Устанавливаю 4 поколение CR-V rd1 (правый руль) lovato easy fast plus (снято с 2 литровой сонаты)
Делаю первый раз. Балон, трубки не вызвали вопросов.
С установкой газовых форсунок разрежением все ясно. (ближе у впускным клапанам, ближе к дросселю)
1. Обогрев редуктора - на холодную наблюдал какие патрубки быстрей греются. Нашел один подходящий, сам он небольшой длины идет как я понимаю с ГБЦ и входит в термостат(мылый круг) Так вот чтобы не мудрить с тройниками можно ли родной патрубок убрать и вместо него сделать шланг с ГБЦ в редуктор, а уже из редуктора в термостат?
2. Все думаю откуда мне взять сигнал оборотов ? Если с трамблера, еще не разобрался больно много из него провод идет.
3. Подключать буду разрезая родные провода к форсункам, только вот у хонды вроде на оборот. Где А(1) форсунка и где D(4) форсунка (с какой стороны если смотреть на авто с переди)
Остальные все по фишкам, не перепутаю. Но самое главное не могу додумать а точнее снимали эти мозги не грамотно.
Как подключить клапан газа . на нем есть + и - . Массу возьму с кузова, а вот + я так понимаю надо с мозгов брать. Весь инет уже перерыл не на одной схеме не показано
Есть длинный черный провод я так понимаю это у меня на сигнал оборотов идет. Но есть еще короткий тоже черный провод с фишкой на 1 контакт. Может это он. ? Еще есть под корень у компа отрезанные фиолетовый и зеленый, если смотреть по схеме то это идет на уровень топлива
В самом конце трамблер на сколько подвинуть в какую сторону ? Планирую бензин только на прогрев.
Ну вроде не чего не забыл. Прошу помощи. Ездить на газу очень хочу.
Добавлено через 23 минуты 34 секунды:
Вычитал в теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4589
Там пишут "провод желтый с зелёной полосой от трамблёра к эбу" я так понимаю с него можно взять сигнал оборотов ?
Кстати если тритон так полезен может тоже поставить ? стоит ли потом о нем заморачиваться
Устанавливаю 4 поколение CR-V rd1
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- stingers
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:40 am
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Устанавливаю 4 поколение CR-V rd1
Хонды "славятся" своими выпускными клапанами, а с вариатором температуры на выпуске меньше...stingers писал(а):Кстати если тритон так полезен может тоже поставить ?
Кстати в Тритоне есть выход тахометрический как опция для подключения сигнала оборотов для ГБО
- stingers
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:40 am
Re: Устанавливаю 4 поколение CR-V rd1
вычитал еще из форумов. "Рядом с подкапотным блоком предохранителей есть зеленый провод с разьемом, внешне схож с проводом сигнала тахометра, как у CRV I. Случаем не тот ли самый это провод"
Думаю с этим все просто будет если проводок найдется.
Добавлено через 1 час 12 минут 20 секунд:
Тахометр нашел!!
тахометр - синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.
Думаю с этим все просто будет если проводок найдется.
Добавлено через 1 час 12 минут 20 секунд:
Тахометр нашел!!
тахометр - синий с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Устанавливаю 4 поколение CR-V rd1
обычно А- это первый цилиндр - он спереди Д-четвертый где КПП.,это необходимо что бы не перепутать газовые с бензиновыми форсунками .,считайте от куда вам удобноstingers писал(а): Подключать буду разрезая родные провода к форсункам, только вот у хонды вроде на оборот. Где А(1) форсунка и где D(4) форсунка (с какой стороны если смотреть на авто с переди)
- stingers
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:40 am
Re: Устанавливаю 4 поколение CR-V rd1
Спасибо буду считать от кпп 1 цилиндр к грм 4 - разобрались спасибо большое !
По тахометру тоже,
С охлаждением думаю по ходу дела разберусь.
Осталось только понять как подключить электромагнитный газовый клапан
Откуда взять на него +
Помогите ну очень надо.
Добавлено через 1 день 14 часов 51 минуту 6 секунд:
Вот и засверлился в пуск. Посмотрите все ли правильно ?
Добавлено через 12 минут 59 секунд:
фото
Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Почему то все фото с последней на первую ()
Добавлено через 1 день 2 часа 14 минут 32 секунды:
Добавлено через 21 час 2 минуты 59 секунд:
прошу совета, оч, надо.
По тахометру тоже,
С охлаждением думаю по ходу дела разберусь.
Осталось только понять как подключить электромагнитный газовый клапан
Откуда взять на него +
Помогите ну очень надо.
Добавлено через 1 день 14 часов 51 минуту 6 секунд:
Вот и засверлился в пуск. Посмотрите все ли правильно ?
Добавлено через 12 минут 59 секунд:
фото
Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Почему то все фото с последней на первую ()
Добавлено через 1 день 2 часа 14 минут 32 секунды:
Добавлено через 21 час 2 минуты 59 секунд:
прошу совета, оч, надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.