Массу.Propan писал(а):Проверти подключения питания вариатора.
Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
Масса была подключена к общему болту массы под панелью...
Добавлено спустя 35 минут 53 секунды:
еще раз перепрошил...программно вариатор полностью видется, изменяются параметры...но не заводится (как бы схватывает, но...), "крутишь" дальше - ошибка ДПКВ (ЭБУ)...
выкл. вариатор и с полпинка (именно сразу), хоть на бензине, хоть в принудительном запуске - на газу...заводится...
Добавлено спустя 35 минут 53 секунды:
заметил одну особенность, при установке предохранителя (+12В), при вкл. вариатора происходит щелчок...?!Propan писал(а):самое не понятное что в ТАПе стоят реле и если включен, предохраните или нет машина должна работать на бензине.
еще раз перепрошил...программно вариатор полностью видется, изменяются параметры...но не заводится (как бы схватывает, но...), "крутишь" дальше - ошибка ДПКВ (ЭБУ)...
выкл. вариатор и с полпинка (именно сразу), хоть на бензине, хоть в принудительном запуске - на газу...заводится...
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
Пойду, посмотрю на складе что там не так и как должно быть.antonbaton писал(а):заметил одну особенность, при установке предохранителя (+12В), при вкл. вариатора происходит щелчок...?!
еще раз перепрошил...программно вариатор полностью видется, изменяются параметры...но не заводится (как бы схватывает, но...), "крутишь" дальше - ошибка ДПКВ (ЭБУ)...
выкл. вариатор и с полпинка (именно сразу), хоть на бензине, хоть в принудительном запуске - на газу...заводится...
Добавлено спустя 57 секунд:
распишите по проводам, как и куда, подключились.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А если в этот момент подключить программу что видно?antonbaton писал(а):заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
красный с предохранителем на "+12В" замка зажиганияPropan писал(а):распишите по проводам, как и куда, подключились.
черный - масса (под панелью, болт общей массы проводки авто)
синий - "+12В" газового клапана на редукторе
желтый - сигнальный ДПКВ от датчика
белый - сигнальный ДПКВ к ЭБУ
...пробовал желтый и белый менять местами (в программе "импульсы" - сразу красным)
...пробовал подключать "дополнительный" - черно-красный на постоянный "+12В"
зеленый, коричневый - "воздух", пробовал даже вытаскивать их из разъема с обоих сторон и соединять с массой, для улучшения экранирования основных
желто-зеленый - "воздух"
оранжевый, черно-оранжевый - "воздух"
программа - полностью функционирует (все параметры "зеленые" на газу, на бензине - "угол"-красным, "топливо"-красным)Propan писал(а): antonbaton писал(а):заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит
А если в этот момент подключить программу что видно?
- tdn
- Интересующийся
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 19:09
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
Мне нтерестно - удалось ли решить проблему? Предстоит установка на 1ZZ..
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
antonbaton ну и чем все закончилось ??
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- tdn
- Интересующийся
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 19:09
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
В общем поставил на выходных вариатор на 1ZZ они с НЗ близнецы братья. Пока не допер что надо зеленый и коричневый замкнуть и подклчить к массе датчика машина не запускалась. Аналогичная схема включения на шкодах. Как схему собрал правильно все заработало отлично, никаких вопросов. Пока на холостых 0 далее +6 до 4000. Думаю шо надо калибровать но как?
- antonbaton
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:17
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
Пока еще ничего не закончилось...
Вариатор уехал по гарантии в Москву, ждём`с обратно...
Вариатор уехал по гарантии в Москву, ждём`с обратно...
- ribalov75
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:56
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
всем привет!!! вчера ,,внедрил,, вариатор ТАР-01 в тойоту авенсис 2000 г.в. мотор 1ZZ-FE. всё прошло без особых сложностей, схема подключения как на шкодах (схема 19 в мануале подключения к вариатору). один момент - пока не прошил варик новой прошивкой под тойоту и не включил переключатель SW4 на варике в положение ON, соединение с ПК не было! два оранжевых провода и жёлто-зелёный ни куда не подключал,просто свернул их и ,,повесил,,в сторонке. теперь надо разобраться с картой настройки углов зажигания...... возникает такой вопрос : как можно визуально отследить работу вариатора??? я пробовал при помощи стробоскопа сравнивать угол опережения на бензине при 1500 оборотов и на газу при тех-же оборотах,но с 9-ти градусным смещением.... так вот разницы я не увидел!!! метка как была на бензе примерно +15 град так осталась и при работе на газе..... и ещё,например, - выставляю опережение 9 град. для оборотов 800,снимаю галочку ,,сдвиг импульсов,,, завожу машину, хх 820 на газу, потом включаю ,,сдвиг импульсов,, ВНИМАНИЕ : обороты подскакивают на пару секунд до 900-920 (пошло опережение) и потом падают обратно!!! такое впечатление,что штатное ЭБУ загоняет зажигание обратно и вариатору не удаётся удерживать нужное опережение......
кто что думает по этому поводу...... жду комментариев!!!
кто что думает по этому поводу...... жду комментариев!!!
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
А какое время впрыска бензина ХХ при работе на газу с вариатором и без него при одинаковых оборотах ХХ?ribalov75 писал(а):ВНИМАНИЕ : обороты подскакивают на пару секунд до 900-920 (пошло опережение) и потом падают обратно!!! такое впечатление,что штатное ЭБУ загоняет зажигание обратно и вариатору не удаётся удерживать нужное опережение......
кто что думает по этому поводу...... жду комментариев!!!
Возможно уменьшилось с вариатором?
- ribalov75
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:56
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
к сожалению на данном авто установленно оборудование от Frontgas_а у меня нет проги к нему.... так,что ни чего по поводу времени впрыска сказать не могу! просто хотелось спросить как ведут себя обороты ХХ и метка на коленвалу у кого установлен варик...и можно-ли наглядно прверить работу сего девайса при помощи стробоскопа????
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
Если есть чем, посмотреть кратковременную коррекцию времени впрыска или адаптацию. Если вариатор работает, она должна меняться. А скачек оборотов и возврат их прежнему значению указывает на изменение параметров впрыска в связи с изменением угла зажигания.ribalov75 писал(а):так,что ни чего по поводу времени впрыска сказать не могу! просто хотелось спросить как ведут себя обороты ХХ
- ribalov75
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:56
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
ну допустим,что время впрыска меняется....а почему метка на шкиве коленвала не меняет своё положение при работе на бензе 1500 об.м. и при работе на газе с вариатором +9 град. при тех-же оборотах???
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
Скиньте скрины окна вариатора на ХХ на бензине и на газу, если можно.ribalov75 писал(а):ну допустим,что время впрыска меняется....а почему метка на шкиве коленвала не меняет своё положение при работе на бензе 1500 об.м. и при работе на газе с вариатором +9 град. при тех-же оборотах???
Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)
На холостом ходу такой эффект запросто может быть, ибо обороты может поддерживать бензомозг не только с помощью кол-ва воздуха, но и регулировкой зажигания.ribalov75 писал(а): ВНИМАНИЕ : обороты подскакивают на пару секунд до 900-920 (пошло опережение) и потом падают обратно!!! такое впечатление,что штатное ЭБУ загоняет зажигание обратно и вариатору не удаётся удерживать нужное опережение