Глохнет при торможении!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- injener
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22
Глохнет при торможении!
Cifiro, двигатель VQ 20, стоит KME, и вроде всё хорошо, но глохнет при длительном интенсивном торможении. Усилитель тормозов не виновен. Вакуум взят из общего ресивера. Что за силы инерции, не врубаюсь. Искуственное изменение смеси тоже не влияет. Подкинте свежих мыслей.
Впрыск?injener писал(а):стоит KME
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- injener
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22
Чудес не бывает. Впрыск бензина при этом присутствует? Не пропадает? Смотрите, правильно ли вы подаете газ, то есть правильно засверлились.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- injener
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:22
Засверлено вроде правильно, все штуцеры на одном уровне, выше бензиновых форсунок ~10см. Бензин подается, если верить показателям осцилограммы. Программа настройки не очень наглядная.
Что характерно, вероятность заглыхания тем выше, чем выше интенсивность торможения. Если просто притормаживать - всё нормально. Клиент будет у нас на след. неделе, будем разбираться дальше.
Что характерно, вероятность заглыхания тем выше, чем выше интенсивность торможения. Если просто притормаживать - всё нормально. Клиент будет у нас на след. неделе, будем разбираться дальше.
Если не устраивает система меняйте поставщика.
Удачи.
Удачи.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Что характерно, вероятность заглыхания тем выше, чем выше интенсивность торможения. Если просто притормаживать - всё нормально. Клиент будет у нас на след. неделе, будем разбираться дальше.
Вот вот, недавно поставил АКМЕ впрыск - та же фигня, когда тормозишь скажем с 2000 об/мин до 1500-1000 эффект не наблюдается, стоит съехать с горки на вкл передаче с 3500 до 2500-1500 и потом ее выключить - движок глохнет, если не выкл передачи сделать подгазовку - все нормально.
Вот вот, недавно поставил АКМЕ впрыск - та же фигня, когда тормозишь скажем с 2000 об/мин до 1500-1000 эффект не наблюдается, стоит съехать с горки на вкл передаче с 3500 до 2500-1500 и потом ее выключить - движок глохнет, если не выкл передачи сделать подгазовку - все нормально.
Re: Глохнет при торможении!
та же проблемма на той же машине, стоит распределенка DIGITRONIC, 6 тыс км проехала без проблем, а потом начались именно такие симптомы.injener писал(а):Cifiro, двигатель VQ 20, стоит KME, и вроде всё хорошо, но глохнет при длительном интенсивном торможении. Усилитель тормозов не виновен. Вакуум взят из общего ресивера. Что за силы инерции, не врубаюсь. Искуственное изменение смеси тоже не влияет. Подкинте свежих мыслей.
как решил??? подкинь или свой тел или е-майл