Всех приветствую, поставил комплект BRC с оранжевыми форсунками (редуктор брс 1200) на aam (моновпрыск). Соответственно по форумам из интернета, провода на форусунки вкручиваешь в один и ок.
Вопрос, время срабатывания форсунок всегда 0,5 мс, при любом движении, бензиновая карта не кривая а прямая, так как везде 0,5мс, как заставить видеть адекватное время импульса?
При этом машину запустил на газу, езжу уже вторую неделю, расход около 14, при бензиновых 10, обороты взял с датчика холла с мозгов и подцепил лямбду, по установке вроде все окей. И к прочему при переходе назад на бензин она глохнет потом с трудом заводится на бензине, подозреваю что это изза напрочь ненастроенных кривых
ГБО 4 на моновпрыск
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 2:37 am
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
ГБО 4 на моновпрыск
Вы уверены что у Вас бензиновая форсунки не работает при работе на газе? На бензине какой впрыск форсунок?ddd писал(а): Вс ноя 22, 2020 2:46 am Вопрос, время срабатывания форсунок всегда 0,5 мс, при любом движении, бензиновая карта не кривая а прямая, так как везде 0,5мс, как заставить видеть адекватное время импульса?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 2:37 am
ГБО 4 на моновпрыск
0,5 это и есть время срабатывания бензиновых форсунок при работе на бензине
ну, при работе бензофорсунки в движении на режиме газа тратился бы бензин, такого не наблюдаю
ну, при работе бензофорсунки в движении на режиме газа тратился бы бензин, такого не наблюдаю
-
- Support Team
- Сообщения: 9317
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm
- Благодарил (а): 8 раз
ГБО 4 на моновпрыск
Оно не может быть постоянно, другой вопрос блок БРС может не видеть ниже впрыска чем 0,5.ddd писал(а): Ср ноя 25, 2020 7:21 pm 0,5 это и есть время срабатывания бензиновых форсунок при работе на бензине
Ну и катайтесь, попробуйте добавить количество газа, расход упадет?ddd писал(а): Вс ноя 22, 2020 2:46 am При этом машину запустил на газу, езжу уже вторую неделю, расход около 14, при бензиновых 10, обороты взял с датчика холла с мозгов и подцепил лямбду, по установке вроде все окей.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 2:37 am
ГБО 4 на моновпрыск
ну а меня может)))) график = прямой
попробую увеличить количество газа, посмотрим
попробую увеличить количество газа, посмотрим
-
- Интересующийся
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2023 2:26 pm
ГБО 4 на моновпрыск
Некропост, но возможно, кому-то будет полезным.
Дело в том, что ваговский моновпрыск (моторы PM, ABT, AAE, AAM и прочие) имеет форсунку с очень низким сопротивлением (прим. 1,5 Ом), для того, чтобы уменьшить индукционные эффекты. А чтобы в цепи форсунки был сравнительно небольшой ток используется дополнительное сопротивление (на фольксах), либо провода с распределённым сопротивлением (ауди и возможно, поздние фольксы). Т.о. подключение газового ЭБУ и/или нештатных бортовых компьютеров (типа Мультитроникс) непосредственно к самой форсунке будет приводить к неправильному подсчету времени впрыска.
Чтобы время впрыска отображалось адекватно, необходимо подключаться (в разрыв) не у форсунки, а рядом с клеммой ЭБУ.
Дело в том, что ваговский моновпрыск (моторы PM, ABT, AAE, AAM и прочие) имеет форсунку с очень низким сопротивлением (прим. 1,5 Ом), для того, чтобы уменьшить индукционные эффекты. А чтобы в цепи форсунки был сравнительно небольшой ток используется дополнительное сопротивление (на фольксах), либо провода с распределённым сопротивлением (ауди и возможно, поздние фольксы). Т.о. подключение газового ЭБУ и/или нештатных бортовых компьютеров (типа Мультитроникс) непосредственно к самой форсунке будет приводить к неправильному подсчету времени впрыска.
Чтобы время впрыска отображалось адекватно, необходимо подключаться (в разрыв) не у форсунки, а рядом с клеммой ЭБУ.