толщина шлангов до врезки

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52

толщина шлангов до врезки

Сообщение arik71 »

какое ограничение есть по толщине шлангов от форсунок до врезки в коллектор ?
хочу использовать силиконовые вакуумные шланги от ваз,диаметр отверстия шланга 3 мм ,дюзы у меня 2,8
установка метан digitronic
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение Alex_tom »

вообще стандартный размер 5мм, и шланги надо использовать газовые, с маркировкой LPG/CNG
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение Сергей Андреевич »

arik71 писал(а):хочу использовать силиконовые вакуумные шланги от ваз,
видел такие ,но думаю что родные будут намного лучше
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение arik71 »

вопрос в том ,почему 5 мм лучше ,чем 3 мм ,ведь внутренний объем шланга от этого увеличивается или уменьшается . В идеале посадить форсунки прямо на коллектор ,но это не всегда осуществимо,так почему же не брать шланг близкий по диаметру к самим форсункам ,ведь при резком увеличении объема и давление меняется ,притом на разных режимах по разному (речь идет не про давление в редукторе ,а про давление после форсунки),не говоря про инертность системы из-за газа,который скапливается в этом шланге при резкой остановке и не хватает при резком старте.
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение michelwer »

arik71 писал(а):вопрос в том ,почему 5 мм лучше ,чем 3 мм ,ведь внутренний объем шланга от этого увеличивается или уменьшается . В идеале посадить форсунки прямо на коллектор ,но это не всегда осуществимо,так почему же не брать шланг близкий по диаметру к самим форсункам ,ведь при резком увеличении объема и давление меняется ,притом на разных режимах по разному (речь идет не про давление в редукторе ,а про давление после форсунки),не говоря про инертность системы из-за газа,который скапливается в этом шланге при резкой остановке и не хватает при резком старте.
Уменьшение диаметра трубки подающей газ из форсунки, увеличивает сопротивление прохода газа через трубку. 5 мм это минимум, можно и 6 мм, будет только лучше.
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение arik71 »

ну и что ,пусть оказывает сопротивление ,как это влияет на работу всей системы ?
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение Boris2171 »

Смысл в величине диаметра шланга больше чем штуцер в коллекторе не вижу А отверстие жиклёра разве не создаёт сопротивление ? После жиклёра 3-4 мм диаметр шланга просто хай-вей )))
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение michelwer »

arik71 писал(а):ну и что ,пусть оказывает сопротивление ,как это влияет на работу всей системы ?
Влияет отрицательно.

Добавлено через 5 минут 56 секунд:
Boris2171 писал(а):Смысл в величине диаметра шланга больше чем штуцер в коллекторе не вижу А отверстие жиклёра разве не создаёт сопротивление ? После жиклёра 3-4 мм диаметр шланга просто хай-вей )))
Жиклер устанавливается не для создания сопртивления, а для оптимизации количества подаваемого газа для данного двигателя.
В ГБО4, конкретно, для того чтобы управляющая электроника могла нормально регулировать подачу газа в двигатель.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение Сергей Андреевич »

arik71 писал(а):вопрос в том ,почему 5 мм лучше ,чем 3 мм ,ведь внутренний объем шланга от этого увеличивается или
возьмите два отрезка шлангов одинаковой длинны и разного диаметра и пробуйте их продуть....
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение arik71 »

это смотря как дуть ,если дуть через отверстие в 2,8 мм ,то хоть в тонкий (3мм) ,хоть в толстый ,никакой разницы
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение Boris2171 »

Сергей Андреевич вы такой мудрый и опытный только забыли в два шланга одинаковой длины но разного диаметра вставить одинаковые штуцера и потом уже дуть Думаю усилие будет одинаковым
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение Alex_tom »

Итак, берем в руки мануалы :D
arik71 писал(а):какое ограничение есть по толщине шлангов от форсунок до врезки в коллектор ?
5 мм (если кто видел про силиконовые шланги - признаю свою вину)
arik71 писал(а):вопрос в том ,почему 5 мм лучше ,чем 3 мм
потому что так написано в мануалах производителей
arik71 писал(а):,ведь внутренний объем шланга от этого увеличивается или уменьшается . В идеале посадить форсунки прямо на коллектор ,но это не всегда осуществимо,так почему же не брать шланг близкий по диаметру к самим форсункам ,ведь при резком увеличении объема и давление меняется ,притом на разных режимах по разному (речь идет не про давление в редукторе ,а про давление после форсунки),не говоря про инертность системы из-за газа,который скапливается в этом шланге при резкой остановке и не хватает при резком старте.
не в обиду-но по-моему слишком усложняете все. Ответьте на один вопрос - зачем вам это? Чего вы этим добиться хотите? Чем вас газовые шланги не устраивают? :)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение arik71 »

что то я не видел в мануале ,конкретно Digitronic , указание о диаметре шлангов ,на форумах опять же есть рекомендации о том что ,чем короче ,тем лучше и только. Единственное вразумительное объяснение о длине этих шлангов ,это понизить инертность системы и улучшить точность дозировки газа !
заморочилься этим ,потому как шланг на 5 мм рано или поздно начинает рассыхаться и подсасывать воздух,да и хомуты не всегда удобно закручивать . На рейках и форсунках вообще нет утолщения для уплотнения соединения и закрутка хомутов обеспечивает только то,что шланг не соскакивает ,а о герметичности говорить нечего. Силиконовые же шланги прекрасно держаться без хомутов и герметичность обеспечивают. Я бы на них насадил пружинные хомуты ,но не могу достать таковых . Использование вазовских с отверстием 3мм обусловлена тем,что не нашел других,были бы 4 мм ,поставил бы их. Себе установил ,пока все пучком . Насколько их хватит пока не знаю,но думаю ,что если достану хомуты пружинные соответствующего диаметра ,то очень и очень надолго. Те шланги ,что якобы для газа были проданы с комплектом гбо ,вообще через пару месяцев выкинул ,притом все,они крошились и трескались. Были заменены на Российские ,которые с брезентовой оплеткой снаружи ,пока держаться,но тонких на 4 мм не нашел.
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение Alex_tom »

есть прекрасный шланг паркер. они и газовые и тосольные есть. про пружинные хомуты не заморачивайтесь) вакуумный вряд ли слетит, но вообще такие есть в комплектах BRC. можете приехать я вам штук 100 дам :D у меня их много потому что в компдектах с запасом идут
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:52

Re: толщина шлангов до врезки

Сообщение arik71 »

к сожалению у нас не продают качественные шланги
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»