG5, подключил каждую форсунку по отдельности. На ходу разницы никакой, на ХХ работа двигателя почти не отличается от бензина, раньше на газу была еле заметная вибрация, на бензине её не. Раздающую рейку решил сделать из тройников 8Х8Х8, пока под рукой ничего лучшего нет, полной герметичности добиться не удалось, где-то сечет, 2 раза переделывал тройники, то гайка лопнет, то травит, хомуты галимые ещё, затягиваешь - пропускает, ещё тянешь срываются.... Может посоветуете из чего раздающую рейку сделать понадежней?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Несколько вопросов по Mazda 3, 2006, Z6

Сообщение vlad161 »

Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»