Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ramendik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32
Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Всем привет!
Вопрос - если на бензиновый двигатель 1.4 л в Kia Cee'd поставить ГБО (STAG 300 premium, HANA), JLM (аналог flashlube), но не поставить вариатор, насколько вероятно укатать этим двигатель?
А то я в Ирландии, и установщик (как раз тот, которого в первом треде НЕ поймали на нарушении техники безопасности) мне ответил что мол вариаторы только на первое поколение ставят. Он поляк и сертифицирован STAG, так что я несколько удивился, STAG же эти вариаторы делает.
Как-то не уверен, что выгоднее ставить газ, если с газом машина прокатается ещё два года, а без газа пять. Репутация у него отличная, есть несколько довольных клиентов на ирландских форумах, но они все сделали ГБО не сильно более года назад.
Вариант "поставить, привезти вариатор из России и изображать с ним самоделкина" мне как-то не улыбается. Хотя это конечно только электрика, совсем не так опасно, как с газом работать. Но ведь ещё упрётся и скажет что гарантии на ГБО кирдык...
Вопрос - если на бензиновый двигатель 1.4 л в Kia Cee'd поставить ГБО (STAG 300 premium, HANA), JLM (аналог flashlube), но не поставить вариатор, насколько вероятно укатать этим двигатель?
А то я в Ирландии, и установщик (как раз тот, которого в первом треде НЕ поймали на нарушении техники безопасности) мне ответил что мол вариаторы только на первое поколение ставят. Он поляк и сертифицирован STAG, так что я несколько удивился, STAG же эти вариаторы делает.
Как-то не уверен, что выгоднее ставить газ, если с газом машина прокатается ещё два года, а без газа пять. Репутация у него отличная, есть несколько довольных клиентов на ирландских форумах, но они все сделали ГБО не сильно более года назад.
Вариант "поставить, привезти вариатор из России и изображать с ним самоделкина" мне как-то не улыбается. Хотя это конечно только электрика, совсем не так опасно, как с газом работать. Но ведь ещё упрётся и скажет что гарантии на ГБО кирдык...
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
А Вы спросите у этих мастеров, а что на 4-м поколении на газу не нужно сдвигать УОЗ, а на 1-м нужно?
Суть в разном октановом числе между бензином и газом.
Я думаю, с этими мастерами, то же не стоит связываться. Так как они отрицают то, чего не знают.
Вариатор можно ставить, можно не ставить. Решать Вам. Почитайте просто сами отзывы водителей.
Суть в разном октановом числе между бензином и газом.
Я думаю, с этими мастерами, то же не стоит связываться. Так как они отрицают то, чего не знают.
Вариатор можно ставить, можно не ставить. Решать Вам. Почитайте просто сами отзывы водителей.
- ramendik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Проблема в том, что если и с этими мастерами не связываться - это газ не ставить, скорее всего.
Что касается отзывов - меня тут больше интересует даже не тяга на низах, о которой обычно отзывы, а невыжигание клапанов. На этой машине регулярно ездят на скоростях двигателя в 3500-4000 оборотов, иногда и выше (4000 оборотов на ней на пятой передаче - примерно 140 кмч, официальное ограничение тут 120, но всякое бывает, а те самые 120 - это где-то 3600 по одометру и наних вообще постоянно ездят). Переключение на этих скоростях на бензин тут во-первых не сделают, а во-вторых если его сделать, пропадёт экономический смысл ставить газ.
Соответственно, если без вариатора я таким макаром за 50-60 тысяч км угроблю двигатель, то может лучше не ставить и понадеяться что он ещё 100-150 тыщ проедет, а я вместо топлива сэкономлю на откладывании покупки новой машины? (Сейчас машине 7 лет и 110 тысяч км).
Или всё-таки впрыск любриканта имеет шансы спасти клапана?..
Что касается отзывов - меня тут больше интересует даже не тяга на низах, о которой обычно отзывы, а невыжигание клапанов. На этой машине регулярно ездят на скоростях двигателя в 3500-4000 оборотов, иногда и выше (4000 оборотов на ней на пятой передаче - примерно 140 кмч, официальное ограничение тут 120, но всякое бывает, а те самые 120 - это где-то 3600 по одометру и наних вообще постоянно ездят). Переключение на этих скоростях на бензин тут во-первых не сделают, а во-вторых если его сделать, пропадёт экономический смысл ставить газ.
Соответственно, если без вариатора я таким макаром за 50-60 тысяч км угроблю двигатель, то может лучше не ставить и понадеяться что он ещё 100-150 тыщ проедет, а я вместо топлива сэкономлю на откладывании покупки новой машины? (Сейчас машине 7 лет и 110 тысяч км).
Или всё-таки впрыск любриканта имеет шансы спасти клапана?..
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Была у меня Kia Rio 2007гв двигатель 1.4 АКПП ставил ГБО 4 поколения на 60 000 км, и прошёл на нём до 200000, в двигатель не заглядывал ни разу только плановые замены (ремень, ролики, свечи, масло) так и продал... вариатора при этом не было!!! на низах за счёт АКПП гоняла хорошо единственное что ограничил работу на газе до 4500 оборотов и всё...
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
да расход по городу был 10-11 литров по трассе не помню...
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
да расход по городу был 10-11 литров по трассе не помню...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- alexo
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:49
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
ramendik откатал на сиде 1,6 литра, тысяч наверно под 100 км. Никаких вариаторов не ставил, всего лишь чипанул авто под газ. На сайте сидклаба есть тема, для форумчан приятная цена.
- ramendik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Чипануть, наверное, лучше чем ставить вариатор, только чиповать-то в Ирландии очень вряд ли кто будет!
Тему нашёл, но там Москва.
А если без чиповки и без вариатора - всё-таки лучше не делать? А то сэкономить на топливе хочется, но чтобы Сид пожил подольше тоже хочется.
Тему нашёл, но там Москва.
А если без чиповки и без вариатора - всё-таки лучше не делать? А то сэкономить на топливе хочется, но чтобы Сид пожил подольше тоже хочется.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
вариатор не является поноцеей от всех бед. у многих снижения расхода не происходит. может только улучшиться динамика в определённых режимах. я 100 тыс. прошёл на газу без варика и всё губ. и на новую машина на днях газ поставлю а вариатор это конструктор лего, который не всегда можно собрать. я бы даже сказал что для меня как человека занимающегося радиоэлектроникой и ремонтом компьютеров это загадка. так что решать вам. я высказал лишь своё мнение
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Этот двигатель непривередлив.kontakt2000 писал(а):Вариатор можно ставить, можно не ставить. Решать Вам.
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Слово "Чипануть меня всегда радовала", а кто и где делал эту самую прошивку не кого не интересует. И что потом будет тоже, временный эффект не в счет. Тем более на моторе 1.2 любого эффекта ожидать не стоит.ramendik писал(а):Чипануть, наверное, лучше чем ставить вариатор, только чиповать-то в Ирландии очень вряд ли кто будет!
Выжигание клапанов это больше от неправильной подачи топлива и разбаланс газовых форсунок, у вас нормально подобранный комплект, спите спокойно.ramendik писал(а):Что касается отзывов - меня тут больше интересует даже не тяга на низах, о которой обычно отзывы, а невыжигание клапанов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Главное не в этом. Это вторичные факторы.Andrew-poz писал(а):у многих снижения расхода не происходит. может только улучшиться динамика в определённых режимах.
Много клиентов на недешевых авто не заморачиваются вопросом о расходе. Просто говорят - поставьте вариатор. Они понимают суть.
- ramendik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Вот как раз насчёт непривередливости... В базе данных от PRINS описаны проблемы с клапанами именно с этим двигателем (Cee'd 1.4 Petrol и ещё Huyndai i30 1.4 petrol - это почи та же машина, двигатель точно один и тот же). Да, теперь ставят любриканты - но точно ли это поможет?
- alexo
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:49
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
ramendikРебята дело говорят, да не парься. Двигатель надежный, как Т34. Я тоже не сразу чиповал, тысяч 50 точно откатал на нормально отстроенном оборудовании. Снимал клапанную мерял зазоры, все в норме и в пределах допусков.
Так к слову, на 1,4 и 1,6 стоят шайбы со стаканчиками, гидрокомпенсаторов в нем нету. В этом и плюс и минус. Плюс в том, что дешевле чем гидрик, минус - двойная разборка (снять стаканы, на нижней его части выбит размер, необходимый для расчета нового зазора), считаем, собираем, заказываем, ждем, снова разбираем, меняем. Либо едем к диллеру на машине друга и там покупаем, обычно каждого размера по штуке у них есть.
А на счет любрикантов всяких, считаю фигней. На качественно настроенном оборудовании эта прибулда не нужна. Любрикант тоже кормить нужно, а масло стоит денег, экономия будет вылетать в трубу.
Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Могу сказать, что расстояние в 650 км, проезжал на баллоне в 54 литра (заправка "с горочкой" - влазило 52 литра). Трасса, скорость крейсерская 100-120.
Так к слову, на 1,4 и 1,6 стоят шайбы со стаканчиками, гидрокомпенсаторов в нем нету. В этом и плюс и минус. Плюс в том, что дешевле чем гидрик, минус - двойная разборка (снять стаканы, на нижней его части выбит размер, необходимый для расчета нового зазора), считаем, собираем, заказываем, ждем, снова разбираем, меняем. Либо едем к диллеру на машине друга и там покупаем, обычно каждого размера по штуке у них есть.
А на счет любрикантов всяких, считаю фигней. На качественно настроенном оборудовании эта прибулда не нужна. Любрикант тоже кормить нужно, а масло стоит денег, экономия будет вылетать в трубу.
Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Категорически согласен, абы кому ни в коем случае не доверять, могут такого наворотить, что к дилеру потом потащишь свой авто. И хорошо, только если ЭБУ заглючит и все восстановится после заливки родной прошивки.Propan писал(а):Слово "Чипануть меня всегда радовала", а кто и где делал эту самую прошивку не кого не интересует. И что потом будет тоже, временный эффект не в счет. Тем более на моторе 1.2 любого эффекта ожидать не стоит.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
И тут подтверждаю, катал сида много и везде, не понятные заправки с протекающими заправочниками, иногда выбора особо небыло и все норм, жрал и не давился и расходом только радовал.kontakt2000 писал(а):Этот двигатель непривередлив.
Могу сказать, что расстояние в 650 км, проезжал на баллоне в 54 литра (заправка "с горочкой" - влазило 52 литра). Трасса, скорость крейсерская 100-120.
- ramendik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:32
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
Не очень понял про то, что именно нужно покупать у дилера после снятия "клапанной" (я вроде думал что клапаны у него на головке блока цилиндров, если конечно мне не врёт словарь). И насколько регулярно её нужно снимать, если будет газ? Я могу спросить, что есть в продаже у дилера, но надо бы вообще понять о чём речь.
Я сам не особо рукаст, но тут есть хороший русский мастер (газом он сам не занимается). Он предлагает для проверки износа клапанов банально измерять компрессию - этого достаточно? Её-то можно при каждой замене масла измерять, это будет стоить ерунду, а вот за подстройку клапанов запросили 150 евро. Это если хватит подстройки. А если всерьёз "поедет" головка, её куда дороже восстанавливать.
По указанному расстоянию и количеству газа получается расход 8 литров на 100 км. У меня бензина сейчас уходит, по трассе при такой скорости, где-то около 7 литров на 100 км. Ну, это ожидаемый подъём расхода и есть.
Про настройку оборудования понятно, да только откуда я узнаю, насколько хорошо оно настроено? Правда, это STAG 300 Premium, он вроде должен подключаться к OBD и сам подстраиваться, но это ведь не панацея? Местный установщик (всё тот же поляк в Дублине, что вариаторы не ставит) устанавливает оборудование за один полный день - не маловато ли для правильной настройки?
В общем пока ни в чём не уверен. Машине 7 лет и всего 110 тыс. километров, а новые машины тут откровенно дороги (зверский налог на ввоз, местной сборки не существует). Посему хотелось бы ещё лет 5-7 её погонять, если получится. Вот и не знаю - ставить ли газ или слишком большой риск, что останусь я через 2-3 года (то есть 50-80 тысяч километров) без мотора.
Я сам не особо рукаст, но тут есть хороший русский мастер (газом он сам не занимается). Он предлагает для проверки износа клапанов банально измерять компрессию - этого достаточно? Её-то можно при каждой замене масла измерять, это будет стоить ерунду, а вот за подстройку клапанов запросили 150 евро. Это если хватит подстройки. А если всерьёз "поедет" головка, её куда дороже восстанавливать.
По указанному расстоянию и количеству газа получается расход 8 литров на 100 км. У меня бензина сейчас уходит, по трассе при такой скорости, где-то около 7 литров на 100 км. Ну, это ожидаемый подъём расхода и есть.
Про настройку оборудования понятно, да только откуда я узнаю, насколько хорошо оно настроено? Правда, это STAG 300 Premium, он вроде должен подключаться к OBD и сам подстраиваться, но это ведь не панацея? Местный установщик (всё тот же поляк в Дублине, что вариаторы не ставит) устанавливает оборудование за один полный день - не маловато ли для правильной настройки?
В общем пока ни в чём не уверен. Машине 7 лет и всего 110 тыс. километров, а новые машины тут откровенно дороги (зверский налог на ввоз, местной сборки не существует). Посему хотелось бы ещё лет 5-7 её погонять, если получится. Вот и не знаю - ставить ли газ или слишком большой риск, что останусь я через 2-3 года (то есть 50-80 тысяч километров) без мотора.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
мне кажется вы много сомневаетесь. пару месяцев назад тут человек сомневался, так месяца 4 искал причины не устанавливать газ ваш автомобиль НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ. вариаторы на него ставим очень редко. на счет STAG TAP не уверен, так как помнится мне там максимум 4 градуса опережение можно поставить на ваш автомобиль, потому что в противном случае они чеки жгут. ставьте оборудование и ездите уже) ничего с вашим мотором не случится
С уважением, Алексей
- alexo
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:49
Re: Kia Cee'd 1.4 и отсутствие вариатора
ramendikСтавь и не ищи причин для отказа.
А к хорошему русскому мастеру лучше не езди. Проверка износа клапана по компрессии, это что-то новенькое. Да, так можно сделать, но я могу назвать 1001 причину, помимо износа клапана, почему двигатель не держит компрессию.
И да, нам не износ клапана важен, а его правильная регулировка, чтобы клапан открывался и закрывался вовремя не выпуская догорающую смесь.
Дешевле заменить регулировочный стакан, чем поднять голову и заменить прогоревший клапан! Гораздо дешевле.
Если хочешь получше узнать свое авто и все его болячки, то рекомендую тебе вот этот ресурс http://ceedclub.ru/forums/ надеюсь админы не порежут ссылку.
А к хорошему русскому мастеру лучше не езди. Проверка износа клапана по компрессии, это что-то новенькое. Да, так можно сделать, но я могу назвать 1001 причину, помимо износа клапана, почему двигатель не держит компрессию.
И да, нам не износ клапана важен, а его правильная регулировка, чтобы клапан открывался и закрывался вовремя не выпуская догорающую смесь.
Дешевле заменить регулировочный стакан, чем поднять голову и заменить прогоревший клапан! Гораздо дешевле.
Если хочешь получше узнать свое авто и все его болячки, то рекомендую тебе вот этот ресурс http://ceedclub.ru/forums/ надеюсь админы не порежут ссылку.