Добрый день!
у меня toyota carina E 93г 4a-fe LB (на обедненной смеси) хочу поставить газ 4го поколения
В теории проблема даже в том что газовые форсунки стараются ставить рядом с бензиновыми, а на LB они (бензиновые форсунки) дуют в две стороны тк там раздвоение впуска на каждый из двух впускных клапанов в цилиндре, на сколько это принципиально если газовые форсунки будут дуть дальше от впускных клапанов примерно 7см (тоесть еще до разветвления)? или есть раздвоенные форсунки? и можно ли вообще ставить газ на этот двигатель с такой системой впрыска? и слышал что есть эмулятор лямбды для чего он нужен и нужен ли вообще? и последний вопрос как решается проблема с врезание форсунок, снимается ли впуск что бы исключить поподание опилок?
ГБО на 4a-fe
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Flylo
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 21:38
- Troll
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 10:55
Re: ГБО на 4a-fe
1. поставить "тройники" ?Flylo писал(а): 1. ..там раздвоение впуска на каждый из двух впускных клапанов в цилиндре...
2. ... слышал что есть эмулятор лямбды для чего он нужен и нужен ли вообще?
3. ... и последний вопрос как решается проблема с врезание форсунок, снимается ли впуск что бы исключить поподание опилок?
2. эмулятор нужен, чтоб не загорался "Чек" ...
3. Есть "умельцы" - сверлят без съёма. Конечно - надо снимать ...
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА