Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

Propan писал(а):Проверти подключения питания вариатора.
Массу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

Масса была подключена к общему болту массы под панелью...

Добавлено спустя 35 минут 53 секунды:
Propan писал(а):самое не понятное что в ТАПе стоят реле и если включен, предохраните или нет машина должна работать на бензине.
заметил одну особенность, при установке предохранителя (+12В), при вкл. вариатора происходит щелчок...?!

еще раз перепрошил...программно вариатор полностью видется, изменяются параметры...но не заводится (как бы схватывает, но...), "крутишь" дальше - ошибка ДПКВ (ЭБУ)...

выкл. вариатор и с полпинка (именно сразу), хоть на бензине, хоть в принудительном запуске - на газу...заводится...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Propan »

antonbaton писал(а):заметил одну особенность, при установке предохранителя (+12В), при вкл. вариатора происходит щелчок...?!

еще раз перепрошил...программно вариатор полностью видется, изменяются параметры...но не заводится (как бы схватывает, но...), "крутишь" дальше - ошибка ДПКВ (ЭБУ)...

выкл. вариатор и с полпинка (именно сразу), хоть на бензине, хоть в принудительном запуске - на газу...заводится...
Пойду, посмотрю на складе что там не так и как должно быть.

Добавлено спустя 57 секунд:
распишите по проводам, как и куда, подключились.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
antonbaton писал(а):заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит
А если в этот момент подключить программу что видно?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

Propan писал(а):распишите по проводам, как и куда, подключились.
красный с предохранителем на "+12В" замка зажигания
черный - масса (под панелью, болт общей массы проводки авто)
синий - "+12В" газового клапана на редукторе
желтый - сигнальный ДПКВ от датчика
белый - сигнальный ДПКВ к ЭБУ
...пробовал желтый и белый менять местами (в программе "импульсы" - сразу красным)
...пробовал подключать "дополнительный" - черно-красный на постоянный "+12В"


зеленый, коричневый - "воздух", пробовал даже вытаскивать их из разъема с обоих сторон и соединять с массой, для улучшения экранирования основных
желто-зеленый - "воздух"
оранжевый, черно-оранжевый - "воздух"
Propan писал(а): antonbaton писал(а):заведеный двигатель (бензин) - светодиоды не горят
вкл. газ (обороты выше 1200) - зел. светодиод горит


А если в этот момент подключить программу что видно?
программа - полностью функционирует (все параметры "зеленые" на газу, на бензине - "угол"-красным, "топливо"-красным)
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение tdn »

Мне нтерестно - удалось ли решить проблему? Предстоит установка на 1ZZ..
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение Jera »

antonbaton ну и чем все закончилось ??
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение tdn »

В общем поставил на выходных вариатор на 1ZZ они с НЗ близнецы братья. Пока не допер что надо зеленый и коричневый замкнуть и подклчить к массе датчика машина не запускалась. Аналогичная схема включения на шкодах. Как схему собрал правильно все заработало отлично, никаких вопросов. Пока на холостых 0 далее +6 до 4000. Думаю шо надо калибровать но как?
Аватара пользователя
antonbaton
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:17 am

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение antonbaton »

Пока еще ничего не закончилось...

Вариатор уехал по гарантии в Москву, ждём`с обратно...
Аватара пользователя
ribalov75
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:56 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение ribalov75 »

всем привет!!! вчера ,,внедрил,, вариатор ТАР-01 в тойоту авенсис 2000 г.в. мотор 1ZZ-FE. всё прошло без особых сложностей, схема подключения как на шкодах (схема 19 в мануале подключения к вариатору). один момент - пока не прошил варик новой прошивкой под тойоту и не включил переключатель SW4 на варике в положение ON, соединение с ПК не было! два оранжевых провода и жёлто-зелёный ни куда не подключал,просто свернул их и ,,повесил,,в сторонке. теперь надо разобраться с картой настройки углов зажигания...... возникает такой вопрос : как можно визуально отследить работу вариатора??? я пробовал при помощи стробоскопа сравнивать угол опережения на бензине при 1500 оборотов и на газу при тех-же оборотах,но с 9-ти градусным смещением.... так вот разницы я не увидел!!! метка как была на бензе примерно +15 град так осталась и при работе на газе..... :( и ещё,например, - выставляю опережение 9 град. для оборотов 800,снимаю галочку ,,сдвиг импульсов,,, завожу машину, хх 820 на газу, потом включаю ,,сдвиг импульсов,, ВНИМАНИЕ : обороты подскакивают на пару секунд до 900-920 (пошло опережение) и потом падают обратно!!! такое впечатление,что штатное ЭБУ загоняет зажигание обратно и вариатору не удаётся удерживать нужное опережение......
кто что думает по этому поводу...... жду комментариев!!!
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение kontakt2000 »

ribalov75 писал(а):ВНИМАНИЕ : обороты подскакивают на пару секунд до 900-920 (пошло опережение) и потом падают обратно!!! такое впечатление,что штатное ЭБУ загоняет зажигание обратно и вариатору не удаётся удерживать нужное опережение......
кто что думает по этому поводу...... жду комментариев!!!
А какое время впрыска бензина ХХ при работе на газу с вариатором и без него при одинаковых оборотах ХХ?
Возможно уменьшилось с вариатором?
Аватара пользователя
ribalov75
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:56 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение ribalov75 »

к сожалению на данном авто установленно оборудование от Frontgas_а у меня нет проги к нему.... так,что ни чего по поводу времени впрыска сказать не могу! просто хотелось спросить как ведут себя обороты ХХ и метка на коленвалу у кого установлен варик...и можно-ли наглядно прверить работу сего девайса при помощи стробоскопа????
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение kontakt2000 »

ribalov75 писал(а):так,что ни чего по поводу времени впрыска сказать не могу! просто хотелось спросить как ведут себя обороты ХХ
Если есть чем, посмотреть кратковременную коррекцию времени впрыска или адаптацию. Если вариатор работает, она должна меняться. А скачек оборотов и возврат их прежнему значению указывает на изменение параметров впрыска в связи с изменением угла зажигания.
Аватара пользователя
ribalov75
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:56 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение ribalov75 »

ну допустим,что время впрыска меняется....а почему метка на шкиве коленвала не меняет своё положение при работе на бензе 1500 об.м. и при работе на газе с вариатором +9 град. при тех-же оборотах???
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение kontakt2000 »

ribalov75 писал(а):ну допустим,что время впрыска меняется....а почему метка на шкиве коленвала не меняет своё положение при работе на бензе 1500 об.м. и при работе на газе с вариатором +9 град. при тех-же оборотах???
Скиньте скрины окна вариатора на ХХ на бензине и на газу, если можно.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: Установка на Тойоту 1NZ-FE (Королла и иже с ней...)

Сообщение DimasBig »

ribalov75 писал(а): ВНИМАНИЕ : обороты подскакивают на пару секунд до 900-920 (пошло опережение) и потом падают обратно!!! такое впечатление,что штатное ЭБУ загоняет зажигание обратно и вариатору не удаётся удерживать нужное опережение
На холостом ходу такой эффект запросто может быть, ибо обороты может поддерживать бензомозг не только с помощью кол-ва воздуха, но и регулировкой зажигания.
Ответить

Вернуться в «Вариатор STAG TAP-01-02-03»