Мультиклапан на тор не той высоты
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Pawell
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:45
Мультиклапан на тор не той высоты
Добрый день. Подскажите как быть. Есть мультиклапан под тор с внешней горловиной высотой 270мм. Есть баллон высотой 200мм. С отсечкой вроде понятно - можно просто согнуть штангу с поплавком, но тогда датчик уровня будет работать неправильно. Думаю укоротить штангу, но может есть другой способ? Мультиклапан OMB, с предохранителем и электромагнитным клапаном. И еще вопрос - в комплекте с мультиклапаном не было трубки забора паровой фазы для предохранительного клапана. Вроде как труба в самом верху баллона должна заканчиваться что бы в случае чего не жидкую фазу стравливать. Что можно применить как заборную трубку? На сайте OMB на картинке она есть. А в коробке с мультиклапаном не было. Или не ставить ничего и пусть жижу стравливает?
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Мультиклапан на тор не той высоты
Конечно лучше использовать мультиклапан по размеру баллона. Если правильно укоротить (согнуть) "штангу с поплавком" все будет работать правильно, единственное вы с первого раза можете не попасть на заправку 80% баллона. Отсутствие трубки забора паровой фазы это не укомплектованный товар, нужно требовать доукомплектовать поставщика, тем более что на мультиклапане это все предусмотрено и в сопроводительных документах есть. Если нет возможности доукомплектовать ставьте так. Лучше не экспериментировать подбирая заборную трубку на одних мультиклапанах она запрессовывается, накручивается в вашем случае, если не ошибаюсь, крепится винтами.Pawell писал(а):Добрый день. Подскажите как быть. Есть мультиклапан под тор с внешней горловиной высотой 270мм. Есть баллон высотой 200мм. С отсечкой вроде понятно - можно просто согнуть штангу с поплавком, но тогда датчик уровня будет работать неправильно. Думаю укоротить штангу, но может есть другой способ? Мультиклапан OMB, с предохранителем и электромагнитным клапаном. И еще вопрос - в комплекте с мультиклапаном не было трубки забора паровой фазы для предохранительного клапана. Вроде как труба в самом верху баллона должна заканчиваться что бы в случае чего не жидкую фазу стравливать. Что можно применить как заборную трубку? На сайте OMB на картинке она есть. А в коробке с мультиклапаном не было. Или не ставить ничего и пусть жижу стравливает?
- Pawell
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:45
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Мультиклапан на тор не той высоты
посмотрите документ(инструкция по монтажу) который шел в коробке с мультиклапаномPawell писал(а):На картинке с сайта продавца трубки нет. Странно.
- Pawell
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:45
Re: Мультиклапан на тор не той высоты
В мануале трубка есть. Я письмо с вопросом отправил, подожду ответа. Так то мультиклпан понравился, в комплекте и кожух и датчик и провода. Только трубки нет.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Мультиклапан на тор не той высоты
Если честно я сомневаюсь, что они вам дадут трубку, скажут они так пришли с завода. Мультиклапана класса А 270х0 без ЭМК газа идут также без этой трубки. Особо можно не переживать, Если правильно установлено ограничение по заправке баллона (80%от полного баллона). Это предохранительный клапан срабатывает на давлении 25 атм. Рабочее давление при заправке летом не более 16 атм. В мороз - 30 если в баллоне есть 3 атм это хорошо.Pawell писал(а):В мануале трубка есть. Я письмо с вопросом отправил, подожду ответа. Так то мультиклпан понравился, в комплекте и кожух и датчик и провода. Только трубки нет.
Необходимо следовать следующим правилам: если баллон заправлен с нарушением ТБ до полного объема (летом) на солнце не оставлять, зимой в мороз не загонять в теплое помещение, во избежание срабатывания предохранительного клапана.это можно делать только после выработки 80% (полезный объем)
- Pawell
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:45
Re: Мультиклапан на тор не той высоты
Да я тоже не уверен что дадут. Тем более ее пересылать надо. Просто если с отсечкой промахнусь, и выйдет например 95%, то лучше пусть клапан сработает если что. А если он начнет жижу сливать, то мультиклапану в кожухе станет невесело от испаряющегося газа. Раньше без отсечки ездил и ничего, а мульт был вообще без аварийного клапана. Но в этот раз захотелось все правильно сделать.
- Alex Li
- Мастер
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:07
Re: Мультиклапан на тор не той высоты
если промахнешься с первого раза вырабатывай газ в "0" и вскрывай, лучше один раз правильно сделать, только для точности нужно выработать минимум 3 бака, в первый раз может меньше войти газа. Долго с этим не тяни пока уплотнительное кольцо под мультиклапаном мягкое можно вскрывать, потом придется переворачивать или менять. Если в кожух вода попадает, клеммы на катушке отваливаются, делай герметичноPawell писал(а):Да я тоже не уверен что дадут. Тем более ее пересылать надо. Просто если с отсечкой промахнусь, и выйдет например 95%, то лучше пусть клапан сработает если что. А если он начнет жижу сливать, то мультиклапану в кожухе станет невесело от испаряющегося газа. Раньше без отсечки ездил и ничего, а мульт был вообще без аварийного клапана. Но в этот раз захотелось все правильно сделать.