Машина сама поднимает обороты.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Машина сама поднимает обороты.
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. У меня VW Passat B4, 1996г. моновпрыск, двигатель ADZ 1,8. При переключении на газ, через некоторое время машина начинает сама подымать обороты. Бавает холостые поднимет до 3,5 тыс., потом они плавно спадают. Но больше всего меня не устраивает то, что при принудительном торможении двигателем, машина иногда сама начинает набирать обороты (несколько секунд) потом сбрасывает. Дефект плавающий, не постоянный.
О газовом оборудовании (какое-то итальянское, включается/выключается кнопкой, при этом отключаются насос и форсунка.). Рассказываю о моих проблемах газовщику ничего не может обьяснить у него тоже Пассат1,8, но проблем никаких нет. Говорит, что проблемы с электрикой. На СТО VW проверяют компьютер,обнуляют ошибки, все настраивают. Они вообще сначала не хотели и смотреть на машину с газом. А вообще пока езжу на бензине, все нормально, проблем нет. Как только переключаю на газ все начинается с начала - "ловит глюки". Сейчас задумываюсь о том чтобы снять газовое оборудование. Помогите, жалко выброшенных денег. Ведь такие же машины ездят без проблем. Да и еще, надо ли на машине делать более раннее зажигание. У моего товарища восьмерка, ему газовщики накручиваю раннее зажигание. Каждые 20-30 тыс. ремонтирует головку. Подозреваю, что это зажигание.
О газовом оборудовании (какое-то итальянское, включается/выключается кнопкой, при этом отключаются насос и форсунка.). Рассказываю о моих проблемах газовщику ничего не может обьяснить у него тоже Пассат1,8, но проблем никаких нет. Говорит, что проблемы с электрикой. На СТО VW проверяют компьютер,обнуляют ошибки, все настраивают. Они вообще сначала не хотели и смотреть на машину с газом. А вообще пока езжу на бензине, все нормально, проблем нет. Как только переключаю на газ все начинается с начала - "ловит глюки". Сейчас задумываюсь о том чтобы снять газовое оборудование. Помогите, жалко выброшенных денег. Ведь такие же машины ездят без проблем. Да и еще, надо ли на машине делать более раннее зажигание. У моего товарища восьмерка, ему газовщики накручиваю раннее зажигание. Каждые 20-30 тыс. ремонтирует головку. Подозреваю, что это зажигание.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Прежде чем дать совет меня интересует, куда установлен смеситель подачи газа. По логике обороты может поднимать подсос воздуха за дроссельной заслонкой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Это хорошо.
есть газоанализатор?
есть газоанализатор?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Вроде бы нет. Никаких блоков, ничего. Стоит на машине: балон, редуктор, смеситель, клапанна подаче топлива и кнопка включения/выключения газ/бензин. Все, как на обычных "классиках". Где-то в форумах читал, что еще ставят и лямда-эмулятор. Такого блока у меня точно нет. Газовщик, который устанавливал, сказал, что вроде бы он не нужен. Но сам лямда-зонд мне на СТО (VW) поменяли, выдавал ошибку. Но на исправлении дифекта это никак не отразилось. Завтра сделаю фотки, вышлю. Может так проще будет видеть, что там стоит.
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm
Чтобы ваш автомобиль не писал ошибок при езде на газе, нужно + провод на блоке управления автомобиля ( обычно это толстый красный провод) пустить в разрыв на пятиконтактное реле, а управление к реле взять, к примеру, с газового клапана. В результате получится: на бензине реле работает как проводник, а при переходе на газ оно отключало бы плюсовой провод. Больше ошибок быть не должно. Испробовано на личном опыте (установил более сотни VW-пассат моновпрыск).
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm
Вопрос ЖЕНЕ:
Подъеду к газовщику, чтобы он сделал такую процедуру. Подскажите, что такое лямда-эмулятор и нужен ли он на моей машине? Я так понял это "обманка" лямда-зонда для компьютера.
А у Вас попадались такие машины, что сами поднимали обороты при торможении двигателем? И уходила ли проблема с подключением по той схеме, которую вы изложили? И какой +/- расход должен быть на V1,8. У меня 12л/100км. Это нормально? А когда по трссе 160км, то и все 15
Подъеду к газовщику, чтобы он сделал такую процедуру. Подскажите, что такое лямда-эмулятор и нужен ли он на моей машине? Я так понял это "обманка" лямда-зонда для компьютера.
А у Вас попадались такие машины, что сами поднимали обороты при торможении двигателем? И уходила ли проблема с подключением по той схеме, которую вы изложили? И какой +/- расход должен быть на V1,8. У меня 12л/100км. Это нормально? А когда по трссе 160км, то и все 15
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm
В вашем случае эмулятор лямда-зонда не нужен , эмулятор эмулирует сигнал на блок управления газовым оборудованием, а при работе на бензине работает как проводник. С подключением по этой схеме, машина больше не будет писать ошибки. Насчёт расхода, бывали разные случаи и ваш расход не самый большой. На счёт оборотов пока с такой проблемой не сталкивался. Последуйте совету Дмитрия (Propan), отрегулируйте авто на газоанализаторе и проверьте нет ли подсоса воздуха.
С удовольствием проверю автомобиль на газоанализаторе, но вот только не знаю где. Я сам из Харькова. К сожалению основная масса установщиков ГБО - большие "специалисты" до установки ГБО, а потом все неполадки - это проблемы чьи угодно (мотористов, электриков и т.д), но не их. В связи с этим вопрос, может быть подскажите кого-либо из ХОРОШИХ спецов в Хрькове. К сожалению мне не довелось повстречать таких.
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm