Вопрос по подключению Digitronic evo 4
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
В воскресенье снял коллектор и просверлил отверстия для штуцеров
вот что получилось
http://sharepix.ru/2612tx31/
http://sharepix.ru/2613tc01/
дело осталось за малым...
вот что получилось
http://sharepix.ru/2612tx31/
http://sharepix.ru/2613tc01/
дело осталось за малым...
Судя по всему, резьбы - пара витков. Трубочки будете надевать - не сорвите. Лучше выкрутить, надеть трубочки и ввернуть на герметике. Кстати, резиновый шланг 5мм -не такая уж нежная штука. Может имеет смысл сделать что то вроде кронштейна для шлангов поближе к штуцерам. Дабы не разболтались от вибраций.
Где то читал, что форсунки лучше устанавливать вертикально.
Где то читал, что форсунки лучше устанавливать вертикально.
штуцера сидят хорошо - пластик довольно толстый около 4мм при завинчивании посадил на фиксатор резьбы, так что с ними проблем не будет
как всегда на последнем этапе нарвался на 2 проблемы.
1. провода на форсунки не подходят в том смысле что фишки разные, что делать не знаю ибо "колхозить" не хочется в плане отрезания штатных разъёмов? вот и вопрос что делать
2. подрубил эбу к ноуту. соединение прошло успешно, показывает инфу с лямбды, напряжение сети, обороты, темп газа и редуктора, а вот датчик давления и разряжения по 0 при заведённой машине - вопрос это датчик неисправен? ибо с подсоединением напутать там невозможно, как проверить?, что у вас показывает мап сенсор на хх,
p.s. разные типы датчиков перебирал
как всегда на последнем этапе нарвался на 2 проблемы.
1. провода на форсунки не подходят в том смысле что фишки разные, что делать не знаю ибо "колхозить" не хочется в плане отрезания штатных разъёмов? вот и вопрос что делать
2. подрубил эбу к ноуту. соединение прошло успешно, показывает инфу с лямбды, напряжение сети, обороты, темп газа и редуктора, а вот датчик давления и разряжения по 0 при заведённой машине - вопрос это датчик неисправен? ибо с подсоединением напутать там невозможно, как проверить?, что у вас показывает мап сенсор на хх,
p.s. разные типы датчиков перебирал
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
А куда вы планируете ставить форсунки?Mandrake55 писал(а):В воскресенье снял коллектор и просверлил отверстия для штуцеров
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ну да, неподходят -этож евроразьем
Я колхозил таким макаром. Купил разьемы жгута форсунок и жгута форсунок со стороны ЭБУ. Резал соответственно провода на газовом пучке. Думаю, для Вас найти разьемы будет сложнее. Чтобы выйти с минимальными потерями,- можно родной колпачек форсунки соединить с проводкой штатной разьемом двухконтактным. Папа-Мама. Соответственно заменить на такие разьемы и наконечники газовой проводки. Не перепутать половую принадлежность!!! А полярность проверить особо-ибо не известно, как среагируют мозги Вашего авто на короткое замыкание цепи форсунки. Вставляется в разрыв. Тоже не фонтан, - но сохраняется относительно безболезненная возможность снятия оборудования.
Разрежение показывал вроде сразу. Давление - при открытии газового клапана. Соски PS-01 не перепутали?
Я колхозил таким макаром. Купил разьемы жгута форсунок и жгута форсунок со стороны ЭБУ. Резал соответственно провода на газовом пучке. Думаю, для Вас найти разьемы будет сложнее. Чтобы выйти с минимальными потерями,- можно родной колпачек форсунки соединить с проводкой штатной разьемом двухконтактным. Папа-Мама. Соответственно заменить на такие разьемы и наконечники газовой проводки. Не перепутать половую принадлежность!!! А полярность проверить особо-ибо не известно, как среагируют мозги Вашего авто на короткое замыкание цепи форсунки. Вставляется в разрыв. Тоже не фонтан, - но сохраняется относительно безболезненная возможность снятия оборудования.
Разрежение показывал вроде сразу. Давление - при открытии газового клапана. Соски PS-01 не перепутали?
Последний раз редактировалось igoral Пт авг 03, 2007 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm
неиного левее от впускного коллектора (выложу фотки)А куда вы планируете ставить форсунки?
Как раз не евро, а японский тип разъёмов, вообщем съездил на развал и купил 4 фишки типа "мама", осталось перепаятьНу да, неподходят -этож евроразьем
нет не перепутал, в любом случае датчик обменял, правда пока не проверялРазрежение показывал вроде сразу. Давление - при открытии газового клапана. Соски PS-01 не перепутали?
да совпадает, думаю всё же датчик косячный.Количество проводков на разьемах жгута и датчика совпадает? Помниться у Вас лишний был.
Большое спасибо за поддержку!Болею за тебя прям. Успехов!
пришлось сделать из штатных (которые от газового блока шли).А папу из чего делать будешь?
Вообщем подключил форсунки и запустил. Как ни странно, но заработало, при автокалибровке вышло сообщение о малом диаметре форсунок, впрочем это видно и по коэффициенту 1,9 - 2. Сейчас стоят диаметром 1,5, что поставить 1,75 или 2. А ещё думаю за новыми ехать или эти рассверлить. Позже сделаю фотоотчёт.