Документация по настройки Elpigaz Stella

Программное обеспечение для газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

Подскажите, где можно прочитать или скачать подробную инструкцию по Elpigaz Stella и работе с программой ElpigazN или другими программами совместимыми с этим ГБО... Поиск пока результата не дал...
Микола
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

Уже больше года эксплуатирую оборудование Elpigaz Stella...
Вроде и не плохо работает но все же... хотелось более подробно разобраться с работой впрыска газа...
Что сделано мной для наладки нормальной работы:
1. В систему бензинового контролера введен датчик кислорода;
2. Укорочены более чем на 5 сантиметров подводящие шланги впрыска газа в впускной коллектор...
3. Переврезаны сами штуцера.... врезал возле бензиновых форсунок;
4. Редуктор переподключен параллельно печке... был на развоздушке...
5. Изменил режим работы впрыска бензина из попарно-параллельного в фазированный, форсунки ведь поставили не скоростные... а те что подешевле...

Вопрос к знатокам...
1. Как сделать чтобы время открытия бензиновых и газовых форсунок было приблизительно равным?...Подымаю давление в рамке и убираю процент, доходил до "-50", а все равно более чем полторы мсек разница...
2. Фазу впрыска на сколько смещать по отношению к бензиновым форсункам, то есть на сколько сместить фазу впрыска бензина, чтобы на газе получить желаемый результат?...
3. Или скажите как работают газовые форсунки по отношению к бензиновым...начало впрыска также как и бензиновых или конец в тот же час что и бензиновых... а начало определяет контролер...
4. Подскажите как перевести контролер газа в режим програмирования, чтобы залить старую версию программы работы контроллера... на мониторе бегает человечек на фоне дискеты, но перепрограмирование так и не выполняется...

А ели у кого подробная инструкция по установке и наладке... было бы неплохо...
С уважением Николай
Микола
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Propan »

Вот что есть на сайте производителя http://elpigaz.ru/teh-informacija/nastr ... yska-gaza/
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

И Вы хотите сказать, что этой информации достаточно для нормальной настройки работы впрыска....
В таком случае скажите что характеризирует коэффициент- "k" (на втором с низу рисунке)
Я этот сайт давно прочел и письмо на адрес им сбросил но ответа то НЕТ то НЕТУ...
Микола
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Propan »

Mikmm писал(а):И Вы хотите сказать, что этой информации достаточно для нормальной настройки работы впрыска....
Нет. Но это информация с сайта производителя вернее сказать не производитель, а сборщик комплекта под своим именем.
Mikmm писал(а): таком случае скажите что характеризирует коэффициент- "k" (на втором с низу рисунке)
ОБЕДНЕНИЕ НА MAZDA (Leaning on mazda)
На некоторых моделях MAZDA при подаче бензина при ускорении
происходит переключение от ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО типа впрыска к
попарному.
Это можно легко обнаружить, если при ускорении наблюдать за
движением КРАСНОЙ точки на карте или за временем впрыска БЕНЗИНА.
При переключении с одного режима впрыска на другой можно видеть,
что отображаемое время впрыска бензина уменьшается в два раза.
(например с 8 до 4 мс) и постоянное перемещение КРАСНОЙ точки
между этими двумя значениями.
При работе на газе такое состояние может вызвать неправильную
работу, так как когда впрыск вместо последовательно становится
попарным (низкое время впрыска) ГАЗОВАЯ система стремится
чрезмерно обогатить смесь, что вызывает рывок.
Следовательно, для избежания этой проблемы введите в «Обеднение на
Мазда» необходимое значение для компенсации этой тенденции.
Mikmm писал(а):Я этот сайт давно прочел и письмо на адрес им сбросил но ответа то НЕТ то НЕТУ...
Ну.......
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

Следовательно, если у меня нет перехода на попарно параллельный впрыск то мне можно приближать это значение к "нулю"...
Первая полезная информация....
Огромное Спасибо
И еще одно интересует, если можно...
"Опережение фаз" установка "галочки", что дает и на сколько смещает фазу впрыска газа по отношению к бензину...
Микола
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Propan »

Mikmm писал(а):"Опережение фаз" установка "галочки", что дает и на сколько смещает фазу впрыска газа по отношению к бензину...
ОПЕРЕЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВПРЫСКА Эта процедура позволяет автоматическое опережение последовательности впрыска, а также сдвиг газового впрыска по фазе; величина сдвига по фазе зависит от команды «Количество рядов цилиндров» страницы Датчики F3.
Это опережение может улучшить работу двигателя, прежде всего в
случае, когда газовые форсунки находятся далеко от впускного коллектора.
Эта функция должна использоваться только при крайней необходимости,
так как она отключает ПОСТЕПЕННОЕ переключение БЕНЗИН-ГАЗ и выполняет такое переключение мгновенно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

У меня длина шлангов до 10 см, мне неоходимо ли смещать фазу впрыска по Вашему или все же не стоит?...

Начао впрыска газа и бензина совпадают... или конец впрыска газа и бензина совпадают... ведь разные контролера имеют разные алгоритмы работы... (например,контролеры бензина Микас 7.6 и Январь 5.1- хотя собраны на одной базе)
Микола
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Propan »

Mikmm писал(а):У меня длина шлангов до 10 см, мне неоходимо ли смещать фазу впрыска по Вашему или все же не стоит?...
НЕТ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

Спасибо!!!
Краткость сестра таланта...
Микола
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Propan »

Спасибо. Блокировать загрузку было не обязательно, она работает. Если у вас уже есть, это не значит, что другим не надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

Не понял, какую загрузку я заблокировал... у меня вдома слабенькая скорость инт...та ....
Микола
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Propan »

Вы получили эту электронную почту, потому что mellex сообщил о сломанной загрузке относительно Propan.ru. Используйте следующую связь, чтобы проверить это сообщение:
Был не прав. Перепутал ники. :-)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

И снова Я, Микола.
В прошлом месяце, уменьшил подъем ход штока форсунок до 0.45 мм прокатался к морю - расход показал 7.5 - 7.2 л/100км норма... я думаю... но ХХ нестабильный... постоянно глохнет .......
А в августе откалибровал штуцера форсуночек и уменьшил подъем ход штока до 0.41 мм ... ХХ на горячую стабилен (но когда не включены потребители...свет или вентилятор) а при прогреве глохнет... расход показал 8.5 -8.2 л/100км в эти выходные бегал в Одесу...почти 1000 км
А к коррекции по температуре редуктора и газа меня моя программка не пускает...
Нужна свежая мысль...
И не будет ли вреда, если я подведу тосол на обогрев форсунок... медную трубку прикладу к рамке форсунок.... а тосол пущу тот что идет на подогрев дроссельной заслонки...
С уважением Микола
Микола
Аватара пользователя
Mikmm
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:22

Re: Документация по настройки Elpigaz Stella

Сообщение Mikmm »

Что-то форум перестал быть форумом, а стал молчуном.... и никому не интересна тема настройки Елпигаза...

Но может кто-то все же скажет пару слов... я на днях где-то вычитал, что редуктор должен стоять не выше радиатора... а мне почему-то установщики его втулили чуть выше разшерительного бачка... и я сам опускал его, чтобы верх редуктора был на уровне в разшерительном бачке...
Так все же мне стоит опускать редуктор… и стоит его немного наклонить… так мне удобней было бы…
С уважением Микола
Микола
Ответить

Вернуться в «Программное обеспечение для ГБО»