Все разъемы одели на место?manov писал(а):Программа настройки контроллер видит,все ОК!
но появился косяк:на бензине заводится,устойчиво работает(газ еще не
заправлял-нету)но горит "chek"!!!Подскажите где искать и что смотреть?
Впрыск.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- manov
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:45 pm
Все проверил три раза.Даже пробовал по очереди провода отсоединять,Propan писал(а):Все разъемы одели на место?manov писал(а):Программа настройки контроллер видит,все ОК!
но появился косяк:на бензине заводится,устойчиво работает(газ еще не
заправлял-нету)но горит "chek"!!!Подскажите где искать и что смотреть?
потом все сразу-эффекта никакого.Сегодня заправил газом и настроил впрыск.Автокалибровка прошла без проблем,топливные карты практически совпали.Н ходу идет без провалов,Х.Х. устойчивый.Короче претензий к Digitronic нет.Отправил хозяина на диагностику.
Спасибо за участие.
____________________
с уважением manov.
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm
Да, это именно та система, что на сайте который вы мне предложили.Propan писал(а):Фотографии давайте сюда посмотрим, слышал Vector, про этот нет.ЖЕНЯ писал(а):VERSUS
http://versuslpg.silverlogistik.pl/ru/
- manov
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:45 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Все правильно!
Форсунки нормально закрытые и не должны пропускать газ на этом давлении попробуйте поменять рампу. Если вам позволит двигатель работать на более низком давлении, тогда поставьте меньше.
Форсунки нормально закрытые и не должны пропускать газ на этом давлении попробуйте поменять рампу. Если вам позволит двигатель работать на более низком давлении, тогда поставьте меньше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- manov
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:45 pm
Здравствуйте Дмитрий!
По давлению я понял,буду менять рампу(если бы еще это было так просто-у нас ее продают за 3000р.)
Только что пытался откалибровать на меньшем давлении-1,2bar.Но что
происходит:при переключении на газ, по очереди начинают подключаться 1-я,через несколько секунд 3-я форсунки и на этом все.Примерно через минуту двигатель останавливается и выскакивает окно "обороты меньше 300",хотя программа показывает 700Rpm.Может еще и контроллер неисправен?
____________________
с уважением manov.
По давлению я понял,буду менять рампу(если бы еще это было так просто-у нас ее продают за 3000р.)
Только что пытался откалибровать на меньшем давлении-1,2bar.Но что
происходит:при переключении на газ, по очереди начинают подключаться 1-я,через несколько секунд 3-я форсунки и на этом все.Примерно через минуту двигатель останавливается и выскакивает окно "обороты меньше 300",хотя программа показывает 700Rpm.Может еще и контроллер неисправен?
____________________
с уважением manov.
- manov
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:45 pm
Посидел,подумал над тем что вы написали.Похоже что двигатель как раз и не позволяет работать на низком давлении.А можно это компенсировать увеличением проходного сечения форсунок?До какого диаметра можно увеличивать форсунки?(для метана).Propan писал(а):Все правильно!
Форсунки нормально закрытые и не должны пропускать газ на этом давлении попробуйте поменять рампу. Если вам позволит двигатель работать на более низком давлении, тогда поставьте меньше.
__________________
с уважением manov.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Здравствуйте Дмитрий.Подскажите,в диджитронике часто фиксируется ошибка-/ошибка напряжения/, она сплош да рядом при диагностике на этой системе.НО больше беспокоит при подключении к компютеру надпиь-КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕЗАПУСКАЛСЯ 1,2,и т.д. раз.После этого уже нет бензиновой карты и газовая не выстроена,т.е.состоит из точек,а график не собран.Приходится расфиксировать бензиновую карту,потом кататься на бензине,после нагазу.Только после этого появляются графики и можно проверить отклонение.почему так?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Из-за этого.BRC-9 писал(а):ошибка напряжения
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
У Zenita тоже есть эта функция, но более расширенная, а вот коррекция по форсункам... , тут ZENIT лучший, да и цена красивее, но ведь не только в этом прелести ГБО. Всем понятно, что 80% всех вариантов 4 поколения используют одни и теже редуктора, форсунки.Propan писал(а):Я не буду много расписывать достоинства и недостатки. Скажите у КМЕ есть возможность отключать по одной газовой форсунки во время работы мотора?
Главное, мне кажется в надежности эл. блока, алгоритма пересчета, удобства софта и 100% поддержки производителя. Как с этим всем в куче, как оъективно оценить?
Убедите что Digitronic лучший, возможно и я перепрыгну.
С ув. Артур
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm
- ЖЕНЯ
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm