В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
all_lexus писал(а):Я так понял, что толку не много с четвертого поколения с моим оборудованием.
В целом, да.
all_lexus писал(а):Мне чтобы нормальное четвертое поставить надо новый ЭБУ на бенз купить (наверное не меньше 5000), новую проводку (1000-2000), датчик фаз (1000-2000), лямбда зонд(2000) +
+ поменять распредвал и его заднюю крышку. Но это для идеального случая.
all_lexus писал(а):Вопрос - нахрен такая экономия?
Логично. При правильной настройке расход практически не будет отличаться от 4го поколения.
З.Ы. я не сторонник ГБО-2, но, в данном случае, от 4го поколения толку немного будет.
Boris2171 писал(а):Посмотри ТАМОНА у меня на семёрке стояла с валтеками и нормально не жаловался правда ДК у меня стоял , там можно поставить что ДК не исправен и настраивай на здоровье и датчика фаз на семерке тоже нет
На классике другой контроллер, впрыск там фазированный, там контроллер как-то хитро математически вычисляет положение распредвала.
В теме на gbo.ua про управление газовыми форсунками от штатного ЭСУД Владимир Долгодров (г. Минеральные Воды) aka STARый рокер спаял себе на инжекторную 21074 устройство согласования форсунок и прекрасно ездил, пока машину не продал. Так вот спецы по времен впрыска определили, что у него именно фазированный впрыск (5мс, кажется), там же и объяснение читал как оно без ДФ работает. Хотя может, конечно, все неправильно понял.
Я ж говорю, все зависит от мозгов, которые на конкретном экземпляре установлены. Например, на всех 8 клапанных вазах с электродросселем отсутствуют датчики фаз, а впрыск у всех фазированный. Определение соответствия впрыска нужному такту идет один раз через пару секунд после пуска, для этого используется механизм детектирования неравномерности вращения коленвала. Самое непонятное, почему на 16 клапанных двигателях датчик фаз оставили?
Vint46
Подскажите тогда перечень оборудования для ГБО-2:
По моим представлениям:
-редуктор электронный;
-баллон;
-мультиклапан;
-смеситель (было бы неплохо BRC BLOS найти);
- ВЗУ;
- газовый клапан;
- газовый фильтр;
- кнопка переключения;
-газовые магистрали;
Кстати, я слышал, что у многих с ГБО-2 на инжекторах переключение стоит не по температуре, а по превышению оборотов. С помощью какого оборудования это реализуется?
Продажей и установкой не занимаюсь на потоке. В основном, разгребаю уже установленное. Наблюдаю ваз 2110 знакомого 8кл, лямбда, ДФ с ГБО 2 поколения ловато (мультик, редуктор). Магистрали медные обычные. Газовый клапан с фильтром LOVATO. ВЗУ любое, накрайняк поменять недолго. Пробег 380 тыс км редуктор перебирался несколько раз. ГБЦ не ремонтировалась ни разу, ДМРВ родной еще. Расход по трассе 6,5-7 л/100км. Кнопка электронная. Это она по оборотам переключает как раз.
Повторю свой вопрос, может он остался незамеченным: уважаемые спецы, есть ли такой тип газомозга, чтобы можно было подключить ДК только к нему? Чтобы коррекция по кислороду работала только для газа?
all_lexus писал(а):Повторю свой вопрос, может он остался незамеченным: уважаемые спецы, есть ли такой тип газомозга, чтобы можно было подключить ДК только к нему?
По совету Vint46 поставил себе самостоятельно ГБО-2 (Новогрудский баллон б/у, новый мультик Tomasetto, редуктор Lovato электронный б/у, эмулятор форсунок OMVL б/у, смеситель-хлопушка на ВАЗ б/у, новые магистрали FARO, кнопка Digitronic DS 11 б/у). На газу машина завелась сразу, немножечко подстроил холостой пластиковым винтом на редукторе и расход на дозаторе на шланге от редуктора до смесителя. Динамика примерно как на 92-бензине, но есть маленький провал от 1500 до 2000 оборотов, если резко нажимать педаль на повышенной передаче (например при 20 км/ч на второй, 40 км/ч на третей, 60 км/ч на четвертой),на 95 машина уверенно тянет и с таких оборотов. Расход еще не замерял, заправил около 12 литров первый раз,проехал около 90-95 км, газ еще не кончился. На холостых в салон затягивает выхлоп с запахом недогоревшего газа, пробовал чуть уменьшить расход - начинает тупить.
Латунный маленький винт на редукторе закручен до упора, его назначение не знаю.
Свечи не менял, то есть сейчас стоят с зазором 1,1 мм, фильтр воздушный тоже старый.
Вопрос специалистам: как правильно донастроить оборудование на нормальное горение и расход?
Вопрос администраторам: в 2012 году покупал у вас Тритон (еще на старую карбюраторную 21074), если найду его в целости, то поставлю на эту машину, с тех пор что-то кардинально поменялось у Тритона в аппаратной части? Будет ли он поддерживать новое ваше ПО? Если все нормально, то какую прошивку ставить и как правильно подключать?
Добавлено через 6 часов 13 минут 48 секунд:
Up!
Всего на 12 первых литрах проехал 109 км.
Как дальше быть? Изменится ли что-то при смене зазора до 0,8 всвечах и воздушного фильтра?
Хлопков нет, провалы есть. Если плавно на педаль жать, то и провалов нет.
А мой Bosch разве поддерживает двухрежимные прошивки? А работу на бензине терять бы не хотелось.
Нашел инструкцию по регулировке редуктора с использованием маленького латунного винта(винт хх его называют, либо винт подачи газа в обход второй ступени редуктора). Может попробовать таким способом его настроить?
Забыл уточнить - все ремкомплекты на б/у оборудовании поменялись.