Вопрос

Ответить
Аватара пользователя
Крючок

Вопрос

Сообщение Крючок »

Здравстувуйте, наткнулся на ваш форум, хотелось бы задавать вам вопрос :
Шевроле Блейзер не могут найти импульсный провод т,е, нашли но вроде не то временами пропадает и она невсегда переходит на газ и какой цвет провода на датчике кислорода нужно искать для имулятора . Оборудование БРГ . Машина 1998года. Какой из датчиков кислорода нужно имулировать и ружна ли хлопушка для этой машины. И нужна ли компенсация для редуктора
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Посмотрите в справочной информации, например ALL DATA.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Dmitrii-YA

Сообщение Dmitrii-YA »

У меня автомашина БМВ520 1992 года выпуска.
Появилась мысль поставить газ-оборудование.
Некоторые якобы-знатоки не рекомендуют этого делать, утвеждают, что с двигетелем будут проблемы.
Хотел бы узнать ваши мнения, и если действительно это того не стоит, то по каким причинам.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Поймите меня правильно. Я устал убеждать, что с двигателем не чего не хорошего случиться не может при правильной установки оборудования. Это доказано испытаниями института НАМИ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Dmitrii-YA

Сообщение Dmitrii-YA »

Спасибо Дмитрий, впринципе я также думал и рассуждал, ведь при плохой настройке можно и бензином двигатель испортить, а с дуру и ещё чего поломать. С газом я ни когда не сталкивался на авто, поэтому я наверно хотел немного по другому вопрос задать как более знающему специалисту - нет ли в самом газе каких-либо вредных свойств как в этилированном бензине которых желательно опасаться или както предупреждать заранее? Извините если вопрос этот уже звучал.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

В газе нет вредных свойств. Более того, когда есть примеси они, как правило, остаются в редуктор и не попадают в мотор. Потому что редуктор подогревается системой охлаждения двигателя. Школьный курс
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Аскар

Сообщение Аскар »

Приветствую! У меня ауди А 6 1996 г.в. АКПП, объем 2,6.В июле этого года доставлен из Голландии, с тех пор эксплуатирую. Проблема следующая:при езде на газе передачи включаются несколько позже, чем на бензине, приходиться газовать сильнее, чем требуеться. На бензине КПП работает без проблем.
На баллоне написано lucardie autogas/ (наверное это производитель.)
Может у кого то есть соображения по этой проблеме.
Огромное спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Соображения только одни не правильно работает подача газа. В чем проблема нужно смотреть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»