Глохнет на нейтралке

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
непоседа

Глохнет на нейтралке

Сообщение непоседа »

VW GOLF4 1.6 распределенный впрыск ZAVOLI После установки оборудования по комп.выяснилось что посасывает
воздух чере прокладки впускного коллектора,поэтому колебания холостого на газу сильнее.Первые 3 дня при переключении
на газ был провал,а сейчас просто глохнет.Пока машина не прогреется на газу едет подергиваясь и плохо тянет,а на нейтралке вообще глохнет.
Когда очень хорошо прогреется,то работает идеально,хотя холостые какоето время не стабильны и может заглохнуть.Вопрос-все это из-за подсоса
воздуха или еще чего?Спасибо :cry:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

вы от куда?
где ставили Zavoli?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
непоседа

Сообщение непоседа »

Я живу и ставил ГБО в Тольятти.Для полноты инфы:редуктор-ZAVOLI type zeta 67r010276 class 1/2a.форсунки-67r010187 class 2a type pan.Что все это означает не знаю.Установщики говорят:сначала надо устранить подсос воздуха,а затем смотреть дальше по поведению. Александр
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

непоседа писал(а):Установщики говорят:сначала надо устранить подсос воздуха,а затем смотреть дальше по поведению. Александр
Ну, в этом они правы.
У вас по идеи и на бензине то же должны быть проблемы. Вопрос по чему организовался подсос воздуха? Если установщики снимали впускной коллектор при монтаже оборудования тогда это их проблема.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
непоседа

Сообщение непоседа »

Дело в том,что на бензине нестабильность ХХ заметна только на компьютере и иногда на слух(это было и раньше-не придавал значения),но никогда не глохнет.Прокладки на днях поменяю у установщиков ГБО,но исправится работа только из-за них? :?:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

непоседа писал(а): исправится работа только из-за них?
А.?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
непоседа

Сообщение непоседа »

Отвечаю на свой вопрос.Проблема на 90% решилась двумя способами:
1-замена прокладок,хотя уверенность подсоса воздуха через них отсутствовала;
2-замена свечей,старые отчаянно пробивались,зазор на них был увеличен и на холодном движке было плохое воспламенение.
Осталось устранить плавающую нестабильность(временами) ХХ.Подозрение на регулятор ХХ-отрабатывает как-то не плавно,а рывками.Будем прочищать и смотреть.А так работает идеально.
Вопрос-при полностью выкрученном винте на редукторе так и не удалось загнать указатель давления газа в зеленый сектор(по компьютеру),он остался рядом слева,но в голубом секторе.Это нормально? Газ в баллоне есть.
Аватара пользователя
непоседа

Сообщение непоседа »

Рано обрадовался! При выезде утром из гаража проблем сильных нет.На хорошо прогретом все почти идеально.Но стои постоять машине на улице полдня так на газе холостого хода вообще нет до пробега 10 км и очень глубокий провал при первом переходе на газ.Вот такая ,блин,вечная музыка.Приближаюсь к отчаянию.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Попробуйте обеднить редуктор. Если не поможет, возможно, придется его перебирать.
Если я правильно все понимаю то когда машина холодная газ плотнее и машина захлебывается, а когда прогревается, обедняется.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
непоседа

Сообщение непоседа »

Крутили редуктор-не помогало.Дорога к решению наконец найдена.
Вместо рекомендованных итальянцами жиклеров с отверстиями 2,4мм
поставили с отверстиями 1,9мм.Ситуация значительно улучшилась-глубокий провал исчез,холостые хоть гуляют немного на холодной,но не глохнет,динамика без сильных подергиваний.Сейчас отслеживаю как эта замена отразится на расходе газа.Если все будет нормально, то может попробуем поставить 1,7мм для улучшения поведения на холодной.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»