Stag2-w или Stag2-g
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Dimon79
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49
Stag2-w или Stag2-g
Всем доброго времени суток.Вопрос по польским переключателям STAG.Можно ли поставить переключатель
Stag 2-w от инжектора на карбюраторный автомобиль,на котором установлен электронный редуктор (2-е поколение).
Будет он работать или нет.
Stag 2-w от инжектора на карбюраторный автомобиль,на котором установлен электронный редуктор (2-е поколение).
Будет он работать или нет.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Stag2-w или Stag2-g
Ставить нельзя, хотя работать кое как будет. Главное отличие переключателя для карбюратора - положение "0", при котором отключается газовый и бензиновый электроклапаны, соответственно вырабатывается весь бенз в поплавковой камере а затем переключается в положение "газ". На инжекторном переключателе такого режима нет, бенз не выработается, мотор на двух видах топлива будет либо колбасить, пока бенз не закончится, либо он вообще заглохнет.Dimon79 писал(а):Всем доброго времени суток.Вопрос по польским переключателям STAG.Можно ли поставить переключатель
Stag 2-w от инжектора на карбюраторный автомобиль,на котором установлен электронный редуктор (2-е поколение).
Будет он работать или нет.
- Dimon79
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49
Re: Stag2-w или Stag2-g
И еще вопрос к знатокам(извените что немного не в тему).Какой смеситель целесообразнее ставить на Solex
двигатель 1,5л,или же врезки(но думаю не лучший вариант)
двигатель 1,5л,или же врезки(но думаю не лучший вариант)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Stag2-w или Stag2-g
На врезках будет немного большим расход газа (1-2л/100км), хотя их проще настраивать. Из тех что есть по-моему оба немного не правильные - помимо отверстий для подачи газа на миксере для Солекса должны быть еще отверстия напротив отверстий балансировки поплавковой камеры - без них на бензине карбюратор будет работать неправильно. Если работа на бензе не принципиальна, то можно ставить любой из них, но с камфоркой по центру более качественно будет смешивать газ с воздухом.
- Dimon79
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49
Re: Stag2-w или Stag2-g
Настриваю редуктор Elpigas vega 100Hp(электронный).Винт ХХ закручиваю полностью,дозатор на шланге открываю полностью,
винтом второй ступени настраиваю максимально ровную и устойчивую работу двигателя на Х.Х.,и проверяю работу на всех режимах,
далее строю по тахометру дозатор на шланге по порогу перепада оборотов с 3000, и потом в движении.Машина работает хорошо во всем диапазоне.Винт Х.Х.оставляю закрученным полностью.Правильно ли я делаю.Двигатель карбюратор,по расходу еще не тестили.
винтом второй ступени настраиваю максимально ровную и устойчивую работу двигателя на Х.Х.,и проверяю работу на всех режимах,
далее строю по тахометру дозатор на шланге по порогу перепада оборотов с 3000, и потом в движении.Машина работает хорошо во всем диапазоне.Винт Х.Х.оставляю закрученным полностью.Правильно ли я делаю.Двигатель карбюратор,по расходу еще не тестили.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Stag2-w или Stag2-g
Правильно. Единственное, что если нужно добиться минимального расхода при нормальной динамике, то винт жадности на дозаторе нужно настроить немного по другому: - выехать на пустую дорогу, закрутить его так, чтоб машина еле ехала на 2-й передаче, а потом уже по пару градусов откручивая ВЖ добиваться требуемой динамики. Способ настройки винта жадности на стоячей машине по нахождению "горки" удобный и быстрый - но не совсем правильный и точный.
- Dimon79
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49
Re: Stag2-w или Stag2-g
Закрученный полностью винт Х.Х.как нибудь повлияет на расход,или забить на него и не морочиться?
И еще,какое давление первой ступени считается нормальным для электронных редукторов,
или для каждого бренда редуктора оно индивидуально.
И еще,какое давление первой ступени считается нормальным для электронных редукторов,
или для каждого бренда редуктора оно индивидуально.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Stag2-w или Stag2-g
1. В электронных редукторах винт ХХ перекрывает обводной канал, через который газ из 1-ой ступени попадает во 2-ю минуя клапан 2-ой ступени, т.е. без редуцирования 2-ой ступени и не зависимо от потребностей мотора. Его настраивают с завода на определенное выходное давление, которое можно замерять разве что расходомером. Если его настройки сбили, то производитель (во всяком случае BRC ) рекомендует закрутить его до упора и не откручивать, либо открутить максимум на 1 оборот, но это для редуктора BRC Techno, на других редукторах кол-во оборотов винта может отличаться. Этот винт не бесполезный - благодаря ему облегчается запуск мотора на газу (при наличии функции задержки на переключателе видов топлива) и он при правильной настройке обеспечивает более стабильную работу редуктора при резкой смене режима дросселя (например с полного газа резко бросили педаль - на вакуумном редукторе обороты ХХ обычно в таком случае упадут ниже и подскочат опять, на электронном с настроенным винтом ХХ опустятся четко до оборотов ХХ), но... цена за это небольшой перерасход, и чем больше от нужного значения выкручен винт ХХ, тем больше перерасход.
2. Давление на выходе из 1-ой ступени бывает разное, из моего опыта:
а) BRC Techno 70 kw - 0,7 кг
б) BRC АТ90Р 100 kw - 0,7 кг
и) Landi Renzo SE81 - 0,7 кг
г) Longas T90 70 kw - 0,5 кг
д) LoGas 70 kw - 0,5 кг
е) Emmegas ml 94 - 0,6 кг
ж) Novogrudok (груз.) - 0,9 кг
з) Novogrudok (легк.) - 0,7 кг.
На редукторе BRC Techno 70 kw пробовал пилить пружину 1-ой ступени до давления 0,3 кг - машина на моторе 1.4 ехала также как и с давлением 0,7 кг.
2. Давление на выходе из 1-ой ступени бывает разное, из моего опыта:
а) BRC Techno 70 kw - 0,7 кг
б) BRC АТ90Р 100 kw - 0,7 кг
и) Landi Renzo SE81 - 0,7 кг
г) Longas T90 70 kw - 0,5 кг
д) LoGas 70 kw - 0,5 кг
е) Emmegas ml 94 - 0,6 кг
ж) Novogrudok (груз.) - 0,9 кг
з) Novogrudok (легк.) - 0,7 кг.
На редукторе BRC Techno 70 kw пробовал пилить пружину 1-ой ступени до давления 0,3 кг - машина на моторе 1.4 ехала также как и с давлением 0,7 кг.
- Dimon79
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49
Re: Stag2-w или Stag2-g
На какие моменты следует обратить внимание при ремонте вакуумного Lovato,должно ли коромысло клапана второй ступени
(там где заходит мембрана 2-й ступени)лежать в одной плоскости с корпусом редуктора.
(там где заходит мембрана 2-й ступени)лежать в одной плоскости с корпусом редуктора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: Stag2-w или Stag2-g
Именно этот редуктор сам не разбирал, но поездил и "понастраивал для себя" вакуумный редуктор LoGas - копию вакуумника Ловато...Dimon79 писал(а):На какие моменты следует обратить внимание при ремонте вакуумного Lovato,должно ли коромысло клапана второй ступени
(там где заходит мембрана 2-й ступени)лежать в одной плоскости с корпусом редуктора.
1. На Ловато в рем. комплекте идет резиновое кольцо-прокладка под синюю пусковую катушку - прокладочка ложиться между катушкой и крышкой для обеспечения определенного расстояния, благодаря которому шток катушки должен толкать мембрану 2-ой ступени только при подаче напруги на катушку, без напруги шток не должен касаться диафрагмы - иначе будет постоянно заливать газом и стабильного ХХ не будет.
2. Любой эжекционный редуктор должен иметь две крайних позиции в регулировке винта чувствительности (винт с пружинкой) - при полностью закрученном винте газ через клапан 2-ой ступени не выходит совсем, по мере выкручивания винта газ начинает выходить потихоньку, а при максимальном выкручивании стравливается постоянно... Если хоть в одной из позиций редуктор правильно не работает - не ждите от него хорошей работы с мотором, если же эти два условия соблюдаются - редуктор будет работать. Проверка эта выполняется со снятой крышкой 2-ой ступени и со снятой диафрагмой 2-ой ступени, а на вакуумнике еще нужно разблокировать или снять вакуумную диафрагму.
Добавлено через 18 минут 18 секунд:
Забыл ... По сути не имеет значения чуть выше или чуть ниже будет крепиться диафрагма 2-ой ступени к коромыслу, важно что угол атаки (соприкосновения) резинового клапана (грибок) 2-ой ступени обеспечивал максимальное соприкосновение клапана с кромкой седла. а там если клапан будет сильно вжиматься - на вакуумнике не будет нормального ХХ на газу и сам "грибок" быстро продавится, если соприкасаться будет слабо - будет постоянно "заливать" газом и тоже не будет стабильного ХХ - обороты будут постоянно плавать, а при резком сбросе газа на нейтралке может и мотор заглохнуть.
П.С. У вакуумников часто бывает проблема с "запоздалым" сбросом оборотов ХХ, т.е. настроили ХХ на 1000 об., а при езде после сброса педали обороты сначала 1500, потом плавно или не очень падают до 1000. В таком случае нужно делать компенсацию, чтоб 2-я ступень работала не по атмосферному давлению, а по разрежению в кастрюле карба, т.е. в крышке 2-й ступени редуктора (на Ловато с картинки это крышка с катушкой) заделываются отверстия сообщения с атмосферой, засверливается в крышку штуцер, другой штуцер засверливается в кастрюлю воздухана после фильтра перед карбюратором и эти оба штуцера соединяются трубкой. Возможно в трубку придется потом запихнуть какой нибудь жиклер - это уже нужно настраивать под конкретный мотор и редуктор.
- Dimon79
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:49
- Вадим0803
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 17:08
Stag2-w или Stag2-g
Устанавливал кнопку Atiker с индикацией наполнения балона и датчик атикер 50 кОм на тороидальный балон, ГБО 2е поколение, карбюратор врезка. Работает уже 2 года никаких проблем.