Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- visionary
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 9:50 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
Вопрос, как правильно настроить газовый блок )) из чего исходить, как править куда двигать или по хорошему lc1 в выхлоп и по нему в открытом цикле смеси смотреть и по смесям с него полученных карты править. Только как это сделать? Запасного отверстия под лямду до катализатора нет, а если штатный отключить машина в аварии будет работать.
Добавлено через 1 час 26 минут 34 секунды:
Еще вопрос возник если есть возможность к газовому блоку эбу подключать лямду отображается куда уходит смесь в бедную или богатую по ДК, насколько это не увидишь, но видно в богатую или бедную ушла смесь в открытом цикле верно?
Добавлено через 1 час 26 минут 34 секунды:
Еще вопрос возник если есть возможность к газовому блоку эбу подключать лямду отображается куда уходит смесь в бедную или богатую по ДК, насколько это не увидишь, но видно в богатую или бедную ушла смесь в открытом цикле верно?
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
не надо ничего отключать
помним про впрыск как можно ближе к бензиновому
греем мотор на бензине до рабочей температуры
потом делаем автокалибровку (при этом лучше проводить автоколибровку когда газ у вас горячий градусов 70-80)
при себе иметь диагностический сканер обязательно
смотрим чтоб корекция кратковременная была около 0 обращая на температуру газа
дальше остужаем двигатель ставим минимальную температуру включения газа
после перехода на газ мониторим кратковременную корекцию чтоб была щколо 0
смотрим на температуру газа и корекцию при необходимости правим функцию (((поправка по температуре газа)))
тем самым мониторем корекцию в диапазоне температуры газа от мин (0-10град) до 70-80 град на холостых
дальше собираем карту бензина ничего не трогаем
когда собралась карта бензин переходим на газ
уже на газу настраиваем карту не доводя мошину до открытогоцикла чтоб была обратная связь по лямде (мониторя топливные коррекции в движение --- должны быть ++ но не больше 10%)
вот теперь интересней, тут надо чувствовать мотор и тягу если нет широкополосника
вы получили какие то коэффициенты до открытого цикла (пример 110 дальше 105 дальше 102 дальше 100 )
как я настраивал дальше, так как у меня hana то на них есть график производительности от времени впрыска
например полная нагрузка у вас 17мс ставим до 12-15мс коеф 100 а на 15-17 коеф 120
катясь на пятой чувствуем переход от 12-15 и 15-17мс когда коеф. скачкообразно переходит
если у вас обеднение то тяга при переходе будет хуже (а может быть будет не очень заметно падение тяги) а вот звук будет звонче
если обогащение то шума не будет а вот тяга будет значительно хуже если так то плавно опускаем коефициент (по 2-3 ед)
лучше сначало обогатить хорошо а потом плавно идти к низу, богатая всегда мение опасна чем бедная
можно сразу в открытом цикле хорошо обогатить, а потом обедняя потихоньку добиваться линейной тяги без ступеньки
у меня график коеф точно повторил график производительности hana форсунок, тяга мягкая ровна движок мягко прет с тойже силой что и хороший бензин
дальше если все гуд ездием пару дней со сканером наблюдая корекции при необходимости правя температурную корекцию
и запомните начиная с открытого цикла коеф. должен быть почти такойже как до
тобиш открытый цикл начинается с 10мс и коеф.там 100, дальше должен быть тоже около 100 плюс минус ,но не большой
вот как то так
но вобще надо широкополосник, а то это что то мистическое
помним про впрыск как можно ближе к бензиновому
греем мотор на бензине до рабочей температуры
потом делаем автокалибровку (при этом лучше проводить автоколибровку когда газ у вас горячий градусов 70-80)
при себе иметь диагностический сканер обязательно
смотрим чтоб корекция кратковременная была около 0 обращая на температуру газа
дальше остужаем двигатель ставим минимальную температуру включения газа
после перехода на газ мониторим кратковременную корекцию чтоб была щколо 0
смотрим на температуру газа и корекцию при необходимости правим функцию (((поправка по температуре газа)))
тем самым мониторем корекцию в диапазоне температуры газа от мин (0-10град) до 70-80 град на холостых
дальше собираем карту бензина ничего не трогаем
когда собралась карта бензин переходим на газ
уже на газу настраиваем карту не доводя мошину до открытогоцикла чтоб была обратная связь по лямде (мониторя топливные коррекции в движение --- должны быть ++ но не больше 10%)
вот теперь интересней, тут надо чувствовать мотор и тягу если нет широкополосника
вы получили какие то коэффициенты до открытого цикла (пример 110 дальше 105 дальше 102 дальше 100 )
как я настраивал дальше, так как у меня hana то на них есть график производительности от времени впрыска
например полная нагрузка у вас 17мс ставим до 12-15мс коеф 100 а на 15-17 коеф 120
катясь на пятой чувствуем переход от 12-15 и 15-17мс когда коеф. скачкообразно переходит
если у вас обеднение то тяга при переходе будет хуже (а может быть будет не очень заметно падение тяги) а вот звук будет звонче
если обогащение то шума не будет а вот тяга будет значительно хуже если так то плавно опускаем коефициент (по 2-3 ед)
лучше сначало обогатить хорошо а потом плавно идти к низу, богатая всегда мение опасна чем бедная
можно сразу в открытом цикле хорошо обогатить, а потом обедняя потихоньку добиваться линейной тяги без ступеньки
у меня график коеф точно повторил график производительности hana форсунок, тяга мягкая ровна движок мягко прет с тойже силой что и хороший бензин
дальше если все гуд ездием пару дней со сканером наблюдая корекции при необходимости правя температурную корекцию
и запомните начиная с открытого цикла коеф. должен быть почти такойже как до
тобиш открытый цикл начинается с 10мс и коеф.там 100, дальше должен быть тоже около 100 плюс минус ,но не большой
вот как то так
но вобще надо широкополосник, а то это что то мистическое
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- visionary
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 9:50 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
)) да есть шдк с контроллером, но куда его вкрутить )), до катализатора не куда после бессмысленно. вы привели пример настройки на mp 48, как я понял, с другими блоками различия незначительные
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
Добавлено через 1 час 26 минут 34 секунды:
Еще вопрос возник если есть возможность к газовому блоку эбу подключать лямду отображается куда уходит смесь в бедную или богатую по ДК, насколько это не увидишь, но видно в богатую или бедную ушла смесь в открытом цикле верно?[/quote]
вся и проблема что при больших потоках выхлопных газов лямда зонд показывает недостоверные данные(обычный цирконевый) хоть к ниму светодиод подключай
а вот широкополосник поэтому и называется так, потому что он корректно измеряет в большом диапазоне потока выхлопа
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
все одинаковые у меня sec pro
шдк надо до ката
Добавлено через 5 минут 33 секунды:
можно попробовать мозги обмануть
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
надо с паяльником только немного дружить
Еще вопрос возник если есть возможность к газовому блоку эбу подключать лямду отображается куда уходит смесь в бедную или богатую по ДК, насколько это не увидишь, но видно в богатую или бедную ушла смесь в открытом цикле верно?[/quote]
вся и проблема что при больших потоках выхлопных газов лямда зонд показывает недостоверные данные(обычный цирконевый) хоть к ниму светодиод подключай
а вот широкополосник поэтому и называется так, потому что он корректно измеряет в большом диапазоне потока выхлопа
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
все одинаковые у меня sec pro
шдк надо до ката
Добавлено через 5 минут 33 секунды:
можно попробовать мозги обмануть
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
надо с паяльником только немного дружить
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- visionary
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 9:50 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
Только что sec смотрел )) ats красиво работает
Добавлено через 10 минут 31 секунду:
Что то через чур увлекся )) в общем гбо главное правильно настроить выкатать карты, в режиме когда работает лямда и идут коррекции, а дальше смотреть в дебри уже забираемся, как я понял лямда и обд коррекции впринципе не нужны, все таки поставлю saver с редуктором cpr, если что можно будет потом хану докупить, если захочется покрутить сильно и правильно
Добавлено через 9 минут 42 секунды:
Хотя нет, к нему лямду нельзя подключать, ну то есть шдк через аналоговый выход, а так можно было бы лог накатать и посмотреть
Добавлено через 10 минут 31 секунду:
Что то через чур увлекся )) в общем гбо главное правильно настроить выкатать карты, в режиме когда работает лямда и идут коррекции, а дальше смотреть в дебри уже забираемся, как я понял лямда и обд коррекции впринципе не нужны, все таки поставлю saver с редуктором cpr, если что можно будет потом хану докупить, если захочется покрутить сильно и правильно
Добавлено через 9 минут 42 секунды:
Хотя нет, к нему лямду нельзя подключать, ну то есть шдк через аналоговый выход, а так можно было бы лог накатать и посмотреть
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
после установки напиши что поставил, где, цена ну и конечно отзыв, достиг желаемого результата?
- visionary
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 9:50 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
В субботу ставить буду, пока еще опропределился dream n obd или saver, больше к saver склоняюсь пока
Добавлено через 1 день 17 часов 59 минут 39 секунд:
Поставил ГБО бок управления saver, форсунки OMVL REG, редуктор CPR, тот что идет в комплекте,редуктор tomaseto класса А, тор 42 литра atiker вроде, больше брянского понравился. С установщиками, запустили автокалибровку, она прошла успешно со штатным жиклерами, размер вроде как говорят 1,75 вредя впрыска бензиновое на холостом 2,4-2,6, газа 3,2-3,4 на холостом время впрыска и газа совпадают,выкатал бензиновую карту на 100 процентов при оборотах 1200-4500, газовую на 83 процента,просто не успел еще до 100, завтра докатаю и сканер подключать буду, после откатки на газу, переход на газ и обратно незаметен, на газу даже тише мотор работает, оказывается очень громко у меня бензиновые форсунки работают громко, правда звук мотора на высоких оборотах становится другим, после 3200-3300, и что то с картой газа не то, не так выглядит, значения не понятные,завтра скрины выложу надо настраивать еще, но большую часть и так устроит )) даже после автокалибровки .Цена вопроса 26500 рублей. Да переход на газ 30 градусов,стандартно 25 стоит думаю вернуть.
Да еще проверил, свой кабель(приобрел конструктор за 300 рублей usb на pl 2303hx) на W7 64 бита отлично работает со штатными драйверами которые с omvl saver идут.
Добавлено через 1 день 17 часов 59 минут 39 секунд:
Поставил ГБО бок управления saver, форсунки OMVL REG, редуктор CPR, тот что идет в комплекте,редуктор tomaseto класса А, тор 42 литра atiker вроде, больше брянского понравился. С установщиками, запустили автокалибровку, она прошла успешно со штатным жиклерами, размер вроде как говорят 1,75 вредя впрыска бензиновое на холостом 2,4-2,6, газа 3,2-3,4 на холостом время впрыска и газа совпадают,выкатал бензиновую карту на 100 процентов при оборотах 1200-4500, газовую на 83 процента,просто не успел еще до 100, завтра докатаю и сканер подключать буду, после откатки на газу, переход на газ и обратно незаметен, на газу даже тише мотор работает, оказывается очень громко у меня бензиновые форсунки работают громко, правда звук мотора на высоких оборотах становится другим, после 3200-3300, и что то с картой газа не то, не так выглядит, значения не понятные,завтра скрины выложу надо настраивать еще, но большую часть и так устроит )) даже после автокалибровки .Цена вопроса 26500 рублей. Да переход на газ 30 градусов,стандартно 25 стоит думаю вернуть.
Да еще проверил, свой кабель(приобрел конструктор за 300 рублей usb на pl 2303hx) на W7 64 бита отлично работает со штатными драйверами которые с omvl saver идут.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
а че дожидаться ципляем диагностический сканер и по кратковременной корекции все настраиваемм
и будет супер гуд
и будет супер гуд
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- visionary
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 9:50 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
По большей части да, завтра займусь посмотрю, что программа строит автоматом, соберу карты, установлю модель, а потом со сканером, а потом прошивка ))mihail1 писал(а):а че дожидаться ципляем диагностический сканер и по кратковременной корекции все настраиваемм
и будет супер гуд
Видимо смесь бедная в открытом цикле звук звонкий.
- Alex095
- Интересующийся
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
Вчера новый сид перевели на газ 2015 г. пробег 3400 км. комплект Савер 110 квт шикарно пошелZoreothar писал(а):на новый сид проблем с установкой не будет?
- mahamed
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:19 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
Вариатор ставили?Alex095 писал(а):Вчера новый сид перевели на газ 2015 г. пробег 3400 км. комплект Савер 110 квт шикарно пошел
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
Нет, динамика как на бензине, расход город 9-10л., трасса 7,5л., двигатель 1,6, пробег на газе 4700 кмmahamed писал(а):Вариатор ставили?Alex Li писал(а):Вчера новый сид перевели на газ 2015 г. пробег 3400 км. комплект Савер 110 квт шикарно пошел
- mahamed
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:19 am
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
У меня установлен комплект OMVL http://avtogbo.com/catalog/112/2005/ , но расход поболее. 38 литра хватает на 320-330 км по городу, по трассе 350-360 км, правда двиг у меня 1,4. Хочу поставить варик Тритон 618, посмотрю как машина поведет себя. А жиклеры на сколько поставили?.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 9:07 pm
Re: Посоветуйте ГБО KIA Ceed 2009
Жиклеры 2,5 мм. Попробуйте настроить чтобы состав смеси был в норме (по адаптациям) и поездить без использования функции OBD коррекции. По крайней мере на моем личном сиде 2009 г 1,6л. Функция OBD сильно обогащала состав смеси и смещала адаптацию до -8%, а без нее вроде неплохо получалось. Вариатор не ставилmahamed писал(а):У меня установлен комплект OMVL http://avtogbo.com/catalog/112/2005/ , но расход поболее. 38 литра хватает на 320-330 км по городу, по трассе 350-360 км, правда двиг у меня 1,4. Хочу поставить варик Тритон 618, посмотрю как машина поведет себя. А жиклеры на сколько поставили?.