STAG-300 Вопрос является k графику
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Cezars
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:46
STAG-300 Вопрос является k графику
Машина 2,5 V6 установлен STAG-300. Вопрос является программой с которым подгоняют кривую газа к бензину. Через графику после auto calibration показываются 6 очков с которыми можно поменять число множителя в таком виде, подгоняя обе кривой. В какой высоте нужно находиться первому и последней точки на графике и что с ними можно регулировать, потому что кривые до этих очков не тянутся? Итак первая точка находится на прямой линии графика multiplier, последняя на collector pressure!
Спасибо
Спасибо
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
не чего не понял.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Cezars
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:46
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
Передвигая средние точки меняется число множителя и кривую газа можно приблизить для кривой бензина. Вопрос есть что меняют в графике первый и последняя точка.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Программа AC Gas Synchro v1.14.1.0
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Программа AC Gas Synchro v1.14.1.0
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
первая и последняя точка делают то же самое, что и точки находящиеся на кривой (это коэффициент) меняют они (все точки) время впрыска газа.
- Cezars
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:46
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
как знать в какой-то высоте точки положить, потому что кривые до них не тянутся
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
а не как это часть карты на вашей машине не работает и на каком коэффициенте они стоят не имеет значения.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Cezars
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 22:46
- gecd
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:33
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
добрый день, тоже вопросик по stag-300:
у меня краислер себринг 2007год объем 2.4 литра, газоборудование стаж300, форсунки стоят диаметром 2.3
расход бензина 12.3 а жрет газа 16,5 -17 литров
может кто подскажет что нить
шнурок имею .......
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
вот еще график
у меня краислер себринг 2007год объем 2.4 литра, газоборудование стаж300, форсунки стоят диаметром 2.3
расход бензина 12.3 а жрет газа 16,5 -17 литров
может кто подскажет что нить
шнурок имею .......
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
вот еще график
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
жиклеры 2.5, давление 1.1, автонастройка
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- gecd
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:33
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
Дима, а 2.5 не замного ли будет ?
я када ставил газоборудование в минске мне они ваще поставили 2.0 я потом подъехал взял у них 2.2 и 2.3
но они мне сказали что 2.3 будет замного
вот поэтому тут и спрашиваю у специалистов - чтоб посоветовали.
я када ставил газоборудование в минске мне они ваще поставили 2.0 я потом подъехал взял у них 2.2 и 2.3
но они мне сказали что 2.3 будет замного
вот поэтому тут и спрашиваю у специалистов - чтоб посоветовали.
- gecd
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:33
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
Вчера хотел похимичить с форсунками - када замерял диаметр форсунок - то офигел, у меня форсунки стоят не 2.3 как я думал а 2.8 !!!!!!!!!!!!!! посоветуйте, мне форсунки поставить меньше зазором или все таки увеличить ?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
создал новую тему - там буду выставлять свои эксперементы а может кому то будет еще полезно знать о стаж-300 или кто то свои доводы выскажет.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
создал новую тему - там буду выставлять свои эксперементы а может кому то будет еще полезно знать о стаж-300 или кто то свои доводы выскажет.
- АртурGAZ
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:11
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
Здравствуйте,: я часто устанавливаю системы stag 300, stag300+... настройки все знаю что к чему но не знаю что значит "корекция форсунок" там в процентах....
и где мона почитать о всех возможностях при отстройке staga???
заранее спс
Добавлено спустя 33 секунды:
Здравствуйте, судя по вашим сообщениям на форуме, решил обратиться имнно к вам с таким вопросом: я часто устанавливаю системы stag 300, stag300+... настройки все знаю что к чему но не знаю что значит "корекция форсунок" там в процентах....
и где мона почитать о всех возможностях при отстройке staga???
заранее спс
и где мона почитать о всех возможностях при отстройке staga???
заранее спс
Добавлено спустя 33 секунды:
Здравствуйте, судя по вашим сообщениям на форуме, решил обратиться имнно к вам с таким вопросом: я часто устанавливаю системы stag 300, stag300+... настройки все знаю что к чему но не знаю что значит "корекция форсунок" там в процентах....
и где мона почитать о всех возможностях при отстройке staga???
заранее спс
- Boyets
- Интересующийся
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:48
Re: STAG-300 Вопрос является k графику
Коррекция форсунок в % - это увеличение или уменьшение времени открытия каждой конкретной форсунки без изменения времени работы остальных. На блоке адрес польского сайта. Успехов!
- miha2409
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2022, 20:28
STAG-300 Вопрос является k графику
Здравствуйте! Вопрос такого плана, Я не газовщик , приехал сегодня на диагностику авто Тойота камри v 3.0 стоит блок stag 300 китаец 2008 г.в так сказал диагност. А форсунки стоят нового образца после 2014 г.в И он провел диагностику и говорит мне , не подходит блок управления к форсункам. Нужно менять блок управления на новее или форсунки на старее. Потому как время открытия форсунки не совпадает с блоком! У меня должны стоять форсы открытие на 3.0 мс а стоят на 1.9мс
- miha2409
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2022, 20:28