некоторые вопросы по установке ГБО

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение Сергей Андреевич »

ну есть стеснительные люди ,которые стесняются открыть новую тему
с другой стороны они не дают потеряться данной теме
обсудим нисан :)
хлопает трамблерный двигатель так же часто как и стреляет кочерга !!!
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение MSM »

Ну и огород вы городите.Похоже вы очень крупные проблемы хотите себе.
Аватара пользователя
schmel10
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 4:06 pm

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение schmel10 »

Сергей Андреевич писал(а):
schmel10 писал(а):Поверх клапанной крыжки нормально греются
ну тогда вокруг двигателя пару раз обернуть ,вообще остывать не будет :?
schmel10 писал(а):Скажите можно ли запаралелить электроклапан на редукторе с электроклапаном на мультиклапане,либо нужно подключать раздельно?
кокое ГБО -название ?
если речь о распределенном впрыске то практически у всех свой провод на каждый клапан.смотрите схему.
газовые клапана на редукторе и на мультике(на баллоне)на редукторе подключаются в проводку гбо(sec eco)можно ли тот что на мультике подключить к тому что на редукторе
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение Propan »

suzukiinrussia писал(а):подскажите, а такой вариант имеет право на существование?
Нашел на зарубежном сайте
Это очень геморройный мотор, расходомер воздуха стоит в отдельном канале в виде трубке. На него не должен попадать газовоздушная смесь!!! В противном случае мотор будет глохнуть, гулять обороты, ХЛОПОТЬ!!! Воздушный фильтр разрывает на ура. Я бы ставил только 4 поколение или нижний смеситель, если найдете.
Сергей Андреевич писал(а):обсудим нисан :)
хлопает трамблерный двигатель так же часто как и стреляет кочерга !!!
Вы не правы!!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение Alex_tom »

Propan писал(а):или нижний смеситель
к сожалению не получится. дроссель не разборный. только 4 поколение. я ставил на такой мотор, и у меня такой же)))
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:23 pm

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение suzukiinrussia »

Итак, ниссан )
ну что, проехал я уже почти 600 км по городу... Смеситель - трубка от печки, опущенная в дроссель, и, как заметил Propan, она опущена ниже ДРМВ и выход газа идет прям перед дросселем...
Пока еще не хлопнуло ни разу... Расход - примерно 13-14 литров. (на бензине был 12).

Но все таки есть некоторые проблемы:
- при работе ГУРА на ХХ при вращении руля мотор почти глохнет. Причем не всегда. Грешу на клапан КХХ или на подклинивающий насос ГУРа. На бензине кстати тоже проваливаются обороты, но не так сильно как на газе, что глох пару раз при маневрировании на парковке.
- если на ХХ совсем чуть чуть МЕДЛЕННО добавлять оборотов (1100-1200) то мотор начинает неустойчиво работать, как бы заливает что ли... Если быстро проходить этот рубеж тахометра, то проблем нет.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение Propan »

suzukiinrussia писал(а):если на ХХ совсем чуть чуть МЕДЛЕННО добавлять оборотов (1100-1200) то мотор начинает неустойчиво работать, как бы заливает что ли... Если быстро проходить этот рубеж тахометра, то проблем нет.
Пробуйте компенсировать это регулировкой редуктора.
suzukiinrussia писал(а):Пока еще не хлопнуло ни разу...
:wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:23 pm

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение suzukiinrussia »

это видимо смеситель на примьеру, там мотор такой же, но впуск другой - типа как на тазе с отдельным ДМРВ перед дросселем. Была мысль весь впуск такой поставить, но больно дорого получается, примерно как 4-е поколение поставить ))

Кстати, вчера отрегулировал редуктор по другому, не как советует BRC. Полностью закрутил винт ХХ, выкрутил винт чувствительности и потом начал его закручивать до момента снижения оборотов. После винтом ХХ отрегулировал обороты. И проблема №2 полностью исчезла :)
Причем, как следствие, исчезла проблема №1 с ГУРом... Сделал вывод что при работе ГУРа ЭБУ добавляется воздуха клапаном ХХ и мотор либо сильно богатило, либо беднило... А теперь все работает так же, как и на бензине.

Правда тут выяснилась еще одна проблема - у нас последние 2 дня сильный ветер поднялся и на ХХ обороты скачут как бешеные при сильном порыве ветра. А если капот открыть так вообще троить безбожно начинает... Воздуховод примерно метр длиной от корпуса фильтра и выходит раструбом в район левой фары... А посредине воздуховода еще какой то апендикс в виде бочки на литра 1.5.
Пробовал при открытом капоте когда троит при сильном ветре прикрывать немного рукой вход воздуховода - обороты выравниваются.
Наблюдается это только при порывах ветра где то больше 10 м/с
Что посоветуете в этой ситуации?
Аватара пользователя
jeka1988
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 12:58 pm

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение jeka1988 »

разверни раструб забора воздуха всторону,что б в него не попадал набегающий поток воздуха
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение Alex_tom »

suzukiinrussia писал(а):Сделал вывод что при работе ГУРа ЭБУ добавляется воздуха клапаном ХХ
именно так. эбу анализирует давление в рейке и на основании этого обогащает.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
suzukiinrussia писал(а):апендикс в виде бочки на литра 1.5.
это типа ресивер-влагоотделитель-успокоитель колебаний воздуха :D я его потерял вообще когда мотор менял :oops: .не особо чувствуется эта потеря...ну в общем рад за вас))) а фото можете сделать? уж больно интересно посмотреть
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение MSM »

Так и будете мучатся.Если не сделаете два входа газа.Один основной.А другой через клапан х.х.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение Alex_tom »

MSM писал(а):Так и будете мучатся.Если не сделаете два входа газа.Один основной.А другой через клапан х.х.
так вот там проблема это реализовать, тк как КХХ там прямо в корпусе дроссельной заслонки. там вообще все в этой заслонке, на самом деле замудреная система :D пойду посмотрю как там можно это реализовать, как раз дроссель еще один есть, детально разгляжу
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
suzukiinrussia
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:23 pm

Re: некоторые вопросы по установке ГБО

Сообщение suzukiinrussia »

Друзья, не прошло и 3-х лет, как я самостоятельно наконец поставил себе ГБО 4 поколения вместо 1-го.
А именно- редуктор Артик, мозги Зенит Компакт и рейку ОМВЛ.
Ввиду того, что опыта настройки и шнура у меня нет, поехал к газовикам настраиваться. Настроили все отлично, работает изумительно, тянет не хуже бензина... Но! Уже третий замер показывает, что у меня расход 17-18 литров на 100 км в городе и 10 по трассе! Первое поколение ело 18 и 11 соответственно, но я пинал на изношенный редуктор и плохой смеситель.
Лямбда новая, расход бензина раньше был около 12-13 по городу. В душе я был согласен на расход в 15 газа.
Это вообще нормальный расход газа на 4 поколении для древнего 1.6 с АКПП? Я если честно в шоке. Брал 4-е поколение только чтоб снизить расход, который по идее должен быть намного меньше эжекционного оборудования... А разницы то никакой почти и нет.
Печаль.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»