Настройка 2TZ-FE
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
Настройка 2TZ-FE
Всем доброго времени суток !
Осмелюсь обратиться за советом к людям которые не первый день эксплуатируют ГБО.
Мне нужны советы для определения параметров настройки.
Имеется автомобиль TOYOTA ESTIMA LUSIDA с двигателем 2TZ-FE объемом 2,4 литра мощностью 130 л.с. Двигатель оснащен попарным впрыском, одной катушкой зажигания, 16ю клапанами, установлены стандартные платиновые свечи с зазором 1,1мм.
Было установлено газовое оборудование DIGITRONIC, но мастера никак не могут отрегулировать его. были опробованы форсунки от 2,2 до 2,7 мм, при легком прикосновении до педали газа имеется провал. Расход газа в городе 27 л. на сотню км, потерь в динамике разгона не ощущается, едет абсолютно так же как на бензе, но вот только бенза она кушала 14 л./100км.
Оборудование хочу отрегулировать сам. Имеется на компе программа DIGITRONIC DGI 6.0.0.3. имеется диагностический интерфейс DR73 для подключения к мозгам Digitronika всем этим пользоваться научился, но не хватает практики.
Какие посоветуете выбрать параметры:
1. Диаметр форсунок.
2. Тип впрыска(как это отражается на поправочном коэффиценте и что произойдет если при установленном попарном выбрать последовательный ?)
3. Как можно использовать обеднение по MAZDA или экстра-впрыски, чтоб победить провал ?
4. Какое стоит установить рабочее давление в редукторе ?
Да кстати не существует ли гденибудь базы данных с настройками дигитроника по типам авто, откуда можно было бы взять готовые настройки и залить в мозг ???
вобщем это только часть вопросов которые у меня есть, не хочу сразу всеми проблемами грузить, буду решать постепенно.
Заранее искренне благодарен тем, кто откликнулся и подсказал.
Осмелюсь обратиться за советом к людям которые не первый день эксплуатируют ГБО.
Мне нужны советы для определения параметров настройки.
Имеется автомобиль TOYOTA ESTIMA LUSIDA с двигателем 2TZ-FE объемом 2,4 литра мощностью 130 л.с. Двигатель оснащен попарным впрыском, одной катушкой зажигания, 16ю клапанами, установлены стандартные платиновые свечи с зазором 1,1мм.
Было установлено газовое оборудование DIGITRONIC, но мастера никак не могут отрегулировать его. были опробованы форсунки от 2,2 до 2,7 мм, при легком прикосновении до педали газа имеется провал. Расход газа в городе 27 л. на сотню км, потерь в динамике разгона не ощущается, едет абсолютно так же как на бензе, но вот только бенза она кушала 14 л./100км.
Оборудование хочу отрегулировать сам. Имеется на компе программа DIGITRONIC DGI 6.0.0.3. имеется диагностический интерфейс DR73 для подключения к мозгам Digitronika всем этим пользоваться научился, но не хватает практики.
Какие посоветуете выбрать параметры:
1. Диаметр форсунок.
2. Тип впрыска(как это отражается на поправочном коэффиценте и что произойдет если при установленном попарном выбрать последовательный ?)
3. Как можно использовать обеднение по MAZDA или экстра-впрыски, чтоб победить провал ?
4. Какое стоит установить рабочее давление в редукторе ?
Да кстати не существует ли гденибудь базы данных с настройками дигитроника по типам авто, откуда можно было бы взять готовые настройки и залить в мозг ???
вобщем это только часть вопросов которые у меня есть, не хочу сразу всеми проблемами грузить, буду решать постепенно.
Заранее искренне благодарен тем, кто откликнулся и подсказал.
Re: Настройка 2TZ-FE
Какие форсунки были установлены?evgen@ писал(а):Было установлено газовое оборудование DIGITRONIC, но мастера никак не могут отрегулировать его. были опробованы форсунки от 2,2 до 2,7 мм, при легком прикосновении до педали газа имеется провал. Расход газа в городе 27 л. на сотню км, потерь в динамике разгона не ощущается, едет абсолютно так же как на бензе, но вот только бенза она кушала 14 л./100км.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
Re: Настройка 2TZ-FE
Доброго всем времени суток !
продолжаю бороться с регулировкой ГБО, очередной визит к установщикам не дал никаких результатов, в данный момент на газу преодолено расстояние около 30000км. расход газа около 30 литров на 100 км. но я как то уже смирился т.к. поддержки нигде найти не смог, а сами установщики ничего поделать не могут, а деньги возвращать отказываются.
Почему собственно я опять вернулся к этой теме: В последние время автомобиль отказался нормально работать на газе, на холостых оборотах есть сильные провалы, динамика автомобиля резко упала, а на последнем заправленном полном баллоне 50 литров, я проехал всего 130 км и газ закончился. в данный момент катаюсь на бензине, и думаю что делать дальше. скажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что мне посоветуете делать в данной ситуации.
у меня есть подозрения на неправильную работу газовых форсунок, потому, что при принудительном отключении 3й или 4й форсунки двигатель работает намного ровнее и стабильнее, если отключаю сразу обе (3 и 4) мотор работает абсолютно так же как на бензине и времена открытия форсунок бензиновых остаются неизменными практически. Если принудительно отключать 1ю и 2ю форсунки, то никаких изменений в работе двигателя нет.
Скажите с чего начинать поиск неисправности ? какой ресурс у газовых форсунок ? если будет необходимость то скину параметры настроек контроллера и описание оборудования
продолжаю бороться с регулировкой ГБО, очередной визит к установщикам не дал никаких результатов, в данный момент на газу преодолено расстояние около 30000км. расход газа около 30 литров на 100 км. но я как то уже смирился т.к. поддержки нигде найти не смог, а сами установщики ничего поделать не могут, а деньги возвращать отказываются.
Почему собственно я опять вернулся к этой теме: В последние время автомобиль отказался нормально работать на газе, на холостых оборотах есть сильные провалы, динамика автомобиля резко упала, а на последнем заправленном полном баллоне 50 литров, я проехал всего 130 км и газ закончился. в данный момент катаюсь на бензине, и думаю что делать дальше. скажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что мне посоветуете делать в данной ситуации.
у меня есть подозрения на неправильную работу газовых форсунок, потому, что при принудительном отключении 3й или 4й форсунки двигатель работает намного ровнее и стабильнее, если отключаю сразу обе (3 и 4) мотор работает абсолютно так же как на бензине и времена открытия форсунок бензиновых остаются неизменными практически. Если принудительно отключать 1ю и 2ю форсунки, то никаких изменений в работе двигателя нет.
Скажите с чего начинать поиск неисправности ? какой ресурс у газовых форсунок ? если будет необходимость то скину параметры настроек контроллера и описание оборудования
Re: Настройка 2TZ-FE
Вы так и не ответили, катушки черного цвета? Рампу установщики регулировать пробовали?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
Re: Настройка 2TZ-FE
рампу установщики регулировать не пробовали, катушки если мне не изменяет память синего цвета, просто, чтоб убедиться это нужно вскрывать пол под сиденьем водителя, очень много делов, кроме того, я точно помню, что рампа находится в горизонтальном положении, чем это чревато ?
Re: Настройка 2TZ-FE
Так вперед!evgen@ писал(а):рампу установщики регулировать не пробовали, катушки если мне не изменяет память синего цвета, просто,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
Re: Настройка 2TZ-FE
легко сказать а как именно ее регулировать ? что проверить и на что обратить внимание ?
кроме того вы не оветили мне на вопрос насколько страшно то, что форсы лежат на боку под углом в горизонтальной плоскости
кроме того вы не оветили мне на вопрос насколько страшно то, что форсы лежат на боку под углом в горизонтальной плоскости
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Настройка 2TZ-FE
А по порядке, как установлен редуктор, где датчик давления, откуда обогрев. Если рампа с 4 форсунками,там большая вероятность шлангов разной длины. И врезки могут смотреть в противоположную сторону, я уверен что коллектор не снимали. Машина сложноватая а pnjv плане, фотографируйте.
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
Re: Настройка 2TZ-FE
редуктор установлен под днищем кузова, обогрев взят параллельно патрубкам печки, по поводу длинны шлангов буду проверять, в воскресенье все разберу и постораюсь сфотографировать, насчет коллектора вы правы, его никто не снимал, форсунки пересверливали 2 раза.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настройка 2TZ-FE
Совсем не страшно, гипотетически может сказаться только на сроке службы. Подчеркиваю гипотетически.evgen@ писал(а):вы не оветили мне на вопрос насколько страшно то, что форсы лежат на боку под углом в горизонтальной плоскости
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- evgen@
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:13
Re: Настройка 2TZ-FE
Доброго всем времени суток !
расскажу немного о проделанной в воскресенье работе
Итак разобрали пол и первым делом проверил длину шлангов, как я и ожидал длинна шлангов оказалась разной, но установщики бьют себя пяткой в грудь, что это никак не может повлиять на работу двигателя, максимум, что может быть, это в момент перехода с газа на бензин и обратно, нестабильная работа мотора, но я настоял, чтоб шланги поменяли и сделали все одинаковой длины.
Сняли рампу с газовыми форсунками и проверили высоту подъема плунжера, как оказалось все форсы имеют разную высоту, разница по форсам достигала 0,3. на фосунки установили рем комплект и отрегулировали высоту подъема плунжера 0,5 на всех форсах. Установили рампу на место и двигатель сразу же обрел стабильные холостые обороты, но провал при легком нажатии на педаль газа не пропал.
Далее опустили давление в редукторе до 1,2 и провели калибровку, калибровка прошла успешно, и в этот раз уже не выдала предупреждение о слишком больших форсунках, но провал попрежнему остался. Далее была пожалуй единственная правильная мысль у одного из мастеров, а давайте грит попробуем откалибровать не с попарным, а с последовательным впрыском. Калибровка прошла успешно, и пропал провал ! вообще пропал !!! я был очень рад, решили оставить все как есть, карту я уже сам подогнал в движении, но вот эйфория длилась не долго, так как расход газа остался на прежнем уровне, я прокатился и по трассе и и по городу израсходовав при этом один баллон на трассе и один по городу, так вот трасса 18л. город 28 литров на 100км
кстати извиняюсь, что ввел в заблуждение предыдущими постами, форсунки у меня стоят желтого цвета digitronic 1Ом
Прошу совета знатаков, что можно сделать и как настроить систему так, чтоб снизить расход топлива.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
[img]E:DCIM101SSCAM[/img]
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
выкладываю фото форсунок и мест врезки в коллектор, врезка ,как я понял сделана максимально близко к бензофорсам
расскажу немного о проделанной в воскресенье работе
Итак разобрали пол и первым делом проверил длину шлангов, как я и ожидал длинна шлангов оказалась разной, но установщики бьют себя пяткой в грудь, что это никак не может повлиять на работу двигателя, максимум, что может быть, это в момент перехода с газа на бензин и обратно, нестабильная работа мотора, но я настоял, чтоб шланги поменяли и сделали все одинаковой длины.
Сняли рампу с газовыми форсунками и проверили высоту подъема плунжера, как оказалось все форсы имеют разную высоту, разница по форсам достигала 0,3. на фосунки установили рем комплект и отрегулировали высоту подъема плунжера 0,5 на всех форсах. Установили рампу на место и двигатель сразу же обрел стабильные холостые обороты, но провал при легком нажатии на педаль газа не пропал.
Далее опустили давление в редукторе до 1,2 и провели калибровку, калибровка прошла успешно, и в этот раз уже не выдала предупреждение о слишком больших форсунках, но провал попрежнему остался. Далее была пожалуй единственная правильная мысль у одного из мастеров, а давайте грит попробуем откалибровать не с попарным, а с последовательным впрыском. Калибровка прошла успешно, и пропал провал ! вообще пропал !!! я был очень рад, решили оставить все как есть, карту я уже сам подогнал в движении, но вот эйфория длилась не долго, так как расход газа остался на прежнем уровне, я прокатился и по трассе и и по городу израсходовав при этом один баллон на трассе и один по городу, так вот трасса 18л. город 28 литров на 100км
кстати извиняюсь, что ввел в заблуждение предыдущими постами, форсунки у меня стоят желтого цвета digitronic 1Ом
Прошу совета знатаков, что можно сделать и как настроить систему так, чтоб снизить расход топлива.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
[img]E:DCIM101SSCAM[/img]
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
выкладываю фото форсунок и мест врезки в коллектор, врезка ,как я понял сделана максимально близко к бензофорсам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.