Помогите,установка на классику
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Ильнур
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 13:41
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Помогите,установка на классику
У меня подогрев редуктора подключен после подогрева карбюратора. Трубочка помельче, но хватает с запасом. Кстати для этих целей в магазине специально переходники продаются.а если подсоединитиь обогрев через подогрев впуска ? там же сечение меньше , хватит ли его для обогрева ?
Я писал что разные, но если он хочет ездить 50/50 то придется остановиться на зажигании для бензина или каждый раз еще и зажигание крутить(переключать).Для правильной работы углы для газа и бензина должны быть разные, Вы можете как эконом вариант поставить октан-корректор (стоит недорого) или вариатор УОЗ (подороже).
На счет 50/50 точно не скажу, но включив ради интереса после пары лет на газу на бензин никаких проблем не заметил.По своему опыту могу сказать, что езда газ/бензин 50 на 50 доставит Вам массу проблем с карбюратором. Пробовал разный бензин, но в карбе постоянно оставалась коричневатая пленка внутри всех жиклеров, при том что два топливных фильтра стоит. Эта пленка часто забивала жиклеры, и вот газа уже нет, а на бензине не едет - всегда возил с собой баллончик карбклинера.
Карбюратор от 9-ки отлично подходит на классику. Проверенно не одним человеком, и не на одной машине. Но на счет рено не знаю.Еще хочу Вам настоятельно порекомендовать поставить карбюратор именно с таким сечением диффузоров, которое предусмотрено заводом.
Да, согласен ОЗОН по идее для газа получше будет, но гемора на бензине с ним больше. В целом и Солекс отлично пашет на газе.У Вас должен был стоять ОЗОН, его и ставьте, для него в продаже есть проставка над дроссельными заслонками, и на бензине и на газу будет работать отлично и экономно - самый лучший вариант подачи газа (кроме советских газовых карбюраторов).
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Помогите,установка на классику
Если уж быть совсем точным, то на смену ОЗОНам на классику пришли Солексы 21051 и 21053.
Суть в общем то не в марке, а в правильной организации наполнения котлов пропано-воздушной смесью, иначе потом человек будет бороться с перерасходом заменой свечей, катушки, изминением зазора клапанов и прочими танцами с бубном, а корень проблемы совсем в другом.
Суть в общем то не в марке, а в правильной организации наполнения котлов пропано-воздушной смесью, иначе потом человек будет бороться с перерасходом заменой свечей, катушки, изминением зазора клапанов и прочими танцами с бубном, а корень проблемы совсем в другом.
- Ильнур
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 13:41
Re: Помогите,установка на классику
Короче установил я все это хозяйство с комфоркой) пробовал завести ни в какую и бытылку вставлял один фиг не завелась , держал кнопку подсоса чето проперделась и все посадил весь аккум, потом смотрю принцип работы если он у меня вакуумный то должен быть и штуцер для вакуума ! предыдущий хозяин мне его оказывается не отдал , Собственно редуктор у меня FEMA может кто нибудь скинет сюда чертежи или хотябы размеры этого штуцера
а то опять сливать тосол потом заливать задолбался я уже)
а то опять сливать тосол потом заливать задолбался я уже)
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:16
Re: Помогите,установка на классику
Вообще то штуцер обычно не скручивают перед продажей(а в некоторых редукторах он вообще запресованн). Его точно нет? Может не там ищете?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите,установка на классику
выложите его фото.,возможно он электронныйИльнур писал(а): Собственно редуктор у меня FEMA
- Ильнур
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 13:41
Re: Помогите,установка на классику
как я уже говорил я новичек в этом деле, был там штуцер но отверстие в нем примерно 0,5 мм , ну я и подумал не может же для ваккуума такое маленькое отверстие быть ,так вот когда я нажимал на подсос газ ощутимо слышно было как подается , а когда через этот штуцер((вот его фото http://file-up.net/big_7e31724fe75c0aa0 ... 10408.html )) я подавал ваккуум то в первый раз я ничего не услышал а потом очень тихое шипение , ну я подумал а может попробовать подключил к коллектору завожу и о чудо ! работает !! Так что всем огромное спасибо в помощи)) И еще может кому пригодиться , на мультиклапане есть 2 вентиля , ну они сифонили и пропускали , тут же я купил новый за 200 р а нижний не стал , разобрал я его смотрю 2 резинки износились , но не беда она продаются в любом сантехническом магазине и того мне обошлось в 2 руб))) и все прекрасно работает и не пропускает)
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Помогите,установка на классику
Это изделие необходимо перед установкой обязательно разбирать и внутри приводить в порядок,собран с завода на коленке ,замена клапанов обязательна.Ильнур писал(а): Собственно редуктор у меня FEMA
- Ильнур
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 13:41
Re: Помогите,установка на классику
Хорошо в ближайшее время приступлю.Шура писал(а): Шура » Сб июл 05, 2014 7:32 am
Ильнур писал(а): Собственно редуктор у меня FEMAЭто изделие необходимо перед установкой обязательно разбирать и внутри приводить в порядок,собран с завода на коленке ,замена клапанов обязательна.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите,установка на классику
это редуктор вакуумный . ,вакум необходимо подключать к впускному коллектору ниже дросселя.