Honda Pilot 3,5

AGIS, Auto-Gaz Centrum, BRC, DIGITRONIC, ELPIGAS, LANDI RENZO, LOVATO, PRINC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Honda Pilot 3,5

Сообщение poopss »

Установили на данный пепелац гбо....Дидж, форсуночки Valtec 34(кстати очень понравились),редуктор один томас-арктика, при спокойной езде всё отлично, но при резком ускорении давление падает с 1,45 до 0,75 и форсы кажут бешеное время 36мс. Всё бы ничего, но это моя любимая хонда которая смесь нюхает как надо..... и при этом всем начинает рисовать пропуски воспламенения со всеми вытикающими.
Мои мысли: прикрутить 2 аляски и забыть про падение давления и соответственно обеднения смеси из-за которого и время впрыска "геометрически" растет и пропуски рисуются.
Если есть еще что-то направите пож! :)
Форсунки 2,4
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение Propan »

Карту. :D . Давление рабочее 1.45 очень большое.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение Володя »

ну и что падение давления 0,75, вполне нормально, пропуски зажигания скорее всего бедная смесь, сколько "лошадей"? время работы бензиновых форсунок уж очень большое, скорее всего маленькие штуцеры.
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение poopss »

Володя писал(а):ну и что падение давления 0,75, вполне нормально, пропуски зажигания скорее всего бедная смесь, сколько "лошадей"? время работы бензиновых форсунок уж очень большое, скорее всего маленькие штуцеры.
нормально? :shock: при рабочем 1,45(на 50%)?....
В том то и дело что пуски это следствие обеднения из-за падения давления и бешеное время впрыска газовых! форсунок из-за этого же(бензо-мозг пытается забогатить). Вот я и думаю 2аляски или один заволи супер справится.... чтоб давления не падало
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Alex DGI
Support Team
Support Team
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 3:19 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение Alex DGI »

poopss писал(а):Установили на данный пепелац гбо....Дидж, форсуночки Valtec 34(кстати очень понравились),редуктор один томас-арктика, при спокойной езде всё отлично, но при резком ускорении давление падает с 1,45 до 0,75 и форсы кажут бешеное время 36мс. Всё бы ничего, но это моя любимая хонда которая смесь нюхает как надо..... и при этом всем начинает рисовать пропуски воспламенения со всеми вытикающими.
Мои мысли: прикрутить 2 аляски и забыть про падение давления и соответственно обеднения смеси из-за которого и время впрыска "геометрически" растет и пропуски рисуются.
Проблему решили?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение poopss »

Да! поставил заволи супер,но проблема полностью не ушла. Были редкие пропуски при высокой нагрузке(втек и т.д.)
Вопрос был полностью закрыт при замене свечей с иридия от дензо на простые жестянки с 4мя электродами от бош. Бош 100% оригинал!!! а вот дензо видимо кака....... :mrgreen:
Вовремя :D
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение poopss »

Ту проблему давно закрыли, но появилась новая....."Джеки Чан" достал то бедно, то богато...как только не строю и маленьким китайцем,и автобосом....а пофиг ,может месяц прокататся,а может и со следующей заправки зажеч.(газу у нас с плавающим коэффициентом качества((( )
Тут еще у нас второй месяц морозы 30-37, хозяин залил её пару раз так нормально залил,что после запуска чихало и пирдело,а после последнего раза ещё и по неэффективности одного из каталиков зажигает.
Хозяин паникует))) Я его понимаю.......Но по мне бы эти чертовы каталики и не нать....А бедно или богато быть не может..это-ж ханда) мать_ё она же жестко привязана к кислородникам(а тут ещё и широкополосники) она же смесь на ходу сама правит.А "Джеки Чан" это тупо как-бы........откланения от рабочих таблиц или типо того.
Он ужо мультитроникс заказал чтоб самому чана тушить.......
Люди добрые дайте совет дельный :|
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Шура
Support Team
Support Team
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение Шура »

Интересно как держит давленние редуктор при Ваших - температурах.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 9:16 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение Володя »

была такая проблема, не знаю правда помогло или нет, этот человек пока не появлялся, короче пятёра, стоит дижитроник, появляются ошибки бедной и богатой смеси, причём перелопатили всё, что там собственно лопатить, блин а эти ошибки всё чаще и чаще появляются при чём их две богатая и бедная смесь, ладно бы одну какую-то, ещё короче, бортовое напряжение в районе 12,7 вольта на аккумуляторе и выше не поднимается, отправили это дело исправлять, приедет скажет помогло это или нет.
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение poopss »

Шура писал(а):Интересно как держит давленние редуктор при Ваших - температурах.
Да нормально) Единственный случай был когда стоял заволи и был намотан в 3 витка компенсатор, и при прогреве срабатывал клапан сброса.....как выяснилось газовый клапан плохо держал и был удачно заменен на вальтек под 8ю трубку от омвл :)
Володя писал(а):была такая проблема, не знаю правда помогло или нет, этот человек пока не появлялся, короче пятёра, стоит дижитроник, появляются ошибки бедной и богатой смеси, причём перелопатили всё, что там собственно лопатить, блин а эти ошибки всё чаще и чаще появляются при чём их две богатая и бедная смесь, ладно бы одну какую-то, ещё короче, бортовое напряжение в районе 12,7 вольта на аккумуляторе и выше не поднимается, отправили это дело исправлять, приедет скажет помогло это или нет.
надо проверить)
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D
Аватара пользователя
borus_hes
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 10:55 am

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение borus_hes »

Вот хотел бы поделиться информацией. Я считаю не очень приятной.
Год назад на такой пепелац кинули BRC, газ метан. Год не видел. Приехал с проблемой пропала тяга и паника на ХХ. Авто на газе прошло тысяч 70.
Закончилось регулировкой клапанов. Выпускные практически в 0 ушли. Как он доехало науке неизвестно. Газораспределительный механизм как в москвиче, под отвертку.
Ни варик, ни капалку хозяин отказывается ставить говорит что регулировка клапанов 1 раз в год ему достаточно.
Газ он и Африке газ +(38)0944801329
Аватара пользователя
poopss
Интересующийся
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 8:05 pm

Re: Honda Pilot 3,5

Сообщение poopss »

Наш тьфу-тьфу...... тысяч 40-50 пробежал. А вообще на этом авто каждые 30 регулировка клапанов должна производиться.
Ваша машина ест деньги??? подарите ей газ!!! :-D :-D :-D

Вернуться в «Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение»