Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
JetRider
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:53

Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Сообщение JetRider »

Добрый день уважаемые, в газовом деле я новичок поэтому прошу помощи у вас. Занимаюсь ремонтом и тюнингом турбомоторов Mazda, так же настраиваю их. Собрался установить ГБО на автомобиль Мазда 3 МПС. Двигатель 4 цилиндровый, рядный с непосредственным впрыском, с фазовращателем (VVT-i)
Специально под газ собираю двигатель. Объем двигателя 1885 куб. см. Степень сжатия 9.5
Турбина от EVO9 мощностью до 400 сил TD05-20G Kinugawa. Газ буду эксплуатировать в режиме минимального наддува, до 0.7-0.9 Бар, на наддуве свыше 0.9 буду ехать на 98 бензине.

Порекомендуйте пожалуйста компоненты для моего проекта.
Я остановил свой выбор на следующих компонентах:
1.Система управления Stag 400 DPI
2.Вариатор УОЗ Stag TAP-01
3.Редуктор EMER PALLADIO R02 до 300 HP
4.Форсунки HANA Синие
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Сообщение mihail1 »

лучше 2 zavoli s
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Сообщение DimasBig »

JetRider писал(а):2.Вариатор УОЗ Stag TAP-01
Он под индуктивный дпкв, на Мазде 3 и 6 Холл, тогда уж ТАР-02 но сомневаюсь в наличии прошивки. Но на непосредственном впрыске дпкв не факт как на обычном.
У Тритона есть прошивка под обычный впрыск Мазда 3 и 6
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Сообщение Propan »

JetRider писал(а):.Форсунки HANA Синие
Зеленые.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
JetRider
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:53

Re: Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Сообщение JetRider »

Мужики, спасибо вам за ваши ответы.
mihail1 писал(а):лучше 2 zavoli s
В смысле два редуктора zavoli s? В чем преимущество такой схемы?
DimasBig писал(а):
JetRider писал(а):2.Вариатор УОЗ Stag TAP-01
Он под индуктивный дпкв, на Мазде 3 и 6 Холл, тогда уж ТАР-02 но сомневаюсь в наличии прошивки. Но на непосредственном впрыске дпкв не факт как на обычном.
У Тритона есть прошивка под обычный впрыск Мазда 3 и 6

ДПКВ на мазде с непосредственным впрыском такой же, но реперный диск другой - как на январе 60 - 2 зуба.
Ок, буду брать STAG TAP-02. Под прошивкой имеется в виду тарировка под маздовский сигнал и реперный диск? Или настройка УОЗ?
На STAG TAP02 УОЗ можно настраивать онлайн - во время езды?

Propan писал(а):
JetRider писал(а):.Форсунки HANA Синие
Зеленые.
Почему зелёные, чем можете объяснить такую рекомендацию? Согласно таблице расчетов мне синих едва хватает - мощность на моем моторе на 98 бензине 380 сил, на газу планирую снять столько, на сколько хватит форсунок.

Добавлено через 15 минут 12 секунд:
Stag tap 02 сможет корректно работать с механизмом изменения фаз? По идее мне нужно эмулировать показания датчика фаз и датчика коленвала одновременно иначе загорится ошибка несогласования, у меня же vvt стоит.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Сообщение DimasBig »

JetRider писал(а): Под прошивкой имеется в виду тарировка под маздовский сигнал и реперный диск?
да. если 60-2 то прошивка есть конечно
JetRider писал(а): На STAG TAP02 УОЗ можно настраивать онлайн - во время езды?
можно
JetRider писал(а):Stag tap 02 сможет корректно работать с механизмом изменения фаз? По идее мне нужно эмулировать показания датчика фаз и датчика коленвала одновременно иначе загорится ошибка несогласования, у меня же vvt стоит.
не испробовав не узнаешь )
Аватара пользователя
JetRider
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 12:53

Re: Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Сообщение JetRider »

mihail1 писал(а):
лучше 2 zavoli s


В смысле два редуктора zavoli s? В чем преимущество такой схемы?


Propan писал(а):
JetRider писал(а):
.Форсунки HANA Синие

Зеленые.


Почему зелёные, чем можете объяснить такую рекомендацию? Согласно таблице расчетов мне синих едва хватает - мощность на моем моторе на 98 бензине 380 сил, на газу планирую снять столько, на сколько хватит форсунок.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Mazda 3 Турбо непосредственный впрыск

Сообщение mihail1 »

2 потому что стабильние будет держать давление
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»