Landirenzo Software Renault-Dacia

Программное обеспечение для газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
SIUX77
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 19:55

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение SIUX77 »

да
Гибкая конфигурация сопла F7

http://www.logan.in.ua/forum/post532912.html#p532912
khomyakoff
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:28

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение khomyakoff »

Я буду пробовать менять форсунки на Valtek тип 30. Выбора форсунок в Plus Max нет. Есть скорость открытия и закрытия, которые нужно установить и показаны рекомендуемые форсунки. Думаю, этого вполне достаточно, ведь основное при замене - это коррекция коэффициента.

Добавлено через 16 минут 16 секунд:
Я буду пробовать менять форсунки на Valtek тип 30. Выбора форсунок в Plus Max нет. Есть скорость открытия и закрытия, которые нужно установить и показаны рекомендуемые форсунки. Думаю, этого вполне достаточно, ведь основное при замене - это коррекция коэффициента.

Добавлено через 42 минуты 49 секунд:
А лучше всего ставить из рекомендуемых: Lovato JP 2+2. Да и стоимость не высока.

Добавлено через 12 часов 29 минут 20 секунд:
Снимки коэффициентов я выкладывал выше, вкладка F4.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex66
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:36

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение Alex66 »

Лучше поставьте AEB I-Plus. Это лучший из вариантов замены. Цена-качество-быстродействие. Они будут ближе по характеристике. Или в крайнем случае OMVL . Валтек намного медленней и вся таблица коэффициентов поплывет очень сильно.
khomyakoff
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:28

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение khomyakoff »

Я решил Lovato JP? так как нужно 2+2, они же присутствуют в рекомендуемых, на снимке видно. Поплывут коэффициенты и в данном случае. Я не вижу в этом проблем.
Аватара пользователя
Kovax
Интересующийся
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:29

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение Kovax »

а к такому авто чем можно подключиться?
skoda.JPG
кабель ловато с перевернутыми данными в других программах от ланди рензо не цепляется к блоку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MB A140 - Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 - DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP - помер, поставил Atiker S06
Аватара пользователя
zel-az
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:13

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение zel-az »

Здравствуйте. Можете и мне выслать лицензию. 3B76BBD6E542502D167D3603E76A024110C10E397241534B6DFD3ED1E94CBAA5 Спасибо
SIUX77
Интересующийся
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 19:55

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение SIUX77 »

license zel-az.dat.zip
khomyakoff
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:28

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение khomyakoff »

Поставил форсунки Atiker AHC 2cyl. 3Ohm с жиклерами 1,8 (аналог Valtek type 30). AEB 2x2 - не нашел, Lovato - то-же. Важен эксперимент, остановился на доступных. В рабочий режим загнал посредством коэффициента, установки параметров форсунки на вкладке F7 и ,самое главное, изменение параметра этой же вкладки Maximum current time (ms) изменив его до 8 из допустимых значений 1-2. Значение данного параметра (примерно) - это время максимального превышения длительности впрыска газовой форсунки - времени бензиновой. Повышения коэффициента не давало результата до введения мною значения большего от 2. Диапазона коэффициента хватило только в максимальном значении, в результате - коррекции варьировались в пределах +5+10 %, еле заметный переход с бензина на газ, в динамике разница не ощутима. Жиклеры увеличивать не стал, чтоб не уменьшить время 5,2 мс, давление 1,39 повышать не стал. Датчик температуры и давления газа Bosch, который стоял в корпусе форсунки MED вставил в разрез шланга тройником недостаточно безопасно. В итоге: решил почистить форсунки MED при помощи Pulsar 3 с заложенным алгоритмом для газ-форсунок. Загрязнение представляет собой прозрачные сгустки тяжелых фракций нефтяного газа проникшие в сопряжение приводного штока и цилиндрической направляющей форсунки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lastuser
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 15:40

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение lastuser »

Добрый день, помогите пожалуйста в активации plus_max_setup_1.2.27.4 для dacia logan 1.4 c заводским lpg и прошивкой DR202045G24.

user code:
7A67AF3F7E70985B3F14E0DB1D246258A58D6DDAC3615D3A1D9C1D0D940E4C10

спасибо.
khomyakoff
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:28

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение khomyakoff »

Обнаружил в системе одну немаловажную деталь: - В программе Max Plus есть два виджета давления газа - это видно на каждом снимке окна программы: "Давление газа" и "Differetial Pressure" , которые на ХХ имеют значения 1,39 (bar) и 1,02 (bar) cсоответственно. Фактически же давление на форсунках - 1,39 (bar). Дифференциальное давление - это давление под воздействием на диафрагму редуктора - разряжения во впускном коллекторе, именно там где установлен датчик давления газа, то есть 1,39 (bar). Из этого следует: на ХХ давление 1,39 , а на полном дросселе +0,7 - это теория. Подобную картину - визуализацию двух давлений наблюдал в программе ClickGas (Tamona), где не понятно, какое давление на форсунки. С их слов, дифф. давление - это давление редуктора минус давление задроссельного пространства. Они же берут фактическое давление газа перед форсунками , то есть уже под воздействием вакуума на диафрагму, отнимают от него -0,3 и визуализируют. Здесь же, в Landi Renzo на Logan - точно такая же ситуация, но есть одно "но" : - подсоединение редуктора к задроссельному пространству произведено в шланг отсоса картерных газов на ХХ и на диафрагму редуктора, то есть на давление газа на форсунки - не влияет или слабо, буду мерять вакуум сегодня. Можно представить да и посмотреть на коэффициенты - они почти не уменьшаются с нагрузкой, как рассчитано в системах 4 поколения, чтобы уменьшить время открытия форсунки и увеличить дозу газа одновременно в нагрузочных режимах. Из этого следует: форсунки выбирать для замены нужно с подобными характеристиками ( Barracuda или...) в случае же с Valtek - возможно зацикливание открытой форсунки и нехватка дозы, а при подсоединении управления диафрагмы редуктора к задроссельному пространству - уменьшится давление газа на форсунки, а амплитуды коэффициентов в программе не хватит и давление газа 1,39 - достаточно высокое. В случае установки скоростных форсунок, вакуум можно подсоединить правильно и поправить коэффициенты.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
Поблагодарили: 2 раза

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение евгений 74 »

помогите активировать макс плюс код 73B484C04C9F0A1EC91C82B63E1064CD037481605B597AA30A00BAD3A37AA8B2
khomyakoff
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:28

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение khomyakoff »

В продолжении изучения ситуации добавлю опровержение к своему предыдущему сообщению. Для определения назначений виджетов давлений: "Давление газа" и "Differential Pressure" подсоединял манометр: виджету "Differential Pressure" принадлежат показания датчика давления и температуры Bosch, установленному в корпусе правой пары форсунок. Показания "Давление газа" , возможно, определяются математически как давление без воздействия вакуума задроссельного пространства. Реакция дросселирования на дифф. давление приятно удивила , не взирая на привод из системы отсоса картерных газов на ХХ - при резком дросселировании 15-30 % давление мгновенно подымалось на 0,6 bar.
Относительно анализа работы системы - счел увеличить жиклёры до 1,9 или 2,0. Для объёма двигателя 1,4 - это, казалось бы - многовато, но максимальные значения коэффициентов в таблице - достигли программного потолка - 255, посредством увеличения всей таблицы на 50 единиц, а время открытия газовой форсунки 5,3 мс. Считаю идеально по соотношению цена/характеристики/ремонтопригодность - AEB, Barracuda, но переустановка датчика давления и температуры весьма проблемны, а замена не изучена. Изучаю методы чистки форсунок MED, установленных в этих системах, как самого идеального варианта.
Аватара пользователя
lastuser
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 15:40

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение lastuser »

khomyakoff
Приветсвую, не расматривали в качестве замены для стандартного Bosch вот такой датчик http://lpgtech.ua/datchik-davleniya-vak ... 3-057-000/ ?
еще нашел в сети такой набор для замены форсунок http://rmg-shop.com/componente-piese-ac ... andi-renzo. В нем очень интересно решена проблема установки стандартного датчика Bosch.
khomyakoff
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:28

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение khomyakoff »

В процессе уточнения: жиклёры 2,0 для форс Atiker 2x2 (Valtek type 30 3ohm); коррекции +50 - предел, длительность 4,9 мс; дифф. давление: +0,08=1,08.
За совет спасибо, появилась идея катушки на форсунках сменить на 2 ом. У Atiker кроме 3 ом - не бывает, а у Valtek - входной штуцер диаметром 10, который 12 заявлен, а это важно, так как обойтись нужно было без изготовления дополнительных элементов, что бы увидеть конечную цель процесса с возможностью эксплуатации. Хотел купить AEB - не было в наличии в стране, хотел Lovato - не было монтажных комплектующих наборов. А Румыния со своим решением, думаю, не доступна. Датчик давления я поставил в тройник диаметром 12 посредством шланга D 12 длиной 5 см, у датчика такой же диаметр но другой принцип герметизации, по этому герметизирован посредством четкого сопряжения: достаточно высокой степени чистоты внутренней поверхности шланга, незначительная затяжка хомута и фиксирующий пластиковый хомут, чтобы не выскочил от давления. Эти датчики, думаю, принципиально все одинаковые, достаточно разобраться в распиновке. Но сначала я попробую почистить форсунки и вернуть к начальной комплектации. Генератор импульсов, ёмкость с уайт-спиритом для начала. Если не получится - разберу одну, четыре коротких 1 мм шва лазерной сварки.
Аватара пользователя
lastuser
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 15:40

Re: Landirenzo Software Renault-Dacia

Сообщение lastuser »

В интернете есть несколько видео о чистке форсунок:




Вот видео разбор по замене Bosh на датчик aeb


У меня похожие проблемы с этим оборудованием, по гарантии официалы уже раз меняли форсунки, но хватило не надолго. Теперь опять проблемы, не стабильная работа на газу, плохой запуск по утрам на бензине, переодические переходы на бензин во время движения и для того чтобы вернутьмся на газ необходимо заглушить машину. Сейчас делаю кабель для подключения и тоже буду проводить эксперименты.
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение для ГБО»