Проблема после замены ремкомплекта Landi LSE98

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
katso
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 4:53 pm

Проблема после замены ремкомплекта Landi LSE98

Сообщение katso » Пт июн 25, 2010 5:04 pm

Всем добрый день!

Очень нужна консультация профессионалов :)
ГБО 2-е поколение, без всяких мозгов.
Есть газовый редуктор Landy LSE98 с одним регулировочным винтом.

Отъездил на нем три года – горя не знал. В последнее время заметил увеличение расхода газа и неустойчивый холостой ход. Ну и естественно поехал на регулировку. Результат регулировки показал, что редуктор не очень хорошо держит настройки и через некоторое время будет необходима либо замена ремкомплекта, либо замена самого редуктора. Цена вопроса в первом случае 55 у.е. (ремкомплект + работа), во втором 115(с работой по установке). Я же, в силу того, что раньше уже не раз разбирал этот газовый редуктор (просто интересно было :)), и в этот раз решил сам заменить ремкомплект (~20$).

И вот вырисовалась проблемка. Регулирую редуктор, чтобы только завестись. Выставляю единственным регулятором ровный холостой ход. Вентиль количества газа (который на шланге) вообще не трогаю. Решил проехаться … Огонь!!! Машина просто летает! Проехал километров 1-2 и начался цирк! Машина стала глохнуть на холостом ходу. Останавливаюсь, регулирую заново, зажимая винт на редукторе . Все ОК. Еду дальше … Через километр опять . Еще больше зажимаю. Опять все ОК….. И так добиваюсь ровного холостого хода…Больше машина не глохнет, едет отлично, заводится с полоборота. Но это на полностью прогретом редукторе и двигателе. Даю остыть машине. На газу не заводится. Завожусь на бензине, переключаюсь на газ – глохнет. Еду на СТО. Машина и редуктор за это время прогревается . Делаем замер СО, СН - все в норме. Рассказываю ситуацию специалисту. Говорит: «Возможно, продали тебе некачественный ремкомплект. Такое обычно происходит, когда совсем дубовая мембрана второй ступени. И она когда прогревается просто растягивается»

Ну… Делать мне больше нечего… Еду домой. Разбираю редуктор заново. Чтоб уж наверняка ставлю обе старые мембраны назад. Собираю заново … Ииии… те же помидоры…. Все повторяется опять.
Я понимаю , что 115$ не такие уже и большие деньги, но теперь это уже дело принципа :)

Прошу помощи у профессионалов. Где может быть зарыта проблема. Сейчас на редукторе из купленного комплекта стоят только 2 резиновые прокладки на клапанах: на клапане камеры 1 ступени и электромагнитном клапане между первой и второй ступенью , а также большая прокладка камеры с охлаждающей жидкостью...

На всякий случай прилагаю фотки редуктора

http://netprint.ru/ru/248/2569316/c7ad7 ... 1778d61dc/

Вернуться в «Настройка ГБО»