Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Интересно получается...
Это значит нужно по новой перестраивать ВСЁ???
Блин, я эту карту настраивал несколько дней!

А по какой причине Автокалибровка не работает?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

lexter писал(а):Интересно получается...
Это значит нужно по новой перестраивать ВСЁ???
Блин, я эту карту настраивал несколько дней!

А по какой причине Автокалибровка не работает?
Я вас не пойму, вы просили совет, вам его дали, по этой причине и не работает автонастройка. Если вы специалист делайте как считаете нужным.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Propan писал(а):Я вас не пойму, вы просили совет, вам его дали, по этой причине и не работает автонастройка. Если вы специалист делайте, как считаете нужным.
Дмитрий,

Я Вам и. Всем очень сильно благодарен за рекомендации и естественно буду им следовать.
Просто это очень нервная процедура, особенно когда доверяешь этим "макаронникам", покупаешь далеко не дешевое оборудования, в надежде получит отлаженный сервис и инструкции, а в результате получается, что большая часть всей документации чушь и маркетинг...

Ни в одной документации про такие тонкости сказано не было, вот это и нервирует...
Очень надеюсь, что это решит проблему раз и навсегда :)

Добавлено спустя 4 дня 19 часов 34 минуты 54 секунды:
Итак, установили дюзы диаметром 1,75мм.
Автокалибровка не проходит, на первых же секундах автонастройки ДВС глохнет.

Сейчас загрузил предыдущую конфигурацию, когда стояли большие дюзы и на которой машина ехала наилучшим образом, и прибавил ко всем значениям на карте +20 и отрегулировал на ХХ, в диапазоне до 2500 об/мин, едет без рывков.
На днях поеду на трассу, проверю детальнее и на высоких передачах.

Что может быть причиной проблемы автокалибрации?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

lexter писал(а):Итак, установили дюзы диаметром 1,75мм.
Автокалибровка не проходит, на первых же секундах автонастройки ДВС глохнет.

Сейчас загрузил предыдущую конфигурацию, когда стояли большие дюзы и на которой машина ехала наилучшим образом, и прибавил ко всем значениям на карте +20 и отрегулировал на ХХ, в диапазоне до 2500 об/мин, едет без рывков.
На днях поеду на трассу, проверю детальнее и на высоких передачах.

Что может быть причиной проблемы автокалибрации?
К сожалению, блоки АЕВ которые применяет на своих системах фирма Тартарини при не значительных изменениях может проводить автонастройку по упрощенной схеме по этому я всегда рекомендую и сам делаю так менять тип форсунок перед автонастройкой на любой другой потом обратно на то который нужно. После этого делать автонастройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Уважаемый Дмитрий!

Я хочу выразить Вам и всем остальным в этой теме, огромную благодарность за дельные советы и безценный, разделённый опыт!
Спасибо ОГРОМНОЕ!

Вчера, я сбросил все настройки к заводским, перед автонастройкой, как этого требует инструкция и запустил автонастройку в очередной раз, при давлении на редукторе 1,2, НЕ включая кондиционер.
Результат потрясающий, наконец-то, система стала работать как и должна, т.е. как на бензине, переключения вообще не ощутимы, даже сегодня с утра, на холодную, ГБО незаметно включилось при 35"С и машина без рывков, плавно ехала!!! :D

Боюсь сглазить... Заправил полный бак, теперь посморим что будет с расходом газа...

Сегодня на трассе, по дороге на работу, при ВКЛ кондиционере, раскрутил 3-ю передачу до 5000 об/мин, 4-ю и 5-ю до 4000 об/мин.
На 3-ей, ближе к 5тыс. стала хуже набирать, но набор гладкий.
На 4-ой и 5-ой передачах около 4000 об/мин ощутил ЗАПИРАНИЕ (как за хвост тянут), такое как было раньше, но в этот раз машина не глохла на ХХ, давление на Ред. поднималось до 1,54 бар и не больше, затем подало до 1,2 как положено без рывков и прочих проблем.

Как это можно устранить, изменяя значения на самой карте или же стоит поиграться с Обогащением и чувствительностью экстравпрыска? :?

Спасибо заранее!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

lexter писал(а):Как это можно устранить, изменяя значения на самой карте или же стоит поиграться с Обогащением и чувствительностью экстравпрыска?
Это все пустое.
lexter писал(а):На 4-ой и 5-ой передачах около 4000 об/мин ощутил ЗАПИРАНИЕ (как за хвост тянут), такое как было раньше, но в этот раз машина не глохла на ХХ, давление на Ред. поднималось до 1,54 бар и не больше, затем подало до 1,2 как положено без рывков и прочих проблем.
Время впрыска бензина и газа при работе на газу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Propan писал(а): Время впрыска бензина и газа при работе на газу?
Банз 1,75
Газ 3,64

Многовато, да?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Это на ХХ, на выс оборотах щас не помню, могу вечером уточнить, надо?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

Я так понимаю лямбда зонд подключен в момент запирания что он показывает богатую или бедную смесь?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Бедную показывает, значение нулевое.
Да и вообще после 3000 об/мин бедная смесь во всём последующем диапазоне.
На ХХ лямбда составляет 0,06...0,18
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

lexter писал(а):На ХХ лямбда составляет 0,06...0,18
А на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Propan писал(а):
lexter писал(а):На ХХ лямбда составляет 0,06...0,18
А на бензине?
Когда прогретая, по нулям.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

Понятно, лямбда дохлая. Можно попробовать рассверлить жиклеры да 2.0 машине будет легче на мощности
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

OK, завтра попробую, у нас как раз есть дюзы такого диамера.
Странно, но когда стояли дюзы 2,25 и 2,5 мм её запирало также, на тех же оборотах и скорости... :?

Что с давлением на редукторе делать, оставить 1,2 бара или скрутить до 1 бар?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Да и ещё, какой тип впрыска ставить Sequential, Full-group или MJ sequential?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

lexter писал(а):Что с давлением на редукторе делать, оставить 1,2 бара или скрутить до 1 бар?
не трогаем пока.
lexter писал(а):Да и ещё, какой тип впрыска ставить Sequential, Full-group или MJ sequential?
Sequential
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Поставил 2мм дюзы.
С установкой Sequential автоколибровка вообще с ума сходит, настраивает очень долго, а по итогу на ХХ обороты штормят от 500 до 1100 об/мин, при этом все значения на карте максимальные по 255, бред какой-то...
Установив тип впрыска на MJ Sequential, автокалибровка прошла нормально, сразу поехали на трассу, ощущения следующие:
1. На скорости после сильных нагрузок, запирание осталось по прежнему на 4-5 передачах 3500-4000 об/мин, НЕ глохнет. Это также закономерно происходит, давишь педаль газа и видишь, как давление на редукторе падает постепенно до 0,95...1 бар, после чего набора не происходит, но с переменным прорывами мощности.
2. Машина на первых 2-х передачах (если в натяжку до 1500 об/мин) подёргивает, приходится сбрасывать педаль газа и нажимать ещё раз.
3. Появились старая неприятность, когда едешь в спокойном режиме, на 3-4 передачах, отпускаешь педаль газа и затем нажимаешь легонько, ощущается рывок... :(

Вывод: по сравнению с конфигурацией, когда стояли дюзы 1,75 мм, ситуация ухудшилась на 2 пункта.

Сегодня ещё по играюсь с давление на редукторе, попробую все возможные варианты, сначала в программе поменяю на 1 бар, затем и на редукторе и в программе.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»