некоторые вопросы по установке ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
ну есть стеснительные люди ,которые стесняются открыть новую тему
с другой стороны они не дают потеряться данной теме
обсудим нисан
хлопает трамблерный двигатель так же часто как и стреляет кочерга !!!
с другой стороны они не дают потеряться данной теме
обсудим нисан
хлопает трамблерный двигатель так же часто как и стреляет кочерга !!!
- MSM
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
Ну и огород вы городите.Похоже вы очень крупные проблемы хотите себе.
- schmel10
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 4:06 pm
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
газовые клапана на редукторе и на мультике(на баллоне)на редукторе подключаются в проводку гбо(sec eco)можно ли тот что на мультике подключить к тому что на редуктореСергей Андреевич писал(а):ну тогда вокруг двигателя пару раз обернуть ,вообще остывать не будетschmel10 писал(а):Поверх клапанной крыжки нормально греютсякокое ГБО -название ?schmel10 писал(а):Скажите можно ли запаралелить электроклапан на редукторе с электроклапаном на мультиклапане,либо нужно подключать раздельно?
если речь о распределенном впрыске то практически у всех свой провод на каждый клапан.смотрите схему.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
Это очень геморройный мотор, расходомер воздуха стоит в отдельном канале в виде трубке. На него не должен попадать газовоздушная смесь!!! В противном случае мотор будет глохнуть, гулять обороты, ХЛОПОТЬ!!! Воздушный фильтр разрывает на ура. Я бы ставил только 4 поколение или нижний смеситель, если найдете.suzukiinrussia писал(а):подскажите, а такой вариант имеет право на существование?
Нашел на зарубежном сайте
Вы не правы!!!Сергей Андреевич писал(а):обсудим нисан
хлопает трамблерный двигатель так же часто как и стреляет кочерга !!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
к сожалению не получится. дроссель не разборный. только 4 поколение. я ставил на такой мотор, и у меня такой же)))Propan писал(а):или нижний смеситель
С уважением, Алексей
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:23 pm
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
Итак, ниссан )
ну что, проехал я уже почти 600 км по городу... Смеситель - трубка от печки, опущенная в дроссель, и, как заметил Propan, она опущена ниже ДРМВ и выход газа идет прям перед дросселем...
Пока еще не хлопнуло ни разу... Расход - примерно 13-14 литров. (на бензине был 12).
Но все таки есть некоторые проблемы:
- при работе ГУРА на ХХ при вращении руля мотор почти глохнет. Причем не всегда. Грешу на клапан КХХ или на подклинивающий насос ГУРа. На бензине кстати тоже проваливаются обороты, но не так сильно как на газе, что глох пару раз при маневрировании на парковке.
- если на ХХ совсем чуть чуть МЕДЛЕННО добавлять оборотов (1100-1200) то мотор начинает неустойчиво работать, как бы заливает что ли... Если быстро проходить этот рубеж тахометра, то проблем нет.
ну что, проехал я уже почти 600 км по городу... Смеситель - трубка от печки, опущенная в дроссель, и, как заметил Propan, она опущена ниже ДРМВ и выход газа идет прям перед дросселем...
Пока еще не хлопнуло ни разу... Расход - примерно 13-14 литров. (на бензине был 12).
Но все таки есть некоторые проблемы:
- при работе ГУРА на ХХ при вращении руля мотор почти глохнет. Причем не всегда. Грешу на клапан КХХ или на подклинивающий насос ГУРа. На бензине кстати тоже проваливаются обороты, но не так сильно как на газе, что глох пару раз при маневрировании на парковке.
- если на ХХ совсем чуть чуть МЕДЛЕННО добавлять оборотов (1100-1200) то мотор начинает неустойчиво работать, как бы заливает что ли... Если быстро проходить этот рубеж тахометра, то проблем нет.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
Пробуйте компенсировать это регулировкой редуктора.suzukiinrussia писал(а):если на ХХ совсем чуть чуть МЕДЛЕННО добавлять оборотов (1100-1200) то мотор начинает неустойчиво работать, как бы заливает что ли... Если быстро проходить этот рубеж тахометра, то проблем нет.
suzukiinrussia писал(а):Пока еще не хлопнуло ни разу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:23 pm
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
это видимо смеситель на примьеру, там мотор такой же, но впуск другой - типа как на тазе с отдельным ДМРВ перед дросселем. Была мысль весь впуск такой поставить, но больно дорого получается, примерно как 4-е поколение поставить ))
Кстати, вчера отрегулировал редуктор по другому, не как советует BRC. Полностью закрутил винт ХХ, выкрутил винт чувствительности и потом начал его закручивать до момента снижения оборотов. После винтом ХХ отрегулировал обороты. И проблема №2 полностью исчезла
Причем, как следствие, исчезла проблема №1 с ГУРом... Сделал вывод что при работе ГУРа ЭБУ добавляется воздуха клапаном ХХ и мотор либо сильно богатило, либо беднило... А теперь все работает так же, как и на бензине.
Правда тут выяснилась еще одна проблема - у нас последние 2 дня сильный ветер поднялся и на ХХ обороты скачут как бешеные при сильном порыве ветра. А если капот открыть так вообще троить безбожно начинает... Воздуховод примерно метр длиной от корпуса фильтра и выходит раструбом в район левой фары... А посредине воздуховода еще какой то апендикс в виде бочки на литра 1.5.
Пробовал при открытом капоте когда троит при сильном ветре прикрывать немного рукой вход воздуховода - обороты выравниваются.
Наблюдается это только при порывах ветра где то больше 10 м/с
Что посоветуете в этой ситуации?
Кстати, вчера отрегулировал редуктор по другому, не как советует BRC. Полностью закрутил винт ХХ, выкрутил винт чувствительности и потом начал его закручивать до момента снижения оборотов. После винтом ХХ отрегулировал обороты. И проблема №2 полностью исчезла
Причем, как следствие, исчезла проблема №1 с ГУРом... Сделал вывод что при работе ГУРа ЭБУ добавляется воздуха клапаном ХХ и мотор либо сильно богатило, либо беднило... А теперь все работает так же, как и на бензине.
Правда тут выяснилась еще одна проблема - у нас последние 2 дня сильный ветер поднялся и на ХХ обороты скачут как бешеные при сильном порыве ветра. А если капот открыть так вообще троить безбожно начинает... Воздуховод примерно метр длиной от корпуса фильтра и выходит раструбом в район левой фары... А посредине воздуховода еще какой то апендикс в виде бочки на литра 1.5.
Пробовал при открытом капоте когда троит при сильном ветре прикрывать немного рукой вход воздуховода - обороты выравниваются.
Наблюдается это только при порывах ветра где то больше 10 м/с
Что посоветуете в этой ситуации?
- jeka1988
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 12:58 pm
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
разверни раструб забора воздуха всторону,что б в него не попадал набегающий поток воздуха
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
именно так. эбу анализирует давление в рейке и на основании этого обогащает.suzukiinrussia писал(а):Сделал вывод что при работе ГУРа ЭБУ добавляется воздуха клапаном ХХ
Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
это типа ресивер-влагоотделитель-успокоитель колебаний воздуха я его потерял вообще когда мотор менял .не особо чувствуется эта потеря...ну в общем рад за вас))) а фото можете сделать? уж больно интересно посмотретьsuzukiinrussia писал(а):апендикс в виде бочки на литра 1.5.
С уважением, Алексей
- MSM
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:54 am
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
Так и будете мучатся.Если не сделаете два входа газа.Один основной.А другой через клапан х.х.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
так вот там проблема это реализовать, тк как КХХ там прямо в корпусе дроссельной заслонки. там вообще все в этой заслонке, на самом деле замудреная система пойду посмотрю как там можно это реализовать, как раз дроссель еще один есть, детально разгляжуMSM писал(а):Так и будете мучатся.Если не сделаете два входа газа.Один основной.А другой через клапан х.х.
С уважением, Алексей
- suzukiinrussia
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:23 pm
Re: некоторые вопросы по установке ГБО
Друзья, не прошло и 3-х лет, как я самостоятельно наконец поставил себе ГБО 4 поколения вместо 1-го.
А именно- редуктор Артик, мозги Зенит Компакт и рейку ОМВЛ.
Ввиду того, что опыта настройки и шнура у меня нет, поехал к газовикам настраиваться. Настроили все отлично, работает изумительно, тянет не хуже бензина... Но! Уже третий замер показывает, что у меня расход 17-18 литров на 100 км в городе и 10 по трассе! Первое поколение ело 18 и 11 соответственно, но я пинал на изношенный редуктор и плохой смеситель.
Лямбда новая, расход бензина раньше был около 12-13 по городу. В душе я был согласен на расход в 15 газа.
Это вообще нормальный расход газа на 4 поколении для древнего 1.6 с АКПП? Я если честно в шоке. Брал 4-е поколение только чтоб снизить расход, который по идее должен быть намного меньше эжекционного оборудования... А разницы то никакой почти и нет.
Печаль.
А именно- редуктор Артик, мозги Зенит Компакт и рейку ОМВЛ.
Ввиду того, что опыта настройки и шнура у меня нет, поехал к газовикам настраиваться. Настроили все отлично, работает изумительно, тянет не хуже бензина... Но! Уже третий замер показывает, что у меня расход 17-18 литров на 100 км в городе и 10 по трассе! Первое поколение ело 18 и 11 соответственно, но я пинал на изношенный редуктор и плохой смеситель.
Лямбда новая, расход бензина раньше был около 12-13 по городу. В душе я был согласен на расход в 15 газа.
Это вообще нормальный расход газа на 4 поколении для древнего 1.6 с АКПП? Я если честно в шоке. Брал 4-е поколение только чтоб снизить расход, который по идее должен быть намного меньше эжекционного оборудования... А разницы то никакой почти и нет.
Печаль.