Врезка штуцеров в коллектор
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- rienich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm
Re: Врезка штуцеров в коллектор
Подключил всю проводку... диодики на кнопке не работают, предохранители целые. Подскажите где копать? ... провода прозванивать или мозги полетели!?
Если не подключенные к датчикам и форсункам провода, подсоединить только питающие провода к АКБ, диодики должны гореть на кнопке?
Если не подключенные к датчикам и форсункам провода, подсоединить только питающие провода к АКБ, диодики должны гореть на кнопке?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Врезка штуцеров в коллектор
диод на кнопке горит когда: подключен +12(2 красных провода), масса(3 черных провода), и +12 после замка зажигания(коричневый провод). мозги менять не торопитесь, изначально попробуйте найти подменную кнопку, бывает что они из строя выходят, потом проверяйте целостность проводки
С уважением, Алексей
- rienich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm
Re: Врезка штуцеров в коллектор
Спасибо!
Коричневый провод +12 в проводке не нашел, только белый торчит (провод к 7 ножке OBD K-Line)
Буду дербанить проводку и искать этот провод.
Коричневый провод +12 в проводке не нашел, только белый торчит (провод к 7 ножке OBD K-Line)
Буду дербанить проводку и искать этот провод.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Врезка штуцеров в коллектор
иногда его подматывают к бело-зеленому проводу, который идет вместе со жгутом распайки на форсункиrienich писал(а):Буду дербанить проводку и искать этот провод.
С уважением, Алексей
- rienich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm
Re: Врезка штуцеров в коллектор
.............
Коричневый провод был подключен к 2 жгутам для V-обр дв., соответствующий 4 цилиндру -"D" (A,B,C,D).
Я чисто логически подключил разъемы A,B,C, а D замотал изолентой. Разъем "А" вообще не подключен к ЭБУ
Думаю коричневый подмотать к "В" он в любых вариациях будет задействован.
Переставить жгут проводов проблематично, надо коллектор снимать.
Точно, так оно и есть.Alex_tom писал(а): иногда его подматывают к бело-зеленому проводу, который идет вместе со жгутом распайки на форсунки
Коричневый провод был подключен к 2 жгутам для V-обр дв., соответствующий 4 цилиндру -"D" (A,B,C,D).
Я чисто логически подключил разъемы A,B,C, а D замотал изолентой. Разъем "А" вообще не подключен к ЭБУ
Думаю коричневый подмотать к "В" он в любых вариациях будет задействован.
Переставить жгут проводов проблематично, надо коллектор снимать.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Врезка штуцеров в коллектор
коричневый желательно подмотать к "+12" после замка зажигания на ту ветку, на которой не пропадает питание в момент прокрутки стартером. вообще это обязательно для 4-цилиндровых, но по фэн-шую именно так)
С уважением, Алексей
- rienich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm
Re: Врезка штуцеров в коллектор
Все сделал по фэн-шую...
Красный светодиод горит, вместе с зеленым (уровень газа в баке)... при прогреве на газ не переходит. Иногда появлялся вместо красного, желтый цвет... но при увеличении оборотов опять загорается красный.
В программе обороты не отображаются и время впрыска форсунок... думаю, что импульс не с тех проводов взят.
Раньше ГБО со жгутом с разъемами стояло на Субару Аутбек, теперь поставил на Киа Карнивал, наверное полярность форсунок другая!?
Проверил тестером... разрыв пришелся на плюсовой провод.
Красный светодиод горит, вместе с зеленым (уровень газа в баке)... при прогреве на газ не переходит. Иногда появлялся вместо красного, желтый цвет... но при увеличении оборотов опять загорается красный.
В программе обороты не отображаются и время впрыска форсунок... думаю, что импульс не с тех проводов взят.
Раньше ГБО со жгутом с разъемами стояло на Субару Аутбек, теперь поставил на Киа Карнивал, наверное полярность форсунок другая!?
Проверил тестером... разрыв пришелся на плюсовой провод.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Врезка штуцеров в коллектор
такое происходит в момент переключения вмлов топлива.rienich писал(а):Иногда появлялся вместо красного, желтый цвет...
сами ответили)rienich писал(а):наверное полярность форсунок другая!?
Проверил тестером... разрыв пришелся на плюсовой провод.
С уважением, Алексей
- rienich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm
Re: Врезка штуцеров в коллектор
Поменял полярность проводов на одном жгуте... ряде цилиндров, появились обороты и время открытия форсунокAlex_tom писал(а):сами ответили)rienich писал(а):наверное полярность форсунок другая!?
Проверил тестером... разрыв пришелся на плюсовой провод.
К другому жгуту не подлезть, надо впускной коллектор снимать... уже сил нету четвертый раз придется снимать. Уже с завязанными глазами смогу это сделать.
Добавлено через 2 дня 18 часов 51 минуту 20 секунд:
Теперь давления газа в рампе нету... газ из редуктора не идет.
Катушка газового клапана вроде как работает, 13.5 Ом. Вставил в катушку удлинитель ключа, втягивает его но как-то не убедительно.
Добавлено через 1 день 17 часов 48 минут 39 секунд:
Разобрал газовый клапан, он окислился и намертво встал. После очистки, смазки и сборки все отлично заработало и теперь езжу на газу
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Врезка штуцеров в коллектор
[quote="rienich"]все отлично заработало и теперь езжу на газу
С чем вас и поздравляю)
С чем вас и поздравляю)
С уважением, Алексей
- rienich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm
Re: Врезка штуцеров в коллектор
Спасибо!
В программе показывает давление P1 = 4500 mbar ... это очень много, если да то как уменьшить давление?
Редуктор Atiker SR03
В центре под шестигранник крутил, без каких-либо изменений.
Может надо много крутить, я делал 2-3 оборота и давление так же 4500 показывало.!?
В программе показывает давление P1 = 4500 mbar ... это очень много, если да то как уменьшить давление?
Редуктор Atiker SR03
В центре под шестигранник крутил, без каких-либо изменений.
Может надо много крутить, я делал 2-3 оборота и давление так же 4500 показывало.!?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Врезка штуцеров в коллектор
эта фраза все прояснило. с ними такие проблемы были всегда. можно попробовать его перебрать(заменить ремкомплект), но думаю что лучше заменить редукторrienich писал(а):Редуктор Atiker SR03
Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
но еще, возможно, что вышел из строя датчик давления и температуры газа. проверить можно, врезав в систему механический манометр, либо поставить заведомо исправный датчик
С уважением, Алексей
- rienich
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm
Re: Врезка штуцеров в коллектор
Спасибо Алексей!
Редуктор разобрал... так же как и с газовым клапаном, все закисло и заржавело, клапан заклинило в открытом состоянии.
Очистил от ржавчины, все заработало отлично. Мембрана правда задубела и стала трескаться, думаю на год еще ее хватит, а там поменяю на новую. По тех. нотам выставил давление Р1=1800mbar, P1-MAP на 1500 mbar.
Теперь буду обкатывать и смотреть на расход...
Редуктор разобрал... так же как и с газовым клапаном, все закисло и заржавело, клапан заклинило в открытом состоянии.
Очистил от ржавчины, все заработало отлично. Мембрана правда задубела и стала трескаться, думаю на год еще ее хватит, а там поменяю на новую. По тех. нотам выставил давление Р1=1800mbar, P1-MAP на 1500 mbar.
Теперь буду обкатывать и смотреть на расход...