Врезка штуцеров в коллектор

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение Alex_tom »

rienich писал(а):Буду дербанить проводку и искать этот провод.
иногда его подматывают к бело-зеленому проводу, который идет вместе со жгутом распайки на форсунки
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
rienich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение rienich »

.............Изображение
Alex_tom писал(а): иногда его подматывают к бело-зеленому проводу, который идет вместе со жгутом распайки на форсунки
Точно, так оно и есть.
Коричневый провод был подключен к 2 жгутам для V-обр дв., соответствующий 4 цилиндру -"D" (A,B,C,D).
Я чисто логически подключил разъемы A,B,C, а D замотал изолентой. Разъем "А" вообще не подключен к ЭБУ
Думаю коричневый подмотать к "В" он в любых вариациях будет задействован.
Переставить жгут проводов проблематично, надо коллектор снимать.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение Alex_tom »

коричневый желательно подмотать к "+12" после замка зажигания на ту ветку, на которой не пропадает питание в момент прокрутки стартером. вообще это обязательно для 4-цилиндровых, но по фэн-шую именно так)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
rienich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение rienich »

Все сделал по фэн-шую...
Красный светодиод горит, вместе с зеленым (уровень газа в баке)... при прогреве на газ не переходит. Иногда появлялся вместо красного, желтый цвет... но при увеличении оборотов опять загорается красный.

В программе обороты не отображаются и время впрыска форсунок... думаю, что импульс не с тех проводов взят.
Раньше ГБО со жгутом с разъемами стояло на Субару Аутбек, теперь поставил на Киа Карнивал, наверное полярность форсунок другая!?
Проверил тестером... разрыв пришелся на плюсовой провод.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение Alex_tom »

rienich писал(а):Иногда появлялся вместо красного, желтый цвет...
такое происходит в момент переключения вмлов топлива.
rienich писал(а):наверное полярность форсунок другая!?
Проверил тестером... разрыв пришелся на плюсовой провод.
сами ответили)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
rienich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение rienich »

Alex_tom писал(а):
rienich писал(а):наверное полярность форсунок другая!?
Проверил тестером... разрыв пришелся на плюсовой провод.
сами ответили)
Поменял полярность проводов на одном жгуте... ряде цилиндров, появились обороты и время открытия форсунок Изображение
К другому жгуту не подлезть, надо впускной коллектор снимать... уже сил нету Изображение четвертый раз придется снимать. Уже с завязанными глазами смогу это сделать.

Добавлено через 2 дня 18 часов 51 минуту 20 секунд:
Теперь давления газа в рампе нету... газ из редуктора не идет. Изображение
Катушка газового клапана вроде как работает, 13.5 Ом. Вставил в катушку удлинитель ключа, втягивает его но как-то не убедительно.

Добавлено через 1 день 17 часов 48 минут 39 секунд:
Разобрал газовый клапан, он окислился и намертво встал. После очистки, смазки и сборки все отлично заработало и теперь езжу на газу Изображение
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение Alex_tom »

[quote="rienich"]все отлично заработало и теперь езжу на газу
С чем вас и поздравляю)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
rienich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение rienich »

Спасибо!
В программе показывает давление P1 = 4500 mbar ... это очень много, если да то как уменьшить давление?
Редуктор Atiker SR03
Изображение
В центре под шестигранник крутил, без каких-либо изменений.
Может надо много крутить, я делал 2-3 оборота и давление так же 4500 показывало.!?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение Alex_tom »

rienich писал(а):Редуктор Atiker SR03
эта фраза все прояснило. с ними такие проблемы были всегда. можно попробовать его перебрать(заменить ремкомплект), но думаю что лучше заменить редуктор

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
но еще, возможно, что вышел из строя датчик давления и температуры газа. проверить можно, врезав в систему механический манометр, либо поставить заведомо исправный датчик
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
rienich
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 9:36 pm

Re: Врезка штуцеров в коллектор

Сообщение rienich »

Спасибо Алексей!
Редуктор разобрал... так же как и с газовым клапаном, все закисло и заржавело, клапан заклинило в открытом состоянии.
Очистил от ржавчины, все заработало отлично. Мембрана правда задубела и стала трескаться, думаю на год еще ее хватит, а там поменяю на новую. По тех. нотам выставил давление Р1=1800mbar, P1-MAP на 1500 mbar.
Теперь буду обкатывать и смотреть на расход...
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»