на карб аляску
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- роман иваныч
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm
на карб аляску
двигатель ваз 2103/1500/карбюратор в связи с неисправностью старого редуктора врс хочу поставить томасетто аляска /есть в наличии/ есть возможность подключить и куда что подсоединять? есть-ли какие особенности?
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: на карб аляску
Так ALASKA это редуктор для систем впрыска.роман иваныч писал(а):двигатель ваз 2103/1500/карбюратор в связи с неисправностью старого редуктора врс хочу поставить томасетто аляска /есть в наличии/ есть возможность подключить и куда что подсоединять? есть-ли какие особенности?
- роман иваныч
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm
Re: на карб аляску
та оно и понятно. при переборке поразмыслил над устройством и его работой- одно и то -же что вакуумник-мож кто ставил? подскажет че куда подключать и особенности регулировки?
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
Re: на карб аляску
Вообще его нельзя ставить на вашу машину,его принцип работы совершенно другой.роман иваныч писал(а):та оно и понятно. при переборке поразмыслил над устройством и его работой- одно и то -же что вакуумник-мож кто ставил? подскажет че куда подключать и особенности регулировки?
- роман иваныч
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm
Re: на карб аляску
если вы когда-либо разбирали обыкновенный вакуумник и аляску устройство примерно одинаково.вопрос- если кто ставил и как регулировал ?
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: на карб аляску
Пацан ну ты тупой, тебе ж 3 раза сказали нельзя ставить, не будет он работать. Другой там принцип, другой, несмотря на сходство.роман иваныч писал(а):если вы когда-либо разбирали обыкновенный вакуумник и аляску устройство примерно одинаково.вопрос- если кто ставил и как регулировал ?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- роман иваныч
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm
Re: на карб аляску
девид неизвестно из какого матерьяла вы сделаны,идей нет-свою точку зрения вы высказали-дайте думающим людям высказаться!
Добавлено через 15 минут 14 секунд:
девид если вы действительно продвинутый спец поясните для чего вакуумная трубка на аляске и что она регулирует? а что если -ставишь аляску потом рампу с1 форсункой запитываешь с трамблера-как думаешь -прокатит?это-теория,интересно практика.
Добавлено через 15 минут 14 секунд:
девид если вы действительно продвинутый спец поясните для чего вакуумная трубка на аляске и что она регулирует? а что если -ставишь аляску потом рампу с1 форсункой запитываешь с трамблера-как думаешь -прокатит?это-теория,интересно практика.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: на карб аляску
ваша идея настолько глупа и наивна что просто жаль тратить время на какие либо поясненияроман иваныч писал(а):девид если вы действительно продвинутый спец поясните для чего вакуумная трубка на аляске и что она регулирует? а что если -ставишь аляску потом рампу с1 форсункой запитываешь с трамблера-как думаешь -прокатит?это-теория,интересно практика.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- роман иваныч
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: на карб аляску
к редуктору и форсункам необходим блок управления,а что бы он адекватно работал придется ставить инжектор.,больно хлопотно это.роман иваныч писал(а):а что если -ставишь аляску потом рампу с1 форсункой запитываешь с трамблера-как думаешь -прокатит?это-теория,интересно практика.
от трамблера .......интересно,но одной форсунки мало будет нада четыре а где на четыре взять сигналы? если одним сигналом управлять четырьмя форсами время будет очень коротким (нечто одновременного впрыска )не будет адекватной работы на малых оборотах.
не мороч голову приобрети обычный редуктор и установи.
примерно одинаково только на втором поколении редуктор выдает атмосферное давление газ всасывается за счет разряженияа в распред впрыске редуктор выдает давление более одной атмосферы.роман иваныч писал(а):если вы когда-либо разбирали обыкновенный вакуумник и аляску устройство примерно одинаково.вопрос- если кто ставил и как регулировал ?
Добавлено через 6 минут 50 секунд:
может пригодится
- роман иваныч
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm
Re: на карб аляску
пояснили все очень доходчиво- в наличии 2 брс ат 90 р и ат90е- перебирал оба, отличий и неисправностей не обнаружил,а на данном движке толком не работают, не хватает газу езжу с вытянутым подсосом. а на аляске для чего вакуумный шланг? в теории если на аляске уменьшить давление на выходе то как?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: на карб аляску
роман иваныч писал(а):пояснили все очень доходчиво- в наличии 2 брс ат 90 р и ат90е- перебирал оба, отличий и неисправностей не обнаружил,а на данном движке толком не работают, не хватает газу езжу с вытянутым подсосом. а
это у вас проблемы со смесителем или подсос воздуха(неисправен карбюратор),выше перечисленные редуктора прекрасно потянут тазик(если они действительно исправны)роман иваныч писал(а):двигатель ваз 2103/1500/карбюратор
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: на карб аляску
бля прицепился к этому сраному вакуму как осел к охапке сена.
Аляска редуктор высокого постоянного давления. Его задача держать стабильное давление в шлангах, вакум нужен для отработки этого стабильного давления в катоффе, если вам это о чем то говорит.
Задача редуктора 2-го поколения (ваш случай) держать камеру газа атмосферного давления из которой двигатель сам высасывает нужную дозу газа. При кажущейся схожести принципы работы абсолютно разные. Перестаньте выедать мозг и смиритесь, аляска работать у вас не будет!!!!!!!
Аляска редуктор высокого постоянного давления. Его задача держать стабильное давление в шлангах, вакум нужен для отработки этого стабильного давления в катоффе, если вам это о чем то говорит.
Задача редуктора 2-го поколения (ваш случай) держать камеру газа атмосферного давления из которой двигатель сам высасывает нужную дозу газа. При кажущейся схожести принципы работы абсолютно разные. Перестаньте выедать мозг и смиритесь, аляска работать у вас не будет!!!!!!!
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- роман иваныч
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:40 pm
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: на карб аляску
vlad161 прав ,это или подсос воздуха или НЕ качественная переборка редуктора ,у этих редукторов часто не чистят канал из первичной камеры во вторичную. необходимо выворачивать электроклапан и кажется заглушку вычищать от туда сажу.роман иваныч писал(а):в наличии 2 брс ат 90 р и ат90е- перебирал оба, отличий и неисправностей не обнаружил,а на данном движке толком не работают, не хватает газу езжу с вытянутым подсосом.