Вопрос по подключению мультиклапана

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
roomsterdsg
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:53 am

Вопрос по подключению мультиклапана

Сообщение roomsterdsg »

Здравствуйте. Я новичек, ставлю ГБО себе (баллон внутренний под запаску)
Интренет перелопатил, под капотом все прикрутил, датчики-шланги соединил, кнопка газ\бенз работает - баллон не могу подлключить
Баллон с мультиком б\у. Как подсоединять пластиковые магистрали я прочитал и прикрутил, НО:
отворачиваю расходный вентиль на баллона (с подключенными магистралями) - начинает травить газ из дырочки с резьбой на мультиклапане (фото внизу). А у меня опыта нехватает - как правильно задать вопрос гуглу чтоб узнать что это за дырочка и как с ней быть? Явно ведь что-то нужное)
Посмотрите пожалуйста фото - вопрос дірочке с резьбой, которая на фото снизу. Буду признателен за подсказки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tupsky
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:11 pm

Re: Вопрос по подключению мультиклапана

Сообщение tupsky »

Мультик на BRC похож. Если так,то там деталек не хватает. В эту резьбу вкручивается электрический клапан. И аварийный сброс давления закрыт какой-то гайкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
roomsterdsg
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:53 am

Re: Вопрос по подключению мультиклапана

Сообщение roomsterdsg »

Спасибо большое.