Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

lexter писал(а):Сегодня ещё по играюсь с давление на редукторе, попробую все возможные варианты, сначала в программе поменяю на 1 бар, затем и на редукторе и в программе.
Тогда предполагаем что машину заливает газом, возвращаемся на 1,75 и сбрасываем давление до 1,0
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Всем привет,

Итак, сбросил давление до 1 Бар, форсунки 1,75мм.

После проведения АвтоКалибровки (АК), что на Sequential, что на MJ Sequential, программа отображает правильный размер форсунок - указатель чётко на середине шкалы. :)
Тем не менее, во время калибровки ДВС захлёбывался, ХХ плавал и что самое интересное, после завершения АК, вкл./выкл. зажигания ХХ по-прежнему штормило неподецки... :(
На карте, при ХХ, шарик постепенно смещался вниз, относительно шкалы впрыска...
Значение на карте в ячейке ХХ было 118.

Я изменил это значение, подобрав его таким образом (на газу), чтобы показатель времени впрыска бензина в этот момент соответствовал времени впрыску при работе на бензине, т.е. 1,68...1,70.
Таким образом, пришлось поднять значение в этой ячейке до 172.

ХХ выровняло, ДВС не трусит, лямбда показывает от нуля до 0,12, кратковременными проскоками.
Все остальные значения на карте тупо увеличил на пропорциональную величину.

Поехал тестировать, включив автоадаптацию (АА).
АА показывала от +4 до +7 %. Ничего больше не трогал.

На след. день, на холодную, переключилась на газ с рывком, дёргалась.
Прогревшись до 50" рывки постепенно ушли.
АА показывала +7%. Перетянул ролик в закладке АА до +7 %, через время значение АА упало в ноль.
Переключения на первых 3-х передачах стало плавней.

Катился на 2-й передаче на ХХ, значение АА стало -2%, но при этом машина не дёргалась, ехала плавно.
На нажатие на педаль газа отреагировала мягко, набирала скорость тоже хорошо.

На трассе.
Набирает уверенно, хорошо.
4 и 5-я передачи раскручиваются ровно. Разгонял до 150км/ч, рывков не было. :)
Помню, раньше при 160 км/ч были небольшие, надо попробовать, пока не было возможности - трасса загружена.

Теперь из недостатков.
1. Существует провал, в самом начале, если резко и % на 50 открыть дроссель...
На бензе, на педаль реагирут чётко и молниеностно, притензий нет.
Если чуток уйти с ХХ, буквально до 950 об/мин, то картина значитьно меняетя, провал в этом случе нет.

2. После 4000 об/мин с небольшим, переходит на бензин?! :?
Раньше такое было, но гораздо позже, где-то после 5500 об/мин...

АК не работает как ожидалось, т.е. без неё, таким же образом можно было бы отловить ХХ и пропорционально увеличить все остальные знач. на карте... :evil:

Под вопросом:
1. Рывки что были на холодную - проверю сегодня после работы...
2. Расход газа с данными настройками...

Добавлено спустя 6 дней 1 час 39 минут 52 секунды:
Итак, результаты наблюдения.
Работает ровно, переключается на ГАЗ тоже.
При переключениях на первых двух передачах не дёргается.

Расход упал с 13-15 л/100км до 10-12 л в городском цикле, при периодическом использовании кондиционера!
Если раньше бака хватало на 210-230 км, то сейчас на 330 км
Ура товарищи! :)

Правда вчера ехал по трассе, на резерве газа, и на 160 км/ч её чуток начало припирать.
Я не стал мучить машину, может действительно давление газа слишком малое... :?
Как-нибудь попробую на заправленном.

СПОСИБО ВСЕМ! Дмитрию, отдельное СПОСИБИЩЕ!!!

Есть ещё один вопрос, как к профессионалам.
Если сделать чип-тюнинг мозгам ДВС, как это отразиться на ГБО? :oops:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

lexter писал(а):Если сделать чип-тюнинг мозгам ДВС, как это отразиться на ГБО?
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Каким образом?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

lexter писал(а):Каким образом?
Не подумайте что я Еврей и вопросом отвечаю на вопрос, ;) но все же, что делает чип-тюнинг, вернее как добиваются увеличение мощности, за счет чего?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 2:40 pm

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение lexter »

Хе-хе, ну, можно было и не спрашивать, вы ведь сами наверняка знаете ;)
Я не спец по прошивке мозгов, но полагаю что углом опережения зажигания и обогащённой топливной смесью...
Знаю, что если угол зажигания задрать то на паршивом топливе, с низким октаном, детонация будет сплошняком, а вот для газа это не страшно, т.к. октан свыше 100...
Вот я из этих соображений и интересуюсь, что если с зажиганием проиграться, можно, ведь снять % 10... так? :?

Вот например, у товарища Октавиа 1,8Т (с турбинкой), в стоке ДВС выдавал 150 л.с., кушал до 8-10 л/100км.
После чиповки кушать стала на 1л больше, но прирост мощьности почти в 40 л.с.!
Второй пример, Лада Приора 1,6, 16кл, 98лс в стоке, после чиповки 114 лс, расход у него вообще не изменился. Непонятно но факт...
Все замеры мощности производились на динамометре.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Tartarini Evo 07 на Leganza 2.0 - глохнет на ходу HELP!

Сообщение Propan »

Так флаг вам в руки. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»