ВАЗ 21104 1.6л 16V Евро -3 (2 лямбды)

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
igoral

ВАЗ 21104 1.6л 16V Евро -3 (2 лямбды)

Сообщение igoral »

Лирическое отступление.
9 лет назад на 21099i мной был сделан впрыск газа на основе стандартных форсунок. И это работало! Но нестабильно. Много головной боли. Заменил на эжекторное. В сумме пробег на газу составил 75 т.км. Вопрос ставить или нет на новую десятку не стоит.
Ставить! И желательно впрыск.
Хочу приобрести комплект для самостоятельной установки и настройки.
Что? Где? Каким образом приобрести? Какие тонкости учитывать?
Существуют ли инструкции по установке на этот автомобиль?
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Конкретизирую.
Остановился на:
Миникомплект распределенного впрыска на 4 цилиндра EVOLUTION IV. Для двигателей 70 to 90 kW. Редуктор ASTRAL 10,000 руб.

1. Рядом в магазине другие миникиты. С различными редукторами. В чем отличие редукторов? Имеет ли смысл платить больше?
2. Так же различные блоки управления. Пластик - металл. Чем отличаются? У какого из них последняя версия?
3. Кабель отключения 4 цил ЕВРО. Это что? Я так понял это жгут проводов с 2 разьемами( с одной стороны). Идентичными родным от десятки (Мы ж Европа вроде как). То есть разьединяю родное соединение. Разъем форсунок от ЭБУ двигателя содиняю с блоком газового контроллера, и соответственно разьем бензиновых форсунок присоединяю с выходом того же газового контроллера? Все так просто? И Газовый контроллер имеет функцию эмулятора форсунок (дабы не загоралась СЕ)?
4. Я так понимаю, все манипуляции с рассчетами ГК (газовый контроллер), выполняет основываясь на данных по длительности импульса на первую форсунку? Иначе было бы карт в четыре раза больше? Как быть с тем, что импульсы на бензиновых форсунках отличаются?
5. К какой катушке из 4 подсоединяться? И зачем такое соединение нужно вообще? Для того, чтоб ГК знал, что мотор вообще то крутиться? То есть определения режима принудительного холостого хода? Так ведь вроде современные ЭБУ под Евро-3 работают по принципу - нет впрыска бензина - нет искры. И куда придется подсоединяться, к тахометру? И сколько катушек на цилиндр ставить в настройках программы?
6. Что за возможность подключения двух лямбда зондов? Оба они уже задействованы ЭБУ двигателя. Необходимо подпаиваться параллельно? Это не будет мешать ЭБУ?
7. Врядли газовые форсунки будут дозировать газ точнее чем бензиновые бензин. За время работы на газу ЭБУ двигателя не переучится ли на разброс параметров газовых форсунок? Он ведь и не знает о подмене!

PS. Смотрю я на графики бензиновой и газовой карт (Инструкция по подключению и программированию контроллера DIGITRONIC-DGI) и думу думаю.
Коффициет пересчета что то уж слишком стремиться к единице. И не так уж колеблется с ростом нагрузки двигателя.
А может, черт возьми, тряхнуть стариной? Ведь мой самопальный впрыск глючил в основном из-за форсунок переделанных. Ну не сделаешь на коленке газовый клапан способный быстро перекрывать отверстие до 2.5 мм. Да еще и впрыск был не фазированный - частота в два раза больше. А может купить рампу с форсунками газовыми? Да эмулятор форсунок? А сигнал с первого цилиндра отправить на модуль "транзисторного зажиания" - помните такой? С грузовичков? Бааальшими токами может управлять. И форсуночки газовые к его выходу! Ему до фени сопротивления форсунок. И работает быстро. Точно не помню, но вроде много лет назад смотрел сигналы на осцилографе - управляющий-с форсунки и выход с него - вроде как один в один. И по барабану коэффициенты пересчета! Непонятно, кстати, на графиках от 0.8 до 1.2, а в тексте 1.2-1.6. И пусть родные мозги лямбда зонды напрягают и коррекцию вносят. Кстати, встречал где то на форумах недоуменные отзывы о сильно разнящихся показаниях умненьких бортовых компов( те что рабочие параметры ЭБУ умеют отслеживать -расход воздуха, шаги РХХ, длительность импульса) при работе на газу и бензине. Вероятно, коэффициенты пересчета подобраны не больно точно были. Так и жалоб на работу двигателя особых не было. И машины ездили неплохо. Заманчиво, однако. Но ведь иногда и постота -хуже воровства!
Так что прошу Уважаемых Спецов дать ответы на номерные вопросы.
И прошу желающих высказаться по постскриптуму. Может я чего не понял? Газовая кривая - это что? Импульсы которые уходят на форсукнку из ГК, или длительность импульсов, которые генерирует ЭБУ при работе на газу?
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Прошу уважаемых Администраторов разрешить мне скачивание файлов со странички
http://www.propan.ru/forum/downloads.php?cat=17
Вроде доступ свободный, а прав на скачивание нет.
Аватара пользователя
igoral

Сообщение igoral »

Уважаемый Дмитрий!
Может быть, Вы найдете время и ответите на вопросы постом выше?
Речь идет о покупке миникомплекта и его самостоятельной установке и настройке. Начинаю беспокоиться, что поддержка марки заключается в "Приезжайте к нам".
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»