Что за оборудование Lovtec

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Samers

Что за оборудование Lovtec

Сообщение Samers »

Установщик предложил к установке. Ни разу про него не слышал.
Кто с ним имел дело - подскажите стоит ли его устонавливать?
Сайт фирмы, есть русский язык http://www.hlpropan.cz/welcome.htm
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. Аналог Lovato, но не Lovato, что важно. По цене, должен быть дешёвый. Вообще Lovtec бывает ещё турецкий, иранский ну и чешский. Отзывы разные. Бюджетный вариант.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Игра 50% на 50%
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
fable691
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 7:50 am

Re:

Сообщение fable691 »

Володя писал(а):Добрый день. Аналог Lovato, но не Lovato, что важно. По цене, должен быть дешёвый. Вообще Lovtec бывает ещё турецкий, иранский ну и чешский. Отзывы разные. Бюджетный вариант.
Товарный знак Lov.Tec ,зарегистрирован на фирму LOVATO. Что из этого следует ,непонятно ,кроме того ,что марка принадлежит самой Ловато.
У приятеля чешский Lov.Tec прошёл 50000км на бортовой Газели работает идеально ,по внешнему виду даже ,как-то аккуратней смотрится чем Ловато.
Аватара пользователя
jktur
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 12:54 pm

Re: Что за оборудование Lovtec

Сообщение jktur »

Добрый день!
У меня ВАЗ 2109, карбюратор, стоит вакуумный редуктор Lov.tec. С недавнего времени редуктор стал травить газ. Разобрал редуктор, немного, по краям (возможно и не пропускала) была, даже не порвана, а намечались протёртости на самом краю, возможно на месте крепления крышки или под крышкой большая мембрана (не резиновая, а тонкая). В общем не суть, т.к. я её поменял из ремкомплекта Lovato. Также поменял резинку на большом коромысле, видимо клапан. С обратной стороны, на маленьком коромысле не менял, но почистил, вроде бы не должна пропускать. Газ травит по прежнему.
Ездил в сервис, сказали редуктор гавно, надо менять. А как гавно, если я на нём больше 80 т. проехал, и только два раза маленькие мембраны менял?
Так сказать проще всего, взять и поменять на новый, что это за специалисты что могут только на новое менять? Что там вообще может придти в негодность? Конструкция очень простая, три мембраны, корпус с крышками, два коромысла с клапанами и всё. Там нечему ломаться?
Может кто что подскажет? Может у кого-то есть схема работы вакуумного редуктора Lov.tec, Lovato и др. аналогичных, что б хоть знать как что работает и знать куда лезть.
Заранее спасибо за ответ.
Если не туда написал, прошу извинить, первый раз на форуме, подскажите куда писать.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»