Температурная коррекция
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Температурная коррекция
Поставил digitronik 3d ,авто ваз 21102 v8,настроил по инструкции ,едет нормально,разницы с бензином нет.Вопрос ,как настроить температурную коррекцию или оставить по умолчанию как есть.? И ещё,в движении на оборотах более 2000 ,если сбросить педаль газа и катиться , переключается на бензин ,при нажатии на педаль газа через секунду переключается на газ и едет нормально.Как я понял это реакция системы на разрежение в коллекторе,но должно ли это приводить к переключению на бензин?
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
Re: Температурная коррекция
оставить по умолчанию.vadex писал(а):Вопрос ,как настроить температурную коррекцию или оставить по умолчанию как есть.?
Осциллограмму, этого момента, можно?vadex писал(а):И ещё,в движении на оборотах более 2000 ,если сбросить педаль газа и катиться , переключается на бензин ,при нажатии на педаль газа через секунду переключается на газ и едет нормально.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Re: Температурная коррекция
Записал осцыиллограмму,трогался с места,разгон до 4-й,потом качусь,в этот момент отключение.Потом продолжение движения ,газ включился и остановка.Если катишся на оборотх ниже 2000, такого не происходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
Re: Температурная коррекция
Второй плюс временно тоже на аккумулятор и смотрим, останется проблема или нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Re: Температурная коррекция
Спасибо,проверю,но уже не сегодня,потом отпишусь.
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
- cotman
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:51
Re: Температурная коррекция
Сигнал оборотов не корректный, внимательно смотрите свой скрин.vadex писал(а):Записал осцыиллограмму,трогался с места,разгон до 4-й,потом качусь,в этот момент отключение.Потом продолжение движения ,газ включился и остановка.Если катишся на оборотх ниже 2000, такого не происходит.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Температурная коррекция
Да с форсунки он взял скорее всего, потому накатом и отрубает импульс.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Температурная коррекция
Так Вы проблему решили?vadex писал(а):Спасибо,проверю,но уже не сегодня,потом отпишусь.
И не забудьте обновить контроллер до версии 4.3 и если сигнал оборотов cняли с катушки, то установите в окошке 1.3 - 1.5 V, и ,кстати, "+12" необходимо брать с замка зажигания, а не с бензофорсов и катушек зажигания.
А почему Вы назвали тему "Температурная коррекция"? - ну, ничего общего с этим в Ваших сообщениях не вижу?!
С уважением, Алексей.
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Re: Температурная коррекция
Сигнал импульса брал с катушки зажигания,белый с чёрной полосой,прочитал что к нему нужно подключить где-то сдесь на форуме.Влад Ом писал(а):Вопрос- откуда взят сигнал импульса? (корич провод)
Влад.
Проблему пока не решал т.к. пришлось уехать,завтра буду ковырять.Alex DGI писал(а):Так Вы проблему решили?vadex писал(а):Спасибо,проверю,но уже не сегодня,потом отпишусь.
И не забудьте обновить контроллер до версии 4.3 и если сигнал оборотов cняли с катушки, то установите в окошке 1.3 - 1.5 V, и ,кстати, "+12" необходимо брать с замка зажигания, а не с бензофорсов и катушек зажигания.
А почему Вы назвали тему "Температурная коррекция"? - ну, ничего общего с этим в Ваших сообщениях не вижу?!
+12 Взял с замка,но есть подозрения что что-то с проводкой не то,когда завожу с вкл фарами стартер не реагирует,выключаю свет,тогда завожу нормально.
Тему назвал "Температурная коррекция" т.к первый вопрос был про неё,а потом уже другие.
На счёт, обновить контроллер,что-то боязно,а если не пройдёт обновление?
Изначально все цыфры взял у брата с Digitronik evo только без 3D,и прогой пришлось подключаться v14.01.1 вот скрин ниже,ему ставили на сто,за 18т
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Re: Температурная коррекция
Второй плюс подключил на аккумулятор ,результат тот-же,проехал отключается в накат при включенной передаче,если обороты двиг больше2000.Propan писал(а):Второй плюс временно тоже на аккумулятор и смотрим, останется проблема или нет.
Сигнал поставил 1.5v, осциллограмма во вложении.Alex DGI писал(а):если сигнал оборотов cняли с катушки, то установите в окошке 1.3 - 1.5 V,
Пробовал делать автокалибровку,результат тот же.
Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:
А точную ссылочку файла обновления можно?Alex DGI писал(а): И не забудьте обновить контроллер до версии 4.3
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Re: Температурная коррекция
Обновил контроллер до версии 4.3 ,результат тотже,при торможении двигателем переключается на бензин,пока обороты двигателя не упадут ниже 2000,включается газ и продолжает ехать на газе.Как я понял происходит следующее:в момент сброса педали газа разрежение в коллекторе поднимается так как дроссельная заслонка закрыта и контроллер воспринимает это как слишком большое разрежение,например при очень больших оборотах и пока не откроется заслонка или разрежение не упадёт при торможении двигателем ниже 2000 об, контроллер газ не включает.Возникает вопрос,либо неисправен датчик мар либо что-то не так с контроллером?Alex DGI писал(а): Так Вы проблему решили?
И не забудьте обновить контроллер до версии 4.3 и если сигнал оборотов cняли с катушки, то установите в окошке 1.3 - 1.5 V, и ,кстати, "+12" необходимо брать с замка зажигания, а не с бензофорсов и катушек зажигания.
А почему Вы назвали тему "Температурная коррекция"? - ну, ничего общего с этим в Ваших сообщениях не вижу?!
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Температурная коррекция
vadex , и всё-же, просмотрев вашу осциллограмму, в Вашем случае я настаиваю взять сигнал оборотов с тахометра.
С уважением, Алексей.
- vadex
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:51
Re: Температурная коррекция
Спасибо за совет,просто почти смирился с этим переключением на бензин.ещё недавно смотрел бензиновый контроллер,думал может в нём ошибки есть,но там только ошибки по напряжению были,аккумулятор снимал.Может подскажете на какой провод припаять.
Ford Focus 3 1.6l 16v Ti-VCT 105л, DIGITRONIC Evolution 3D Power IV , ALASKA , AEB 1,9 Ом