Установили обычное инжекторное оборудование Lovato на а/м passat моновпрыск.
отрегулировали работу а/м на газу. Вовремя работы на газу при подключении дополнительного электрооборудования машина начинает глохнуть, теряет обороты. При работе на бензине такого не происходит. эмулятор лямбда ЛЗ не ставили и нужен ли он тут?
После пробега около 5км на газу загорелась ошибка Chek. Из-за чего?
Смеситель поставили обычный вазовский инжекторный с антихлопом.
коммктатор IN3 запитали от форсунки.
Да и не работает принудительный запуск на газу..
Что сделано не так?
Заранее благодарю.
Оборудование на VW passat 1.8 1990г
Добрый день, Михаил.
Эмулятор лямбда зонда нужен обязательно, т.к. ЭБУ, при переходе на газ, думает что лямбда зонд не исправен. Отсюда и загорается ошибка Chek. У меня такой же Пассат только 89г. Сейчас как раз занимаюсь именно этим вопросом - вживляю эмулятор. Антихлоп мне не ставили, сказали Пассаты не хлопают. Газовый клапан запитали от форсунки. 8)
Эмулятор лямбда зонда нужен обязательно, т.к. ЭБУ, при переходе на газ, думает что лямбда зонд не исправен. Отсюда и загорается ошибка Chek. У меня такой же Пассат только 89г. Сейчас как раз занимаюсь именно этим вопросом - вживляю эмулятор. Антихлоп мне не ставили, сказали Пассаты не хлопают. Газовый клапан запитали от форсунки. 8)
Да эмулятор нужен! Но непонятно как он работает?
Без эмулятора на моей машине лампа "Chek"
Загорается и НЕГАСНЕТ пока не заглушишь, и не заведёшь (но загорается только при езде по трассе с одинаковой скоростью 100-120 около 2-4 мин, при езде по городу незагорается), а с эмулятором не горит под нагрузкой, а при холостом или когда педаль газа отпускаешь, загорается. (так и едешь, то загорится, то погаснет)
Как я понимаю это ненормально!!!
Кто посоветует что сделать????
Без эмулятора на моей машине лампа "Chek"
Загорается и НЕГАСНЕТ пока не заглушишь, и не заведёшь (но загорается только при езде по трассе с одинаковой скоростью 100-120 около 2-4 мин, при езде по городу незагорается), а с эмулятором не горит под нагрузкой, а при холостом или когда педаль газа отпускаешь, загорается. (так и едешь, то загорится, то погаснет)
Как я понимаю это ненормально!!!
Кто посоветует что сделать????
после всего этого ставили разные эмуляторы непомогло.
При езде свыше 100 км загорался чек. После чего на бензине машина работала нестабильно, плохо заводилась утром. После того как обнулишь комп. работает опять нормально, до первой нагрузки (свыша 100 км). Рекомендуют обнулять периодически комп. Сегодня поставили реле на комп., работает с ключа зажигания (обнуляется постоянно). Пока не жаловались, посмотрим, что будет дальше.
А хлопушку поставили, из-за того что ничего под рукой не оказалось, уже поменяли.
При езде свыше 100 км загорался чек. После чего на бензине машина работала нестабильно, плохо заводилась утром. После того как обнулишь комп. работает опять нормально, до первой нагрузки (свыша 100 км). Рекомендуют обнулять периодически комп. Сегодня поставили реле на комп., работает с ключа зажигания (обнуляется постоянно). Пока не жаловались, посмотрим, что будет дальше.
А хлопушку поставили, из-за того что ничего под рукой не оказалось, уже поменяли.
- jandish
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 5:12 pm
Какие результаты теперь ?Вадим К писал(а): У меня такой же Пассат только 89г. Сейчас как раз занимаюсь именно этим вопросом - вживляю эмулятор. Антихлоп мне не ставили, сказали Пассаты не хлопают. Газовый клапан запитали от форсунки. 8)
VW PASSAT Универсал 1989,дв.RP,моножетроник,
газ Lovato эжекторное
газ Lovato эжекторное