Впрыск.

Вопросы по установке газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

manov писал(а):Программа настройки контроллер видит,все ОК!
но появился косяк:на бензине заводится,устойчиво работает(газ еще не
заправлял-нету)но горит "chek"!!!Подскажите где искать и что смотреть?
Все разъемы одели на место?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
manov
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:45 pm

Сообщение manov »

Propan писал(а):
manov писал(а):Программа настройки контроллер видит,все ОК!
но появился косяк:на бензине заводится,устойчиво работает(газ еще не
заправлял-нету)но горит "chek"!!!Подскажите где искать и что смотреть?
Все разъемы одели на место?
Все проверил три раза.Даже пробовал по очереди провода отсоединять,
потом все сразу-эффекта никакого.Сегодня заправил газом и настроил впрыск.Автокалибровка прошла без проблем,топливные карты практически совпали.Н ходу идет без провалов,Х.Х. устойчивый.Короче претензий к Digitronic нет.Отправил хозяина на диагностику.
Спасибо за участие.
____________________
с уважением manov.
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm

Сообщение ЖЕНЯ »

Propan писал(а):
ЖЕНЯ писал(а):VERSUS
Фотографии давайте сюда посмотрим, слышал Vector, про этот нет.
http://versuslpg.silverlogistik.pl/ru/
Да, это именно та система, что на сайте который вы мне предложили. :)
Аватара пользователя
manov
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:45 pm

Сообщение manov »

Вопрос к Дмитрию:подскажите какое давление газа должно быть на выходе из редуктора ASTRAL(двухступенчатый-метан)?Мне говорят
1,6-1,8bar.Насколько это верно?Дело в том что при этом давлении не держат газовые форсунки.
_________________
с уважением manov.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Все правильно!
Форсунки нормально закрытые и не должны пропускать газ на этом давлении попробуйте поменять рампу. Если вам позволит двигатель работать на более низком давлении, тогда поставьте меньше.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
manov
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:45 pm

Сообщение manov »

Здравствуйте Дмитрий!
По давлению я понял,буду менять рампу(если бы еще это было так просто-у нас ее продают за 3000р.)
Только что пытался откалибровать на меньшем давлении-1,2bar.Но что
происходит:при переключении на газ, по очереди начинают подключаться 1-я,через несколько секунд 3-я форсунки и на этом все.Примерно через минуту двигатель останавливается и выскакивает окно "обороты меньше 300",хотя программа показывает 700Rpm.Может еще и контроллер неисправен?
____________________
с уважением manov.
Аватара пользователя
manov
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 8:45 pm

Сообщение manov »

Propan писал(а):Все правильно!
Форсунки нормально закрытые и не должны пропускать газ на этом давлении попробуйте поменять рампу. Если вам позволит двигатель работать на более низком давлении, тогда поставьте меньше.
Посидел,подумал над тем что вы написали.Похоже что двигатель как раз и не позволяет работать на низком давлении.А можно это компенсировать увеличением проходного сечения форсунок?До какого диаметра можно увеличивать форсунки?(для метана).
__________________
с уважением manov.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

До 3.5 мм.
На валтек есть рем. комплект
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=518
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
BRC-9

Сообщение BRC-9 »

Здравствуйте Дмитрий.Подскажите,в диджитронике часто фиксируется ошибка-/ошибка напряжения/, она сплош да рядом при диагностике на этой системе.НО больше беспокоит при подключении к компютеру надпиь-КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕЗАПУСКАЛСЯ 1,2,и т.д. раз.После этого уже нет бензиновой карты и газовая не выстроена,т.е.состоит из точек,а график не собран.Приходится расфиксировать бензиновую карту,потом кататься на бензине,после нагазу.Только после этого появляются графики и можно проверить отклонение.почему так?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

BRC-9 писал(а):ошибка напряжения
Из-за этого.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
<Mastar>

Сообщение <Mastar> »

Propan писал(а):Я не буду много расписывать достоинства и недостатки. Скажите у КМЕ есть возможность отключать по одной газовой форсунки во время работы мотора?
У Zenita тоже есть эта функция, но более расширенная, а вот коррекция по форсункам... , тут ZENIT лучший, да и цена красивее, но ведь не только в этом прелести ГБО. Всем понятно, что 80% всех вариантов 4 поколения используют одни и теже редуктора, форсунки.
Главное, мне кажется в надежности эл. блока, алгоритма пересчета, удобства софта и 100% поддержки производителя. Как с этим всем в куче, как оъективно оценить?
Убедите что Digitronic лучший, возможно и я перепрыгну.

С ув. Артур
Аватара пользователя
Mastar

Сообщение Mastar »

Убеждать не надо, просто народу поделитесь, чем все-таки лучше, может и пробретете доп. клиентов.
Оспаривать не буду, что самая короткая дорога, та которую знаешь.
Но когда пару раз в объезд, и дешевле, и быстрее, а значит и лучше.
-------
С уважением Артур.
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm

Сообщение ЖЕНЯ »

Наша фирма КМЕ уже не ставит, перешли на блоки VERSUS польского производства. Пока нареканий нет, простота настройки, надёжность и невысокая стоимость - основные его достоинства. Если вы слышали или монтировали эту систему - поделитесь впечатлениями. :D
Аватара пользователя
Mastar

Сообщение Mastar »

Очень похожа на Agis, мое мнение Zenit и Stag лучше. Кстати о Digitronic - это 100% Stag, только наклейку Россия попросила изменить.
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm

Сообщение ЖЕНЯ »

У меня есть програмка ACgasSYNHRO фирмы AVTOGAS полный аналог DIGITRONIC, что скажите?
Ответить

Вернуться в «Вопросы по установке ГБО»