Идея заключается в следующем:
1) поставить на двигатель 2.0 DOHC EFI систему распределённого впрыска DIGITRONIC c редуктором для двигателей 70 to 160 kW. Редуктор PRINC
2) установить турбину с интеркуллером с давлением 0.4 бар
Вопросы:
1) возможно ли будет настроить DIGITRONIC путём увеличения коэффициента пересчёта либо увеличить давление на выходе редуктора?
2) необходимо ли будет прошивать стандартные мозги авто
Возможно ли такое
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Бензинной компьютер точно надо будет перешивать т.к. бензина надо будет больше. В дигитронике надо будет поменять тип мотора и заново сделать автонастройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Нет, до 1,6 норма.Бельский Николай писал(а):Если коэффициент перерасчёта поднять выше 1.2 будет ли газовый блок выдавать ошибку?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16