Регулировка СО на "KE". ГБО-1

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
лерик
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:59 pm

Регулировка СО на "KE". ГБО-1

Сообщение лерик »

Машина VW PASSAT,инжектор BOHS KE-MOTRONIK. Стоит ГБО первого поколения BRC.Редуктор с разгрузкой,и двумя винтами(регулировка"со"и регулировка давления второй ступени),и дозатор с болтом на шланге.Не давно поставил эмулятор лямбда зонда,у него два светодиода зеленый и красный.При работе на газу зеленый мигает-эмулятор работает,а красный показывает СО,если он горит-смесь богатая,если нет-смесь бедная.Светодиоды я вывел на приборку.При движении или стоя на месте красный диод горит(смесь богатая) только на ХХ ,как только дроссельная заслонка приоткрывается провал по оборотам,диод гаснет(смесь бедная),при дальнейшем открытии дросселя обороты увеличиваются.Пробовал регулировать-уменьшая давление во второй камере редуктора,и откручивая болт на дозаторе,если не уменьшать давление в редукторе то на ХХ обороты двигателя начинают сильно плавать от 300 до 1200.Провал при открытии дросселя почти убрал,но судя по диоду смесь по прежнему бедная,а на ХХ богатая.На редукторе болт регулировки давления второй ступени почти закручен,а на дозаторе почти выкручен.На бедной смеси ездить не хочется,могут клапана прогореть,да и расход большой.Еще ХХ очень чувствителен к составу смеси.Двигатель нормально работает на ХХ диод горит,если на редукторе на1/4 прикрутить "винт со"то красный диод потухнет,двигатель будет очень сильно троить,а если открутить на 1/4,то обороты двигателя будут сильно плавать. Если на ХХ при температуре двигателя 50 перейти с бензина на газ то красный диод не будет гореть и двигатель будет сильно троить,приходиться откручивать на 1/4 "винт со",а после прогрева до 90 на ХХ уже будет сильно богатая смесь и обороты двигателя будут сильно плавать,приходится закручивать на1/4 "винт со".Любые советы приветствуются.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка СО на "KE". ГБО-1

Сообщение Propan »

лерик писал(а):Машина VW PASSAT,инжектор BOHS KE-MOTRONIK
нужно ставить дополнительный эмулятор на датчик http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1365
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
лерик
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 7:59 pm

Re: Регулировка СО на "KE". ГБО-1

Сообщение лерик »

У меня стоит электронный бесконтактный потенциометр напорного диска на основе МАР датчика,в место родного,так что лопату бензином подпирать не надо.В этом датчике четыре прошивки:первая программа-самое позднее опережение зажигание(у меня работает на бензине),а четвертая-самое раннее(у меня работает при переключение на газ.
Если интересно датчик разработал WINNER-S http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 1&page=132
Сам без этого датчика 8 лет на газу ездил в аварийном режиме.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»