Добрый день. На тойотовский 1G 1995 года, трамлерный, установлено ловато 4 поколения. Зная принцип работы указанного двигателя для меня кажется странным, что провода от газового ЭБУ подключены только к трем бензо форсункам (1,2,3 цилиндр). Может кто нибудь пояснить : это нормально ? И как срабатывают три остальные не подключенные форсунки ?
Добавлено через 2 дня 10 часов 47 минут 22 секунды:
Ну и кто нибудь расскажет в чем фокус ?
Подключение к бензо форсункам.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ruslan
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 17:55
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Подключение к бензо форсункам.
У Вас скорее всего попарнопаралельный впрыск, по этому всё и работает снимая сигнал с трёх передаётся сигнал на три по две вот и всё...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- ruslan
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 17:55
Re: Подключение к бензо форсункам.
Всегда был уверен, что впрыск на этих двигателях фазированный. Полезу проверять.
Спасибо.
Спасибо.