на карб аляску

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm

на карб аляску

Сообщение роман иваныч »

двигатель ваз 2103/1500/карбюратор в связи с неисправностью старого редуктора врс хочу поставить томасетто аляска /есть в наличии/ есть возможность подключить и куда что подсоединять? есть-ли какие особенности?
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: на карб аляску

Сообщение BORI »

роман иваныч писал(а):двигатель ваз 2103/1500/карбюратор в связи с неисправностью старого редуктора врс хочу поставить томасетто аляска /есть в наличии/ есть возможность подключить и куда что подсоединять? есть-ли какие особенности?
Так ALASKA это редуктор для систем впрыска.
Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm

Re: на карб аляску

Сообщение роман иваныч »

та оно и понятно. при переборке поразмыслил над устройством и его работой- одно и то -же что вакуумник-мож кто ставил? подскажет че куда подключать и особенности регулировки?
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: на карб аляску

Сообщение BORI »

роман иваныч писал(а):та оно и понятно. при переборке поразмыслил над устройством и его работой- одно и то -же что вакуумник-мож кто ставил? подскажет че куда подключать и особенности регулировки?
Вообще его нельзя ставить на вашу машину,его принцип работы совершенно другой. :twisted:
Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm

Re: на карб аляску

Сообщение роман иваныч »

если вы когда-либо разбирали обыкновенный вакуумник и аляску устройство примерно одинаково.вопрос- если кто ставил и как регулировал ?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: на карб аляску

Сообщение david753 »

роман иваныч писал(а):если вы когда-либо разбирали обыкновенный вакуумник и аляску устройство примерно одинаково.вопрос- если кто ставил и как регулировал ?
Пацан ну ты тупой, тебе ж 3 раза сказали нельзя ставить, не будет он работать. Другой там принцип, другой, несмотря на сходство.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm

Re: на карб аляску

Сообщение роман иваныч »

девид неизвестно из какого матерьяла вы сделаны,идей нет-свою точку зрения вы высказали-дайте думающим людям высказаться!

Добавлено через 15 минут 14 секунд:
девид если вы действительно продвинутый спец поясните для чего вакуумная трубка на аляске и что она регулирует? а что если -ставишь аляску потом рампу с1 форсункой запитываешь с трамблера-как думаешь -прокатит?это-теория,интересно практика.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: на карб аляску

Сообщение david753 »

роман иваныч писал(а):девид если вы действительно продвинутый спец поясните для чего вакуумная трубка на аляске и что она регулирует? а что если -ставишь аляску потом рампу с1 форсункой запитываешь с трамблера-как думаешь -прокатит?это-теория,интересно практика.
ваша идея настолько глупа и наивна что просто жаль тратить время на какие либо пояснения
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm

Re: на карб аляску

Сообщение роман иваныч »

david753 еще пару таких сообщений и я начну понимать,что аляска-это тнвд!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: на карб аляску

Сообщение Сергей Андреевич »

роман иваныч писал(а):а что если -ставишь аляску потом рампу с1 форсункой запитываешь с трамблера-как думаешь -прокатит?это-теория,интересно практика.
к редуктору и форсункам необходим блок управления,а что бы он адекватно работал придется ставить инжектор.,больно хлопотно это.
от трамблера .......интересно,но одной форсунки мало будет нада четыре а где на четыре взять сигналы? если одним сигналом управлять четырьмя форсами время будет очень коротким (нечто одновременного впрыска )не будет адекватной работы на малых оборотах.
не мороч голову приобрети обычный редуктор и установи.
роман иваныч писал(а):если вы когда-либо разбирали обыкновенный вакуумник и аляску устройство примерно одинаково.вопрос- если кто ставил и как регулировал ?
примерно одинаково только на втором поколении редуктор выдает атмосферное давление газ всасывается за счет разряженияа в распред впрыске редуктор выдает давление более одной атмосферы.

Добавлено через 6 минут 50 секунд:

может пригодится
Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm

Re: на карб аляску

Сообщение роман иваныч »

пояснили все очень доходчиво- в наличии 2 брс ат 90 р и ат90е- перебирал оба, отличий и неисправностей не обнаружил,а на данном движке толком не работают, не хватает газу езжу с вытянутым подсосом. а на аляске для чего вакуумный шланг? в теории если на аляске уменьшить давление на выходе то как?
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: на карб аляску

Сообщение vlad161 »

роман иваныч писал(а):пояснили все очень доходчиво- в наличии 2 брс ат 90 р и ат90е- перебирал оба, отличий и неисправностей не обнаружил,а на данном движке толком не работают, не хватает газу езжу с вытянутым подсосом. а
роман иваныч писал(а):двигатель ваз 2103/1500/карбюратор
это у вас проблемы со смесителем или подсос воздуха(неисправен карбюратор),выше перечисленные редуктора прекрасно потянут тазик(если они действительно исправны)
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: на карб аляску

Сообщение david753 »

бля прицепился к этому сраному вакуму как осел к охапке сена.
Аляска редуктор высокого постоянного давления. Его задача держать стабильное давление в шлангах, вакум нужен для отработки этого стабильного давления в катоффе, если вам это о чем то говорит.
Задача редуктора 2-го поколения (ваш случай) держать камеру газа атмосферного давления из которой двигатель сам высасывает нужную дозу газа. При кажущейся схожести принципы работы абсолютно разные. Перестаньте выедать мозг и смиритесь, аляска работать у вас не будет!!!!!!!
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
роман иваныч
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm

Re: на карб аляску

Сообщение роман иваныч »

смирюсь.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: на карб аляску

Сообщение Сергей Андреевич »

роман иваныч писал(а):в наличии 2 брс ат 90 р и ат90е- перебирал оба, отличий и неисправностей не обнаружил,а на данном движке толком не работают, не хватает газу езжу с вытянутым подсосом.
vlad161 прав ,это или подсос воздуха или НЕ качественная переборка редуктора ,у этих редукторов часто не чистят канал из первичной камеры во вторичную. необходимо выворачивать электроклапан и кажется заглушку вычищать от туда сажу.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»