Машина - тойота, двиг. 5Е, V1.5,

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Димка

Сообщение Димка »

Здравствуйте.
У меня похожая ситуация. Машина - тойота, двиг. 5Е, V1.5, система зажигания Дис-2, т.е. без трамблера. Установлен Диджитроник. Устанавливали в Новосибирске, Автогазаппаратура. Первые два месяца оборудование вело себя нормально. Сейчас, пока двиг. хорошо не прогреется, то обороты на газу плавают 400-1200, может заглохнуть. Иногда это проявл-ся меньше или больше. Сегодня подключал комп, выяснилось, что при прогревочных оборотах на бензе давл. МАР стабильное, а как только переключаешь на газ - то оно скачет 0.28 - 0.45. Соответственно и обороты и время впрыска газа. На бензе все ОК. Я тоже приближаюсь к отчаянию :shock: Чего делать - то? Непоседа, отпишись каких результатов ты достиг в этом вопросе?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Ох.
Если можно дайте установщикам наш телефон мы их просветим.
Если у вас есть кабель, а установщики слабы в этом мы готовы вам помочь.
Для начало запустите автокалибровку. Напишите, что получилась и смогла ли она закончиться, положите сюда скриншот дисплея карты, файл установки и осциллограммы работы двигателя.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Димка

Сообщение Димка »


Здравствуйте.
Спасибо Дмитрий, что откликнулись на мой вопрос.
Хотелось бы ситуацию описать подробнее. Через три месяца после установки Диджитроник я обнаружил, что лямбду установщики не подключили, просто примотали провод рядом изолентой (вот это да-а!). Когда я ее подключил ничего не изменилось.
Скачки оборотов происходят плавно, с интервалом прибл. 2 сек, и только если машина постоит полдня. Сначала они были еле заметные, а потом планомерно увеличивались и дошло до того, что а/м глохла. Если я заведусь на бензе, хорошо прогреюсь (4км), а только потом переключу на газ, то все равно на газе какое-то время обороты скачут, хотя двиг давно горячий, т.е. конкретно от темп. двига не зависит. Если сразу поехать на газе, газуя чтобы не заглохла, через пару минут останавливаешся и опа, холостые в норме. Пережимал шланги кот. идут к впуск. коллектору, ИМХО, давлением МАР играет клапан холостого хода. Как я понимаю им управляет бенз. комп. Чек не горит, хотя может быть его кто-то отключил(запаралелил)?
И еще, на бензе а/м тоже плохо работает (провал при резком нажатии, холостые 700, хотя раньше кажется были 800, трясется на D, раньше до появления скачков на газе она на D не тряслась), хотя всегда ровно. Это как-то связано? Может бенз. форсунки промыть или что- нибудь умерло?
Автокалибровка завершилась норм. Карты газа и бенза совпадают. Только почему-то макс. время впрыска у всех около 15, а у меня около 8мс. На холостых, судя по карте, время впрыска газа примерно как на бензе 2,2 мс, а в окошке показывает 3,1-3,2мс.? Карту сфотал. Осциллограмму почему-то добавить не могу, говорит, что нельзя с расширением OSC.
С уважением, Димка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Я разрешил добавлять *.osc и *.ust
Как я понял калибровка проходит нормально без проблем.
Какая температура газа стоит на переключении в установках в меню параметры?
Если вы подключили лямбду по, почему она внизу? Это означает бедную смесь.
Для начало отключите аккумулятор на 5 минут. Попробуйте сделать следующие, подключите компьютер, заведите машину, посмотрите, как работает, какие холостые обороты. Время впрыска бензина на холостых. Переключитесь на газ. Смотрим, что изменилось во впрыске на бензине, то есть он стал больше или меньше?
Мышкой выделите первую с лево желтую точку на карте и поднимите её стрелками вверх до коэффициента 1.2-1.3. То же со второй и третьей. Опять смотрим, что показывает впрыск бензина.
Пишем сюда. Присоединяем файлы настройки и осциллограммы работы на бензине и газу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Димка

Сообщение Димка »

Здравствуйте.
Да, калибровка проходит без проблем.
Температура газа на переключение стоит 40 гр.
Почему лямбда внизу оказалась не знаю.
Отключил аккум. на 5 мин. Завожу. За бортом -20. Прогревочные стали 1200 раньше были 1000. Время впрыска бенз. на прогревочных 3.3, какое было раньше не знаю, далее падает по мере прогрева до 2.3, раньше на горячую было 2.2
Далее переключаю на газ, двиг уже хорошо прогрет до рабочей темп. На газе начинаются скачки оборотов, прикреплю файл осц. Поработав несколько мин. скачки пропадают, как и раньше.
Поднимаю коэф. до 1.3. На мой взгляд впрыск бенза не меняется.
Расход на газе на мой взгляд был великоват около 15 л. по городу зимой, езжу спокойно.

Присоединяю:
Осц. колебания оборотов после первого переключения на газ на горячую;
Осц. работы на бензе – газе после подъема коэффиц. до 1.3 на горячую;
Осц. провал на бензе на горячую.
Файл настройки, *.ust добавлять не разрешает.

С уважением Димка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Посмотрели ваши осциллограммы. Очень странный эффект. Особенно когда идет скачки оборотов. Хотелось бы все же увидеть файл установки, чтоб можно было все посмотреть.
Давайте все последовательно. Сначала сделаем все как я писал выше, то есть снимем клемму аккумуляторную. Можно это сделать когда машина уже будет прогрета.
Потом заводим машину на газ не переключаем. Проезжаем где-то 4 км. или день и смотрим, есть ли провал на бензине или он пропал. Газ пока не трогаем!!! Смотрим результат, если все встало на свое место значит это вызвано не правильной работой газа. Если нет, пробуем разобраться почему.
Какие жиклеры на газовые форсунки вам поставили, диаметр, как правило, на них написан.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Azatka_K

Сообщение Azatka_K »

ДимкаЗдравствуйте,Дмитрий,хочу спросить- побеждена ли система ГБО на Вашей машине?Я так понимаю что у Вас Калдинка.У меня тоже Калдина(деревянная,1999 год) поставили простейшую систему на базе итальянского BRC,просто стоит врезка смесителя в впускной коллектор,без датчика кислорода(он мертвый).Отъездил 12 тыс вроде нормально было,а сейчас появились брожения оборотов на ХХ,поехал на фирму ,где ставили- подключили живой лямбда-датчик,комп.Диаграмма на газу- внизу прямая линия,на бензине- синусоида.Что делать,не знаю.Мастер сказал,что в редукторе регулировку в сторону обогащения уже полностью выкрутил,и что нужно редуктор снимать-разбирать...
Аватара пользователя
Димка

Сообщение Димка »

Здравствуйте!

Какие жиклеры стоят посмотрю на днях. После снятия клеммы проехал 5 км – на бензине ничего не меняется. Снял лямбду. Оказывается на ней обрыв в цепи подогрева (сопротивление померял). Возможно, что бенз. комп игнорирует лямбду, хотя она и дает показания. В общем завтра куплю новую лямбду. В среду поеду на СТО, будем разбираться с работой на бензине.

С уважением, Димка.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Хорошо, ждемс. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Димка

Сообщение Димка »

Здравствуйте!

Побывал сегодня на СТО. Еще раз убедился, что лучше разбираться во всем самому. Промыли инжектора Винсом, поменяли бензиновый фильтр. Эффекта при работе на бензине нету.
Вчера также были заменены лямбда и высоков. провода. После замены проводов холост. обороты увеличились до 800, машину на D перестало колбасить, но потом видимо комп. поднастроился и все стало как прежде.
Посмотрел газов. форсунки. На рампе сзади наклеечка (Rail type 30 BFC Digitronic; SEAT D 4,0 мм; may 2006; LPG - CNG class#2) и еще какие-то длинные циферки типа серийного номера.

1. Как я понимаю 4,0 мм это и есть диаметр жиклеров? Мощность двигателя 69 кВт - 94 л.с. по паспорту.

2. Газовщики осенью мне крутили форсунки, засунув снизу в них микрометр и подавая напряжение. Выставили там чего-то 1,5 а было 1,8 сказали что это много.
Как я понял это ход запорного механизма самой форсунки.

3. Газов. форсунки и жиклеры - это разные вещи? Жиклеры стоят внутри рампы с форсунками? Как визуально посмотреть их диаметр?

4.В проге настройки, справа под временем впрыска бензиновых форсунок высвечивается время впрыска газовых форсунок. Карта газа отражает также время впрыска газовых форсунок или бензиновых при работе на газе? Судя по ней на холостых при работе на газе время впрыска должно быть 2,3 (ромбик бегает) а справа показывает 3.0?
Извините за каламбур.

С уважением Димка.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день.
1. 4,0 мм - это выходной диаметр форсунок в рампе. Штуцеры вкручиваются в рампу и вот у них подбирается диаметр в зависимости от мощности двигателя.
2. Вам выставлялся ход поршня. Он должен быть одинаков во всей рампе.
3. Это разные вещи. Штуцеры (жиклёры) вкручиваются в рампу.
4. В закладке "карта" справа показывается время впрыска бензина.
Время впрыска, что на бензине, что на газу, отображаемое в этих окошках должно быть одинаковым. Если не одинаково, то добиваются этого перемещением коэффициента на самой карте. (оранжевая линия).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Димка писал(а):Побывал сегодня на СТО. Еще раз убедился, что лучше разбираться во всем самому. Промыли инжектора Винсом, поменяли бензиновый фильтр. Эффекта при работе на бензине нету.
Вчера также были заменены лямбда и высоков. провода. После замены проводов холост. обороты увеличились до 800, машину на D перестало колбасить, но потом видимо комп. поднастроился и все стало как прежде.
У меня к вам предложение.
Один день покатайтесь на бензине и посмотрите, как все работает если прейдет все в норму, то тогда крутим только газ.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Димка

Сообщение Димка »

Здравствуйте.

Катаюсь, ищу причины.

Смотрел жиклеры. Маркировка - 1.75. Выкрутил - на самом деле - около 2.3, т.к сверло 2 - проходит с зазором, а 2.5 не лезет. Может быть попробовать поставить поменьше?

С уважением Димка.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Да вам нужны 1.75. Если есть возможность нужно поменять, если нет, заказывайте через интернет магазин и мы вам вышлем.
И будет вам счастье.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Димка

Сообщение Димка »

Здравствуйте.

Дмитрий, большое спасибо Вам за оказанную помощь
в поиске неисправности.
Заменил жиклеры на меньшие. Холостые сразу нормализовались. Коэффициент пересчета вырос - сейчас это линия убывающая с 1,8 до 1,7.
Посмотрим, что будет с расходом газа, о результате напишу.
Насчет провала - может быть поискать подсос воздуха? Т.к. на газе тоже есть провал, но значительно меньше, и при нагрузке слышится негромкий свистяще-шелестящий звук. Но это уже мелочи.

С уважением, Димка.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации ГБО»