проблемы с работой на ГБО VW Passat B5 1,8T

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
chergio

проблемы с работой на ГБО VW Passat B5 1,8T

Сообщение chergio »

Добрый день!
Я вчера установил ГБО 4 поколения, AUTOGAZ STAG-300.
http://www.ac.com.pl/autogaz/ru/stag300/
Так вот сегодня со мной полдня катались, пытаясь побороться с моими жалобами: ухудшение динамики и рывки и подергивания при переключении передач (МКПП) и нажатия на педаль газа после наката на передаче. В итоге расстались на том, что я "должен буду поменять свечи".
Я разочарован полностью.

ДО этого в период автокалибровки машина попросту перешла на бензин при раскручивании двигателя выше 5000! В настройках стояло 6000!

Подскажите, что самотреть?
Спасибо!
Юрий! Омск!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Смотреть надо все от настроек до монтажа. Автокалибровку прошла нормально?[/quote]
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

Propan писал(а):Автокалибровку прошла нормально?[/
Что значит прошла нормально? Вроде, да!
Со слов установщика, нарисовало какую-то карту!
ПОставить вроде должны были не плохо, потому как это единственное место в городе, где вообще могут это поставить!
Что еще...
Люди как оказалось никогда не ставили на турбированные машины такое оборудование. Они не представляют в чем разница в работе, и честно это признали теперь! И выбор Блока управления обусловлен только тем, что в программе к нему есть галочка "турбо". Бред, я понимаю, что так нельзя, но теперь уже попал.
Никаких вразумительных ответов о специфики настройки оборудования после своих жалоб на турбо-машины я не услышал.
Скажите, что смотреть, буду смотреть, другого выхода у меня нет! :(

Что еще, сегодня поливал по трассе. Потеря мощности налицо. Иногда при отжиге за 4000 оборотов машина подергивалась, как буд-то топливо переливает, то есть смесь не горит.
Когда вчера настраивали и я ездил по дорогам, несколько раз комп выдавал ошибку "инжектор всегда открыт", при этом оборудование в аварийном режиме переходило на бензин.

Какие вообще особенности настройки оборудования пр работе на турбомашинах, может я вообще зря все это затеял? :cry:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Когда вы будете у установщиков и машина будет подключена к компьютеру. Пусть они позвонят по этим телефонам.
Я уверен проблемы с настройкой.
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.
504-9068
534-9259
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

Дмитрий!
Спасибо, что откликнулись на просьбу... Если честно, забил на работу и сижу перед компом, жду Ваших ответов. Поставить решил оборудование после того, как мой соклубник (www.passat-b5.ru) по имени Orel поставил себе на ADR (если не ошибаюсь) нетурбованный у Вас же.

К теме. Боюсь. что это будет не вполне корректно, потому как мне сказали что в принципе никакого криминала не видят... опускаю...

У меня есть k-line адптер, прога есть на сайте производителя, может я сам могу подключиться к голове и позвонить? правда отчего-то разъем диагностики четырехконтактный, даже если предположить, что 2 питания (судя по схеме так и есть) - все равно остается вдвое больше, чем надо! )))

С уважением, Юрий Чертков, Омск!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Там к-л линия, плюс и минус.
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=496
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

chergio писал(а):нетурбованный у Вас же.
Не турбированный и турбированный разницы нет. Только мощность для этого нужно поставить только разные редуктора. Какой редуктор у вас стоит?
На холостых мотор работает ровно как и на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

Спасибо!
Завтра уточню по редуктору!
Попробую подключиться по к-линии и сформулирую все замечания!
Аватара пользователя
injener
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 9:22 pm

Сообщение injener »

Потеря мощности возможна из-за того, что стоит галочка "турбо", а турбина уже вовсе не турбина, а так, буква "Т" на шильдике! Отсюда и богатая смесь. Тогда объяснимо это повышение тяги, при задирании газовой карты выше бензиновой.
Дмитрию: Редуктор стоит "Аляска", может это и маловато для режима "педаль в пол" и МКПП, но обычно и более 110 кВт вытягивало, всё дело в манере езды и прочих психологических факторах. Других редукторов на данный момент нет. Автокалибровка прошла нормально, но кривые были далеко друг от друга, при этом (со слов пациента Юрия) были дергания при низких оборотах т.е. потеря мощности и т.д(пост №1). После совмещения кривых машина затупила еще больше. А на дороге пришлось задрать кривую газа выше бензина и "машина поехала интереснее", но дергания остались. Был вечер и время поджимало, порешили продолжить уже с новыми свечами(были прецеденты, а данный двигатель вообще работает очень жестко, как ведро с гайками(не в обиду владельцу). Хоть сам не новичок, буду рад любым советам.
Юрию: надо быть честным до конца: у нас это первая турбо машина
с проблемами, у субариков жалоб не было и мощи хватало с теми же алясками.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

injener писал(а):что стоит галочка "турбо",
Если вы убираете галочку «турбо» то на карте цветные линии уходят за пределы карты вверху?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

injener писал(а):а турбина уже вовсе не турбина, а так, буква "Т" на шильдике
Клиент всегда прав. Если вы сомневались в состоянии мотора не надо брать в работу.
injener писал(а):Редуктор стоит "Аляска", может это и маловато для режима "педаль в пол"
На сколько падает давление в этом режиме? Что показывает лямбда?
injener писал(а):Автокалибровка прошла нормально,
На каком коэффициенте стоит самая левая точка на оранжевой линии?
Какие жиклеры поставили на форсунки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

Добрый день, Дмитрий!
Сегодя уточнил информацию по марке редуктора: Tomasetto Alaska!

К голове пока не смог подобраться, к вечеру залезу обязательно!

На холостых работает ровно при условии рабочей темепературы двигателя, на холодную обороты плавают и падают ниже холостых при сбросе газа в нитраль. Но на сколько я понимаю, так и должно быть на непрогретом двигателе!
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

injener писал(а):Юрию: надо быть честным до конца
Упс... вот и радостно, все вместе и разбираться будем!
Я так понимаю, после моего звонка нашли ветку?
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

injener писал(а):Потеря мощности возможна из-за того, что стоит галочка "турбо", а турбина уже вовсе не турбина, а так, буква "Т" на шильдике!
Это конечно, возможно, особенно учитывая, что мы с Вами вместе знаем, что новая турбина у меня лежит, но меня беспокоит расход масла, а не отсутствие наддува, по результатам замеров турбина недодувала совсем немного (правда было это около полугода назад) и связано, судя по всему, с разболтанной тарелкой актуатора вест-гейта - распространненая болезнь 1,8Т.
Шильдик "Т" у меня есть запасной, потому как пионЭры оторвали "1.", пришлось всю в сборе покупать.
injener писал(а):Дмитрию: Редуктор стоит "Аляска", может это и маловато для режима "педаль в пол" и МКПП, но обычно и более 110 кВт вытягивало, всё дело в манере езды и прочих психологических факторах.
У меня не спортивный стиль езды, рабочий диапазон работы двигателя: 1000-2500, тут собственно и турбина еще не дует... Рывки при переключениях и повторном открытии дросселя после езды на передаче накатом остались. На любых передачах и в любом диапазоне скоростей. Вчера на трассе возникли подергивания на скорости 140-150 км/ч. Неприятненько заете ли.
injener писал(а):со слов пациента Юрия
Давайте пациентом будет все же Passat, я, с позволения, клиентом.
injener писал(а): порешили продолжить уже с новыми свечами
Заказан оригинал, будет на днях, надеюсь не зря.
injener писал(а):а данный двигатель вообще работает очень жестко, как ведро с гайками(не в обиду владельцу)
Никаких обид. Я, думаю, дал понять - на тему своего авто готов общаться достаточно серъезно. То, что Вы назвали "работой ведра с гайками", я бы назвал последствиями опять же распространенной проблемы 1,8Т - низкое давление масла. Ведро, я так понимаю, - гидронатяжитель цепи распредвалов, ну а гайками - пусть будут гидрокомпенсаторы... Маслянный насос в ближайшей очереди на замену. Это никак не должно сказываться и не сказывается на динамических характеристиках, как впрочем и на эластичности хода.
Не будем забывать, что на бензине машина работает безупречно.
injener писал(а):Юрию: надо быть честным до конца: у нас это первая турбо машина
с проблемами, у субариков жалоб не было и мощи хватало с теми же алясками.
Не вопрос, ничего "изоблечающего" не писал, скорее наоборот:
chergio писал(а):Поставить вроде должны были не плохо, потому как это единственное место в городе, где вообще могут это поставить!
Собственно ни одного отрицательно отзыва никогда о вашей работе и не слышал.

Меня просто немного обескуражил ряд ответов:
1. Это первая машина турбо с МКПП, а в особенности работы ГБО на турбо-аппаратах особенно не вдавались. На турбо-субарах с установленым вами ГБО ездят "пенсионеры".
2. Что именно изменяется в настройках при установке галочки "турбо" вы не знаете.

Так что вместо резюме давайте рассмотрим указанную ситуацию как хороший повод всем немного поучиться, разообраться, и залезть еще немного глубже в тему.

Дмитрию огромное спасибо за поддержку.
С нетерпением жду продолжения.

С уважемниям, Юрий Чертков, Омск!
Аватара пользователя
chergio

Сообщение chergio »

Propan писал(а):Какие жиклеры поставили на форсунки?
2,50 мм. если я не ошибаюсь!
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»