1. Можно ли Honda Accord 2.2 VTEC перевести на газ?
2. Изменится ли ресурс ГБЦ?
3. Был ли у вас опыт перевода на газ мотора 2.2 VTEC ?
4. Я думаю электронный комплект распределенного впрыска на 4 цилиндра EVOLUTION IV лучше всего подойдёт?
5. Будут ли сложности в самостоятельной установке на такой движок?
6. Из мениться ли динамика разгона на газу?
7. До каких оборотов безболезненно можно крутить движок на газу?
Дайте ответ пожалуйста на все вопросы. СПАСИБО
Газ на Honda Accord 2.2 VTEC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Добрый день. Отвечаем по порядку.
1. Да, можно перевести на газ.
2. Газ нейтрален к лямбда-зонду и катализатору. (Не дешёвые оборудование).
Ударные нагрузки на поршневую группу ниже. (Увеличивается моторесурс).
Не разбавляет масло и не смывает его со стенок цилиндра.
Не содержит примесей разрушающих детали камеры на химическом уровне.
Не даёт отложений на деталях камеры сгорания.
Октановое число 103-105 (высокая антидетационная стойкость)
Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия.
Легче смешивается с воздухом, что образует более однородную горючую смесь, чем бензин.
3. Да, такой опыт у нас есть.
4. Хороший выбор.
5. Думаем, что сложностей возникнуть не должно.
6. Газовоздушная смесь горит медленнее, поэтому динамика хуже, чем на бензине.
7. По умолчанию ограничения до 7000
1. Да, можно перевести на газ.
2. Газ нейтрален к лямбда-зонду и катализатору. (Не дешёвые оборудование).
Ударные нагрузки на поршневую группу ниже. (Увеличивается моторесурс).
Не разбавляет масло и не смывает его со стенок цилиндра.
Не содержит примесей разрушающих детали камеры на химическом уровне.
Не даёт отложений на деталях камеры сгорания.
Октановое число 103-105 (высокая антидетационная стойкость)
Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия.
Легче смешивается с воздухом, что образует более однородную горючую смесь, чем бензин.
3. Да, такой опыт у нас есть.
4. Хороший выбор.
5. Думаем, что сложностей возникнуть не должно.
6. Газовоздушная смесь горит медленнее, поэтому динамика хуже, чем на бензине.
7. По умолчанию ограничения до 7000