Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение longer »

Здравствуйте!

Автомобиль - Шеви-Нива 1.7i 2007 г.в., ЕВРО-3 (при рождении, почти сразу выбил быстро спекшийся кат - теперь ЕВРО-0).

Месяц назад поставил ГБО Lovato Easy Fast, ставили сертифицированные установщики. Заводится, как и дОлжно быть, на бензине, потом переключается на газ по мере прогрева. Но, как мне показалось после нескольких первых дней эксплуатации - поздновато переключается, иногда от дома до работы успеваю доехать - а оно все на бензе да на бензе:(

Приехал к установщиками, мол, в чем дело. Но установщики, как оказалось, хорошо умеют только устанавливать, с настройкой ГБО у них беда... Подключились, посмотрели. Оказалось, настройки момента переключения у меня стояли полностью по умолчанию - 1600 оборотов, 40 градусов, 15 секунд задержка.

1600 оборотов - непонятная цифра. Проанализировал, поглядывая на БК, свою манеру езды: при движении переключаюсь вверх на 3000 - 3500 оборотов, и ниже 1900 они не падают. Того можно хоть пару сотен км проехать, а оно так и не переключится, все бенз жечь будет. Выставили 2000 (хотя сейчас думаю - надо бы 2500 было). Причем, что странно - переключение происходит не при условии "текущие обороты ВЫШЕ установленного значения", а при прохождении конкретной установленной цифры, при понижении или повышении оборотов.

40 градусов редуктора наступают по нынешним осенним погодам при температуре ОЖ = 50-55 градусов, то есть уже вполне себе горячий двиг и давно уже можно ехать. Поставили минимум - 20 (те мне менее, 20 градусов редуктора наступают при примерно 40 градусах ОЖ, что тоже странно).

15 секунд - я так и не понял, какой вообще смысл в этих секундах? Зачем вообще нужна эта настройка? Как я заметил, она проявляется в следующем: первые 15 секунд система просто тупит и не реагирует ни на температуру, ни на обороты. Таким образом, если я заглушу мотор и тут же запущу его снова, то все равно 15 секунд бензина мне обеспечены. Смысл какой в этом? И, что печально, ни убрать задержку, ни уменьшить ее никак нельзя (15 секунд - минимум):(

После перенастройки ГБО стало переключаться на газ чуть быстрее. Но, по ощущениям - все равно слишком поздно, особенно 15 секунд бензина на горячую - просто ножом по сердцу:(

Вчера состоялся ровно месяц, как я поставил ГБО. Все расходы старательно записывал, сложил, поделил - умножил, и получилось вот что:

Пробег 2200 км, смешанный цикл (1000 чистой трассы, остальное - город и грибные леса)

Расход газа 11.5 литра на сотню

Расход бензина 2.5 литра на сотню :mrgreen:

Расход бензина ДО установки ГБО в таком же смешанном цикле составлял 10.5, то есть с расходом газа вроде как все хорошо. Но безумный расход бензина напрочь убивает всю экономию, точнее, сводит ее к минимуму, и отдаляет окупаемость установки:( Спрашивал у коллег на форуме (chevy-niva.ru), у кого тоже Lovato 4го поколения, но более старых модификаций - у них расход бенза в разы меньше, порядка 0.5-1 литра на сотню, заливают бак буквально раз в квартал, у меня же бак за месяц улетел. Причем их ГБО переключается строго по температуре, прогрелся мотор - переключение, если запуск на горячую (при температуре редуктора больше установленной) - запускается на бензине и мгновенно (1-2 секунды) переходит на газ.

Вопросы:

1 - какой смысл в переключении по оборотам (особенно в таком извращенном) и во временной задержке? Смысл в ограничении температуры вижу, а в этих двух параметрах - ну никакого. Кто - нибудь может прояснить этот вопрос?

2 - как можно расширить пределы настроек (опустить температуру, уменьшить время)? Можно ли перепрошить контроллер ГБО?

3 - какой нормальный расход газа и бензина должен быть в моем случае? Логика подсказывает, что суммарный расход (в литрах) должен остаться примерно тот же (Nг + Nб*1.3 = const, 11.5 + 2.5*1.3 = 15) , но соотношение должно быть другим - 13.5/1, или 14/0.5, но уж точно не такое, какое имеется сейчас.

Надеюсь, вопрос сформулировал понятно:) Жду помощи, заранее огромное спасибо!

ps Сразу после установки ГБО поменял воздушный фильтр и масло (Castrol GTX Magnatec синтетика 5w40), так что к моторной части претензий быть не должно, компрессия - по 11, свечи новые.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение chigarev-syn »

Поставить обороты....ПРИ УСКОРЕНИИ...800
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение longer »

chigarev-syn, а что это даст? 15 секунд изчезнут?

делал и так в один из приездов к установщику, правда, 850 поставил (ХХ). и что же получилось? а ничего... завожу, на холодную ХХ порядка 1200 оборотов. грею, пока упадет ниже 1000 (это порядка 40 градусов) и еду. 3000 - переключение, падает до 2000... короче, ближайший раз оскорение по цифре 850 может состояться только при трогании с ближайшего светофора, а ближайший светофор от точки старта может отстоять и на 100, и на 200 км.
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:12 pm

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение chigarev-syn »

15-ть секунд задежки будет всегда...при ускорении 800...t-ра редуктора минимум 20 градусов....
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение Propan »

longer писал(а):1 - какой смысл в переключении по оборотам (особенно в таком извращенном) и во временной задержке? Смысл в ограничении температуры вижу, а в этих двух параметрах - ну никакого. Кто - нибудь может прояснить этот вопрос?
Переключение должно происходить при достижение этих оборотов один раз и до момента выключения зажигания работать на газу.
longer писал(а):2 - как можно расширить пределы настроек (опустить температуру, уменьшить время)? Можно ли перепрошить контроллер ГБО?
Можно посмотреть скин ваших настроек?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
longer писал(а):3 - какой нормальный расход газа и бензина должен быть в моем случае? Логика подсказывает, что суммарный расход (в литрах) должен остаться примерно тот же (Nг + Nб*1.3 = const, 11.5 + 2.5*1.3 = 15) , но соотношение должно быть другим - 13.5/1, или 14/0.5, но уж точно не такое, какое имеется сейчас.
плюс 10-20% от бензина.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение longer »

chigarev-syn писал(а):15-ть секунд задежки будет всегда...при ускорении 800...t-ра редуктора минимум 20 градусов....
800, таки вы настаиваете? оно же никогда не переключится - не падают обороты ниже хх. Разве толькое сли после этого мотор глохнет:) Прошу разьяснений!
Propan писал(а):Переключение должно происходить при достижение этих оборотов один раз и до момента выключения зажигания работать на газу.
Оно и происходит, но какой смысл? Зачем это (переключение по оборотам) вообще нужно?
Propan писал(а):Можно посмотреть скин ваших настроек?
увы, нет. Пока еще шнурком не обзавелся, посему сам залезть в настройки не имею возможности
Propan писал(а):плюс 10-20% от бензина.
а бензина сколько плюс к газу?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение Propan »

longer писал(а): а бензина сколько плюс к газу?
Плюс ноль, только прогрев.
longer писал(а):Оно и происходит, но какой смысл? Зачем это (переключение по оборотам) вообще нужно?
Для того, чтоб был плавный переход с бензина на газ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение longer »

Propan писал(а): Плюс ноль, только прогрев.
и что, так и набегает ноль литров на сотню? даже не 0.5 или 1, а так атки и ноль?
Propan писал(а):Для того, чтоб был плавный переход с бензина на газ.
мдяяяяяяяяяяяяяяяяя... ну а задержка тогда для чего?
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение Коловорот »

Таки клиент видимо попался людям привередливый. Желает чтобы авто ездило на воздухе, при этом высчитывая граммы бензина. Обороты переключения при ускорении 800 Вам нужны для того, чтобы автомобиль переключался на газ на любых оборотах двигателя, в том числе и на оборотах хх, а ни при трогании с ближайшего светофора. 15 секунд задержка необходима для того чтобы ЭБУ газа сосчитал параметры с датчиков и если они оптимальны то авто перейдет на газ, в ранних прогах было 25 секунд и нечего. И откуда у Вас взялась цифра 2,5 л. бензина на 100 км. любопытно знать как высчитывали. Расход газа у Вас нормальный. Но все зависит от стиля езды и ежели у Вас обороты превышают порог 4500 (может и ниже) и 15мс, то в зависимости от выставленных настроек, авто будет подмешивать бензин в газ либо переходить на бензин. Не ищите "кривые руки" установщиков, а для начала обратите внимание на свой стиль езды.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение Propan »

longer писал(а):и что, так и набегает ноль литров на сотню? даже не 0.5 или 1, а так атки и ноль?
Если вы заводитесь с газа, тогда 0, если с бензина, считайте сами сколько она проработала, машины на воздухе пока ездить не умеют.
longer писал(а):мдяяяяяяяяяяяяяяяяя... ну а задержка тогда для чего?
Еще раз, машина переходит на газ не сразу и не все 4 цилиндра одновременно, 1-100 мс - 2-100 мс. и.т.д.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение longer »

Коловорот писал(а):Таки клиент видимо попался людям привередливый
ну почему же привередливый... газ ставится для экономии, а при таких расходах экономии плучается мало-мало
Коловорот писал(а):Желает чтобы авто ездило на воздухе, при этом высчитывая граммы бензина
никак нет. просто в моем случае расход бензина напрочь убивает экономию.
Коловорот писал(а):Обороты переключения при ускорении 800 Вам нужны для того, чтобы автомобиль переключался на газ на любых оборотах двигателя, в том числе и на оборотах хх, а ни при трогании с ближайшего светофора
то есть при установке "800 при ускорении" переключение будет происходить независимо от текущих оборотов, и даже если в момент наступления 15-ти секунд от запуска двигателя (допустим, теплого) я уже чешу по трассе с оборотами 2000-3000 - то все равно переключится? я Вас правильно понял?

вообще у моего мотора хх = 850 об/мин.
Коловорот писал(а):15 секунд задержка необходима для того чтобы ЭБУ газа сосчитал параметры с датчиков и если они оптимальны то авто перейдет на газ, в ранних прогах было 25 секунд и нечего.
ну там и скорость передачи данных:))) чтобы считать показания нескольких датчиков, нужно аж 15 секунд:)
Коловорот писал(а):И откуда у Вас взялась цифра 2,5 л. бензина на 100 км. любопытно знать как высчитывали
точно так же, как и расход бензина:) за месяц и 2200 км залил и выкатал 250 литров газа и 22 литра бенза (на момент ygbcfybz первого поста бенз как раз загорелся, а газа оставалось еще километров на 50). дальнейшие подсчеты не представляются затруднительными:)
Коловорот писал(а): Но все зависит от стиля езды и ежели у Вас обороты превышают порог 4500 (может и ниже) и 15мс, то в зависимости от выставленных настроек, авто будет подмешивать бензин в газ либо переходить на бензин
в том - то и дело, что езжу небыстро, "пенсия стайл", обгоняю редко, переключаюсь на 3000-3500, еду на 2000-2500, на обгоне фур иногда раскручиваю до 4000-4500, но бывает это, не совру, пару раз в месяц, не чаще.

а про 15 мс можно поподробнее? что это за параметр?
Propan писал(а):Если вы заводитесь с газа, тогда 0, если с бензина, считайте сами сколько она проработала, машины на воздухе пока ездить не умеют.
почему-то это ГБО не позволяет при горячем двигателе СРАЗУ заводиться на газу.
Propan писал(а):Еще раз, машина переходит на газ не сразу и не все 4 цилиндра одновременно, 1-100 мс - 2-100 мс. и.т.д.
4 х 100 = 400 мс. а тут 15 секунд:(
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение Propan »

longer писал(а):почему-то это ГБО не позволяет при горячем двигателе СРАЗУ заводиться на газу.
Потому что не очень удачный режим для газа.
longer писал(а):4 х 100 = 400 мс. а тут 15 секунд:(
Поставьте переход на холосты оборотах, например 600. И минимальное время которое вам позволит программа и все дела. Ну нельзя быть на столько экономным. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение longer »

Propan писал(а):Потому что не очень удачный режим для газа.
а почему у Диджитроникса, насколько я знаю, нет с этим проблем?
Propan писал(а): Поставьте переход на холосты оборотах, например 600.
с такой настройкой мой мотор не прееключится на газ НИКОГДА:)
Propan писал(а):И минимальное время которое вам позволит программа и все дела
15 - и так стоит. бессмысленно много:( вопрос - нельзя ли перепрошить контроллер и изменить пределы настроек?

в предыдущем посте опечатался. 52 литра бенза на 2200 км. если бы было 22 - так и проблем бы не было:)
Propan писал(а):Ну нельзя быть на столько экономным.
а зачем тогда еще нужен газ, кроме как для экономии? я прежде всего пытаюсь понять - нормально ли работает система и правильно ли настроена.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение Коловорот »

Да попробуйте поставить обороты перехода при ускорении 600. Эта цифра Вам нужна не для того чтобы обороты двигателя были именно такими для перехода, а для того чтобы по сути исключить этот параметр из просчета проги, то есть у Вас всегда при любых оборотах двигателя будет переход на газ, при условии, что остальные параметры в норме. То есть температура редуктора (не рекомендую опускать ниже 35 гр.), темп. газа, разряжение во впуск. коллекторе и давление газа в норме. Дополнительный расход бензина может быть по причине пропускания бензиновых форсунок, вполне возможно их (её) залипание, прочистить либо заменить. В программе, в закладке F2 (переключение), есть параметр "Работа при высоких оборотах" по умолчанию он включен (стоит галочка), это значит, что при достижении 4500 об. и времени впрыска более 15мс. будет подмешиваться к газу не большая порция бензина. Этот параметр можно изменить в большую, либо в меньшую сторону при этом будет исключаться подмешивание, а будет полный переход авто на бензин при превышении заданных параметров, при этом на переключателе будет гореть лампочка, что авто работает на газу. При понижении оборотов и времени впрыска ниже заданных авто опять будет работать на газу. Этот параметр в программе находится там же, только галочку нужно поставить "Бензин" и откроется окно с доп. настройками. Но если у Вас такой стиль езды действительно, как Вы писали, то он Вам не нужен. Я его включаю для "шумахеров" с порогом 4000 об., дабы сберечь их выпускные клапана, но даже при этом доп. расход бензина очень не значителен.
Аватара пользователя
longer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am

Re: Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина

Сообщение longer »

Коловорот писал(а):Да попробуйте поставить обороты перехода при ускорении 600. Эта цифра Вам нужна не для того чтобы обороты двигателя были именно такими для перехода, а для того чтобы по сути исключить этот параметр из просчета проги, то есть у Вас всегда при любых оборотах двигателя будет переход на газ, при условии, что остальные параметры в норме.
это так точно произойдет? а не случится того, что система начнет реально ждать 600 оборотов и вовсе перестанет на газ переключаться?
Коловорот писал(а):Дополнительный расход бензина может быть по причине пропускания бензиновых форсунок, вполне возможно их (её) залипание, прочистить либо заменить.
то есть они пропускают бенз даже отключенные? спасибо, проверю это, прочищу!хотя ка кони могут пропускать бенз, если при переходе на газ электробензонасос не работает и давления в рампе нет. а нет давления - нет бенза... или я не прав?
Коловорот писал(а):Этот параметр можно изменить в большую, либо в меньшую сторону при этом будет исключаться подмешивание, а будет полный переход авто на бензин при превышении заданных параметров, при этом на переключателе будет гореть лампочка, что авто работает на газу
мда, походу надо мутить провод, к установщику с "а давайте подвинем этот параметр" не наездишься

вот вопрос: а почему так сильно (на 20 градусов) отличаются температуры редуктора и ОЖ?

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
и еще вопрос - что это за "корректировка температуры редуктора" на пятой вкладке?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»