шеви нива, сбой при работе

Ответить
Аватара пользователя
LGhost
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am

шеви нива, сбой при работе

Сообщение LGhost »

Добрый день

Установил мангуст 602 на шеви ниву. (2005 г, bosch 7.0)
Схема подключения Изображение

При заводке двигателя, работе на холостых - все нормально.
При достижении 2500 оборотов на газу, и 4500 на бензине происходит сброс. Двигатель сбоит. Вылетает ошибка ДПКВ.

Пробовал менять свечи, провода, модуль зажигания. Ничего не меняется.
Менял прошивки, пробовал от 2.07 до 2.09. Разницы не заметил.

В какую сторону еще покопать?

пробовал снять осциллограмму.
http://lghost.ru/imgs/osc_20100719.xml

особого криминала во время сбоев не заметил. первая половина - работа на бензине, вторая половина на газу.

Добавлено спустя 1 день 16 часов 12 минут 12 секунд:
в первоначальном варианте запитывал + на замок зажигания.
переключение напрямую на акб не помогло.
в какую сторону еще копать?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: шеви нива, сбой при работе

Сообщение Propan »

попробуйте прошивку 2,04
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
LGhost
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am

Re: шеви нива, сбой при работе

Сообщение LGhost »

стандартная 2.04?
попробовал, не помогло. также от 2300 до 2500 сбой на газе. на бензине не пробовал.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: шеви нива, сбой при работе

Сообщение DimasBig »

Раз у вас проблема и на бензине, то имхо дело в массе, а не в прошивке . Черный вариатора надо или на оплетку ДПКВ или на заземленный вывод ДПКВ. Еще возможно подключить по однопроводной схеме , как это в ФАКе описано, так как у Вас одна обмотка ДПКВ заземлена
Аватара пользователя
LGhost
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am

Re: шеви нива, сбой при работе

Сообщение LGhost »

черный на оплетке ДПКВ висит.
попробую сегодня найти заземленный провод и прицепить на него.
а если его (черный) на кузов посадить?
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: шеви нива, сбой при работе

Сообщение DimasBig »

не надо . там помехи гуляют

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
еще, если не поможет перетрассировка, можно попробовать резистор 1 кОм в разрыв белого провода . Вот здесь резистор помог: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 4&start=20
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: шеви нива, сбой при работе

Сообщение Propan »

Пробуем прошивку 2,10
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
LGhost
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:04 am

Re: шеви нива, сбой при работе

Сообщение LGhost »

итак. мое решение проблемы.

Подключил по "упрощенной" схеме
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=760

вот примерно по такой схеме: Изображение
но слегка по-другому:

1. в мануале сказано, что одна из обмоток ДПКВ заземлена и ее можно не резать.
Так как при прозвонке я не нашел заземленного провода. То подключил следующим образом.
Белый и зеленый провода подключил согласно схеме. Желтый оставил "в воздухе". А коричневый и черный объединил и повесил на заземленную оплетку жгута ДПКВ.
Дополнительно в разрыв белого провода мангуста добавил резистор на 100 кОм или 10 кОм (забыл какой именно, а лезть смотреть уже лень).

2. далее, карту коррекции на бензине сделал по нолям (кстати, а при работе двигателя в программе настройки все-равно пишет "опережение 0.5 градусов", и, кстати, почему в карте нельзя сделать ровно 0? Получается только 0.01 градус.
А карту коррекции на газе нарисовал примерно так:
от 0 до 1500 градусов коррекция 0.
от 1500 до 2000 плавно поднимаемся до 2 градусов.
от 2000 до 3000 коррекция 2.5 градуса
и от 3000 спускаем коррекция к 0 и дальше по 0.

Если карту коррекции угла где-либо задрать выше 3 градусов то получаем на этих оборотах сбой в работе двигателя и ошибку ДПКВ.
Если карту коррекции на участке до 1500 поднять выше 0 градусов, то опять-же получаем сбой. Но при этом он не всегда бывает, а бывает как-правило при трогании с места с холостых оборотов с резким нажатием педальки газа...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: шеви нива, сбой при работе

Сообщение Propan »

Пробуем прошивку 2,11
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Вариатор Тритон - Тритон М»