Помогите оценить ирландских установщиков

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
ramendik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32

Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение ramendik »

Всем привет!

Я не сильно понимаю в теме сам. Но хотел бы поставить ГБО. И притом я в Ирландии.

Чуть было не поставил в Корке вот у этих товарищей http://autogasireland.ie/ . Фотки готовых работ: http://autogasireland.ie/lpg_portfolio.html . Но на британском форуме их фотки установки ругательски ругают: http://www.lpgforum.co.uk/viewtopic.php?f=33&t=13005 . Хотелось бы понять, кто всё-таки прав - нормально он ставит или там засада?

Ещё есть гараж в Дублине, несколько его счастливых клиентов есть на ирландском форуме, но британцы и их списывают (уже вообще без комментариев). У того гаража фотки тут: http://www.lpgain.com/index.php?option= ... Itemid=110 .

Был бы очень благодарен за независимые оценки - кто из этих двух насколько хорошо ставит. А то хочется безопасности и по возможности надёжности :) Да, ставят поляки везде.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение vlad161 »

ramendik писал(а):Всем привет!

Я не сильно понимаю в теме сам. Но хотел бы поставить ГБО. И притом я в Ирландии.

Чуть было не поставил в Корке вот у этих товарищей http://autogasireland.ie/ . Фотки готовых работ: http://autogasireland.ie/lpg_portfolio.html . Но на британском форуме их фотки установки ругательски ругают: http://www.lpgforum.co.uk/viewtopic.php?f=33&t=13005 . Хотелось бы понять, кто всё-таки прав - нормально он ставит или там засада?

Ещё есть гараж в Дублине, несколько его счастливых клиентов есть на ирландском форуме, но британцы и их списывают (уже вообще без комментариев). У того гаража фотки тут: http://www.lpgain.com/index.php?option= ... Itemid=110 .

Был бы очень благодарен за независимые оценки - кто из этих двух насколько хорошо ставит. А то хочется безопасности и по возможности надёжности Да, ставят поляки везде
Нормально ставят и комплектация неплохая, хотя совать везде и всюду редуктор АС я бы не стал, особенно на мерс 4,2л. Вы их на форуме больше слушайте, если там нет их клиентов, то разговор не о чем,придраться можно и к столбу.
Аватара пользователя
ramendik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение ramendik »

Ну, если судить по клиентам на местном форуме, то ехать ставить в Дублин. Но это потом, если что не так, 200 км катиться разбираться. А до Корка в два раза меньше и я туда что так что так регулярно катаюсь. Вот и думаю :)

Спасибо за комментарий, подожду ещё мнений.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение kontakt2000 »

По первой ссылке ставить не стоит. Они грубо нарушают технику безопасности. Это видно на фото Хонда ЦРВ по монтажу баллона.
http://autogasireland.ie/15_Honda_CRV_lpg.html
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение streckiy »

http://autogasireland.ie/15_Honda_CRV_lpg.html
На сколько я помню у данного Авто прекрасная ниша в багажнике для монтажа Тора?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
ramendik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение ramendik »

Здесь не очень много газозаправок, поэтому иногда клиентам нужно побольше объёма.

(У меня самого Kia Cee'd хэтчбек и я хочу тор, хотя ради этого придётся поднять пол багажника - при этом влезет красивый тор на 72 литра. Мастер в Корке вроде сказал, что опереть полик багажника прямо на тор и чемоданов туда накидать - ничего страшного, тор выдерживает тонны. Он прав?)

Если можно, о каком конкретно нарушении ТБ речь? Просто чтобы по возможности проверять, что мне сделают.

Вот что я нашёл у дублинца, где видно трубки бака. Был бы благодарен за проверку, делает ли он ту же ошибку:

http://lpgain.com/index.php?view=catego ... Itemid=110
http://lpgain.com/index.php?view=catego ... Itemid=110
http://lpgain.com/index.php?view=catego ... Itemid=110
http://lpgain.com/index.php?view=catego ... Itemid=110
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение Сергей Андреевич »

по последней сылке баллон конешно приколхозили :(
Аватара пользователя
ramendik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение ramendik »

В каком смысле приколхозили?

Я просто чайник и пытаюсь просветиться :) Корковца британцы ругают за вентиляционную трубку вверх. Но как раз на последней ссылке у дублинца она строго вниз. И ещё у него везде хомуты видно (корковца бритты ругают за их предполагаемое отсутствие).

Да, почитавши форум - про вариаторы тут кажется вообще никто не слышал. Стоит ли ставить без вариатора или риск для мотора слишком велик? Впрыск смазки для клапанов они ставят.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение Сергей Андреевич »

мультиклапан должен смотреть ни в верх и не в бок ,примерно между верхом и боком ,в зависимости от производителя 30-45 ГРАДУСОВ.
Аватара пользователя
ramendik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение ramendik »

Всё-таки был бы весьма благодарен за пояснения насчёт базовой техники безопасности, которую вроде как нарушил первый установщик. Сликшм это для меня вопрос важный.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение kontakt2000 »

Сергей Андреевич писал(а):мультиклапан должен смотреть ни в верх и не в бок ,примерно между верхом и боком ,в зависимости от производителя 30-45 ГРАДУСОВ.
А по первой ссылке при установке цилиндра поленились вентиляционные гофры поставить нужного диаметра и хомутами обжать. Смысл тогда вообще ставить? Газ при утечке пойдет в салон.
Лучше тогда делать как в Словении :Ниссан Патрол цилиндр в салоне вообще без венткоробки и гофр, но прикрыт красивым коробом, обшитым дорогим карпетом. Поплавок в баллоне отсутствует. Фоток нет, стыдно было курящему водителю ( перед этим сильно расхваливал евросоюз).
Аватара пользователя
ramendik
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32

Re: Помогите оценить ирландских установщиков

Сообщение ramendik »

Большое спасибо! Теперь по меньшей мере понятно, к кому не ходить.

В Дублине похоже делать умеют. (Баллон в Jimny явно стоит так, как влез). Но вариатор не ставят, про это я начал другую тему.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»